Перейти к содержанию

sahisss

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sahisss

  • День рождения 05/16/1983

Контакты

  • ICQ
    479397405

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик

Достижения sahisss

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. извиняюсь что не по теме Многоуважаемый Паулюс, ответьте пожалуйста в личке....
  2. ДМРВ брали с заведомо рабочей машины, и вобще все датчики пробовали менять, не помогло
  3. неужели Боши такие "недоделаные"??? С чем это связано?
  4. у нас Январь 7.2 стоит 2600рубликов... если его замена поможет решить проблему, то заменим.. но точно ли поможет?
  5. вот лог из программы KWP_D OOO"A2" v.1.03 строки: 65-74 плавный набор оборотов 75-79 плавный сброс оборотов 82-83, 88-89, 94-95 резкий набор оборотов посмотрите пожалуйста параметры, может сможете что нибудь подсказать....111.rar
  6. да, наблюдалось, отключение ДД не влияло завтра будем менять ремень, ибо пора уже, и заодно проверим все метки и шпонки
  7. пропусков воспламенения небыло ниразу, ни в каком режиме я для пробы отключал датчик детонации(выкл зажигание,отключил ДД, вкл зажигание завел двиг), при этом ЭБУ не ругалась вообще. И УОЗ от этого отключения никак не менялся
  8. вобщем рассказываю: с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки мотористы проверили и сказали: метки стоят точно приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы ставили с его машины: ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление подскажите что еще можно проверить?
  9. Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело. Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть? давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял
  10. Прошу помощи: машина 2110, двигатель 1.6 16v, мозги Bosch 7.9.7, прошивка (была)-B105DP09 (сейчас)-B105DP11 проблема: при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет Может кто сталкивался с таким поведением, из-за чего это может быть?? Явно не прошивка, вобщем-то из-за этого и прошивали Заранее СПАСИБО!
×
×
  • Создать...