Перейти к содержанию

sotman

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sotman

  • День рождения 11/30/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Bonn
  • Интересы
    Автоэлектроника.
  • Авто
    Любитель

Достижения sotman

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. sotman

    VW Golf4

    в чем ? менялось практически все :)
  2. sotman

    VW Golf4

    Здравствуйте. Интересная проблемка мне тут подвернулась и пока решения найти не могу. Golf4 2002г.в. ошибка 01328 - Шина данных-комфорт и потеря связи со всеми дверными блоками, методом исключения нашел что головные боли от блока двери пассажира спереди. на пассажирской двери не работает центральный замок и стеклоподьемник не реагирует на кнопки с водительской двери. при движении задних стекол с водительской двери стекла двигаются рывками (кроме переднего пассажирского , оно вообще не реагирует) при отключении блока все остальные двери работают нормально. что делал: 1. проводка с двери заменена на заведомо рабочую. 2. мотор стеклоподьемника с эбу передней пассажирской заменен на заведомо рабочий. 3. замок в двери аналогично, менялся. 4. блок комфорта подменял с другой машины. я в тупике, только подключаю дверь, вываливаются ошибки.
  3. в современных даташитах этого уже не стоит.. ибо есть соответствия нормам... температура зависит восновном от материала платы... самые распостранненные ето FR4- FR5 тоесть температура на смд линии до 190 и до 240 град соответственно.. в случае использования менее мощных селективных станций для реворка или ручного инструмента все подбирается на "глаз".
  4. когда мне перестало хватать моих 8 корзин на cf-19, начал ставить несколько систем на винте :)
  5. за неимением полезной инфы топик можно удалить.. вопрос решен.
  6. 1C0 909 605 K 08 AIRBAG VW51 нужно перекодировать блок для другой машины...родной труп. логин 32000 непринимает... кодировать другими конфигами с аналогичных машин пробывал. VCDS, VAS , Launch все пишут что блок должен иметь нули в строке кодировки.
  7. если сводить увиденное в одну идею... и расположение сама как на 203 кузове...я скажу что передний... более вероятен.
  8. я бы в первую очередь расковырял САМ затем обратил внимание на блок bsg. ошибки есть ведь ?
  9. ткните носом если кто знает. Immo Temic 0335456032 06M02 MC68HC08AZ32A MASK 4L52H Immo_hc-081.bin
  10. усилок за левой крышкой в багажнике.
  11. конец истории.... оказалось что "великие" механики забыли поставить шпонку для маховика. выводы сделаны... единственное что непонятно почему стар писал "синхра ок"
  12. "проверка при старте" если незабуду, сегодня постараюсь сделать скрин.
  13. ну так оттуда (из стара) и данные о синхре, давлении в рампе и т.д... кстати в величинах для старта указано давление (если память не изменяет) около 300 бар. иначе отмечает как несоответствие.
  14. я не вдавался в подробности как называется блок, гдето вычитал на по номеру что ето МЕ9.7, нет так нет :) давление в рампе выше 330 бар с обратки форсунок протечек нет. на форсунки давление приличное приходит, механически давление проверить немогу. синхра между датчиками распреда и коленвала есть. разрешения на старт есть. проверялось старом. все провода прозвонены и проверены. для исключение подумершего стартера , машину таскали. провалов по напруге незамечено. пробег авто около 70 тыков. варианты ? забыл добавить.... ошибок в моторном, нет никаких.
×
×
  • Создать...