Перейти к содержанию

sedoi226

Посетитель
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sedoi226

  • День рождения 01/10/1979

Контакты

  • ICQ
    569-328-879

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Диагностика автомобиля....Истина где то рядом........
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sedoi226

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. как в первом посту ,вроде как до этого были )),счас посмотрел там и остались,просто флеш в самом верху поста ,а епром снизу,сливал дамп bdm 100.дамп слит с блока 6461500067 блок б.у но живой с другой авто.
  2. Жаль что так никто и не ответил,даже человек в предедущем посте который фул хотел подогнать пропал,неужто никто не может сделать блок новым под привязку старухой,ведь вроде как и за бабки народ прошу ,ещё раз спецов прошу откликнуться на мою просьбу,в Питере нашёл чела который "типа" привязывает :durik: дык он у меня попросил замок и эбу , после его манипуляций с мотороллами в замке ключ перестал приниматься ,слава богу до этого дёрнул флеш и перезалил дамп назад в обе моти ключик зашевелился) ,ребят выручайте машина в мухосранске три недели уже стоит.
  3. sedoi226

    Mercedes VITO 639

    ]binПривет форумчане,прошу Вас помочь обнулить блок управления(сделать новым ,для привязки старухой),ситуация такова ,пригнал брат ко мне 639 VITO,после неудачного прикуривания (перепутал полюса в итоге получил труп в виде блока646 150 70 72,лег драйвер форс и ещё много по мелочам досталось ,по диагнозе на связь не выходит хотя цепь кана жива ,при попытке считать бдм-кой флеш читает полностью, а область ЕЕproma не достать,приобрели второй б.у мозг 6461500677,из него дёрнул флеш и EEPROM,но к сажелению делать блок новым для привязки старухой не умею (занимаюсь только диагнозой и ремонтом),да и у этого мозга есть FAP ,а на старом стоке не было,может у кого есть фул от старого блока ,просто старый флеш который считан боюсь что битый,прошу профи посмотреть на файлики,и по возможности сделать блок новым для привязки старухой,ну если есть возможность резануть в проше FAP, ясен пень не бесплатно,прошу модеров сильно не пинать если не в том отделе написал.Файлы и фото ложу ниже. eep
  4. мир Санчо ты куда подевался? совсэм седой стал уже походу)

  5. Ну в Вашей ситуации совет один наде найти сканер и подключиться ,что-то советовать сделать вручную не могу(точнее могу но нельзя) сам бы справился, а тут страшно подушки всетаки
  6. А кто Вас застовляет ехать к диллеру???? Поверьте много грамотных людей которые справяться с вашей проблемой у нас в россии их называют диагностами ,не знаю у вас в профиле написан город Морсель правда это или нет неясно ,но может во франции действительно нет нормальных диагностов?????
  7. Та шляпа за 70 долларов которую Вы преобрели насколько я знаю не обновляется и я так понимаю вы далеки от диагностики авто ,дак не проще ли было истратить меньше 70 доллпров на нормальную диагностику???? А насчет лампы SRS вам пойдет почти любой мультимарочник KTS ,лаунч ,ультроскан и.т.д только вот боюсь семидесяти долларов нехватит :choooo:
  8. Да я сам душой понимаю что нельзя .........но вот только в продаже есть номинал 78.00мм и ремонт первый и второй +0.25 и +0.50 мм соответственно(и продавцы у диллера (в Вологодской) ничего вразумительного ответить немогут),я даже ради интереса позвонил в Питер на разборку и попросил ребят посмотреть что у них за поршня на половину машинах буква А ,на половину С и у меня тоже было на двух поршнях С а на двух маленький 0(ноль)..
  9. Ребят помогите пожайлуста делаю брату авто Kia Spectra 1.6 V16(оборвало ремень ГРМ размолотило клапана поршня ну и.т.д)у машины пробег 70000км ,вобщем все запчасти приехали как положено только вот засада стояли поршня номинал с буквой С ,а пришли поршня с буквой А ,микрометр есть но очень древний (неверю его покозаниям) по нему разница в пятнадцать соток .Если есть у кого мануал по размерам скиньте пожайлуста или напишите как что по чем ,сам я из Питера ,но сейчас нахожусь в Вологодской (у родственников )так что инфой сильно ограничен.Да инет пересмотрел сколько мог ,по поршневой ни слова да и трафиком в этой дыре я ограничен....
  10. Ребят у кого есть схема ЭСУД блейзера 4.3л 1996год (америкос),или распиновка ЭБУ??? скиньте пожайлуста а то я застрял с этим пепеласом ..Машина друга сам загородом ,инфой сильно ограничен ,был бы на работе у рабочего компа выкрутился бы,но я к сожалению далеко.....Заранее спасибо...
  11. ну мр-140 через ОБД2 колодку шьется. Да знаю что шется, просто появился свободный блок на столе хочу поэксперементировать..... люди говорят валятся часто ну вот и я попробую завалить )))))))) А серьезно два блока шил(родне) и инциндентов небыло,правда тачки были без иммо.....
  12. Ребят кто шил MR140 сбросьте пожайлуста схему шнуров и точки подключения под лодыря .У меня был хелп но кудато я его задевал ,весь комп перерыл но них... не нашел.Просто сегодня нарыл разьем под MR140 хочу спаять шнурок...
  13. Что это значит- послать хозяев на..й?,ты же диагност ,я так понимаю из оборудования у тебя есть все чтобы разобраться с этой проблемой и в конце концов дружище...... это же обыкновенный шестнадцатиклаппаный ТАЗ.............!! не уж то нет ни капли самолюбия???и не важна денежная составляющая, ты ведь столько дней с машиной прое.....ся!!!!!Дерзай,добей её.Удачи тебе!!!! :poka:
  14. Ты посмотри на осоцилку, у тебя валы местами перепутаны ,вершинки которые снизу должны быть вверху!!!!!!
  15. Переставь провода местами,попробуй завести,если не помогло и зазаор между шкивом и датчиком внорме, неси его в магазин обратно!!!!А вообце осоциллограф надобы уже прикупить и вопросов былобы меньше.!!!Удачи.
×
×
  • Создать...