Перейти к содержанию

megavolt79

Посетитель
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о megavolt79

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Можайск
  • Интересы
    Никаких
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения megavolt79

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте автомобиль Cadillaс DeVille 2001 4.6l имею проблему с высокими оборотами на холостом ходу 1000 об.мин. Параметр Desired Idle Speed 1000 об.мин (И соответственно Actual idle speed 1000) - по мануалу 650. На момент обращения были две ошибки по датчику скорости и клапану вентиляции EVAP: проводку до датчика и клапана починил - ошибок нет. Показания датчика температуры изменятся в соответствии с нагревом авто, без рывков и скачков - соответствует температуре двигателя, показания MAP при включении зажигания 100 кпа, на холостом ходу 30 кпа, MAF 8.6 g\s при 1000 об.мин, если через output tes клапана холостого хода обороты снизить до 650 (клапан регулируется без проблем от 500 до 1600 об-мин) то показания датчика снижаются до значения 6,5 g/s - соответствует мануалу 5-7 g/s. Регулировал датчик дроссельной заслонки (обычный 3-х контактный GM на двух винтах) выставлял значения от 0,35 до 0,6 вольт с последующей адаптацией датчика на 0 (ноль). Коррекция смеси на холостом ходу Краткосрочная -2% долгосрочная -4%, подсосов нет - проверял дымогенератором. Адаптации датчика росселя и клапана холостого хода делал. Кондей выключен, электрическая нагрузка выключена, заряд 14,2 вольта, управление генератором 33%. Уровень охлаждающей жидкости в норме, авто не греется (набирает температуру 106 вкл вентилятор остывает до 98). Дачтика давления ГУР не в параметрах не на схеме не нашёл. По кондиционеру ошибок нет, датчики давления и температуры показывают реальные значения. По АКПП ошибок нет, датчик температуры показывает действительные значения. По АБС висят три ошибки: обрыв двух передних и одного заднего датчика. Вопрос что вызывает повышение оборотов холостого хода? Может влиять АБС на данный дефект? P.S.Самое неприятное что происходит с автомобилем после поездки и последующей остановке и переводе в паркинг обороты поднимаются до 1600 и не падают до перевключения зажигания. Забыл написать. Смущает один параметр Engine Load всего 2% на холостом ходу - это нормально?
  2. Возможно, первый раз по словам владельца проблема возникла после "прикуривания"
  3. megavolt79

    Honda CRV 2008 2.0

    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем. В старом блоке периодически возникала ошибка P0606 - неисправность микроконтроллера блока управления двигателем, "был на диагностике у официалов, они приговорили блок ECM". Блок привезли с разборки, блок я поменял, прописал VIN, сделал синхру и все адаптации, прокатился на автомобиле всё ок, отдал машину. Клиент вернулся на следующий день и сказал что проблема не ушла. Я взял сканер и проехался с ним на машине, при наборе скорости в районе 85-95 км/ч по ровной дороге загорается чек, VSA, машина перестаёт реагировать на газ, обороты 2000 об\мин, в блоке управления двигателем ошибка P0606, других ошибок нет. После перевключения зажигания машина едет пока не возникнут условия описанные выше. На автомобиле проверял массы, питание ECM, подкидывал главное реле, реле дросселя и реле зажигания, отключал блокировки сигнализации, мыл с дроссель со сбросом адаптаций холостого хода, сбросом ECM, обучением коленчатогоо вала (после манипуляций с дросселем ошибка не возникала часа полтора). Из вариантов по Хондовскому мануалу осталось обновление прошивки ECM. У кого есть какие мыли по этому вопросу?
  4. Сальник установлен в кожухе сцепления. Есть у кого нибудь опыт установки кожуха без специнструмента (308-764, 308-783)? Нигде не могу найти.
  5. Течёт трансмиссионное масло в соединение между АКПП и ДВС. По Microcat сальника первичного вала нет, есть сцепление, демпферный блок и кожух сцепления. Сальник установлен на кожухе? Можно ли заменить без специнструмента?
  6. Магнитолу привезли mitsubishi dy-3e44s-sl память 93lc56 в корпусе minisop. Не могу прочитать. Программаторы autoprog, upa usb. Upa пишет " device not found ", подключения все в норме, autoprog читает 0, читаю с выпайкой МС. При установке eeprom обратно, магнитола вкл. запрашивает код, счётчик попыток работает. Микросхему до меня выпаивали видно на фото. В чём проблема не пойму. Нет ли ни у кого рабочего дампа, хочу впаять другую микру .
  7. Добрый вечер! Есть у кого нибудь информация по данному аппарату. Магнитолу пока не видел но думаю что Mitsubishi http://codedradio.in...RY-3E44S-SL-TH.
  8. По поводу перепаять проц и привязать новые ключи (старые с запаянными трансами, личинки замков уничтожены) это понятно. Бу блок иммо с комплектом ключей привязать нельзя?
  9. Добрый день! Вандалы пытались угнать данное авто, сломали на пополам блок иммо, личинку замка зажигания. Ели заменить на б.у блок иммо в комплекте с ключами и личинками, будет ли проблема с привязкой блока (пин коды и тд). Из оборудования Tech2, Gscan, Launch, Сканматик. Спасибо!
  10. До вторника не дождался, взял одну рабочую форсунку, поехал к клиенту. Извлекли форсунки 1 и 2 го цилиндров, подвесили на трубках, обратка есть факела нет, подменил одну форсунку на свою, на моей факел появился. Собрали утановил свою форсунку в ДВС, мотор начал подхватывать. Вердикт зависли распылители. Было странно что все и одновременно. Спасибо всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...