Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

дед0007

Посетитель
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

дед0007 last won the day on January 2

дед0007 had the most liked content!

Community Reputation

42 Очень хороший

About дед0007

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 05/21/1966

Контакты

  • Телефон
    +0713847441
  • ICQ
    НЕТ
  • Skype
    НЕТ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город-Герой Дзержинск ДНР
  • Интересы
    автомобильные двигатели
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

750 profile views
  1. Всем Здравствуйте! Дабы не плодить темы, хочу попросить совета: Уважаемые коллеги , BMW X1 E84 двигатель N46 2.0 Motronic MV17.46 2014 г.в. простоял 3 дня на стоянке, хозяин открыл с ключа цз, ключ в замок - а он не видит ключа, (не глотает) зажигание не включается, с парковки снять не возможно. АКБ в норме, свет, габариты, стеклоподъёмники, - работают нормально, на них питание есть. Полагаю что пропало напряжение на блок предохранителей, но на стоянке сложно лазить проверять,(дождик идёт) прошу совета как снять с паркинга, чтобы отогнать к себе на СТО. В диагностику естественно, не выходит. Может у кого-то есть какие мысли или опыт по этой теме, прошу помочь, по результату обязательно отпишусь, машина будет доступна мне послезавтра, в пятницу. Заранее спасибо!
  2. ТЫЦ..интересного много здесь нашёл, спасибо братик!!! ( с меня песняк к праздникам) От всего сердца, спасибо, дорогой....
  3. подскажите, как правильно подружить Комбик 2.15 с ОpenPort, оба прибора наши, Октянские
  4. именно поэтому не понимаю процесс восстановления MAF. Ну, только покататься до получки, а так менять на новый .Спасибо за ответ!
  5. Заинтересовало из любопытства, если, скажем по терморезистору можно править значение,(неважно каким способом), то есть такой параметр как скорость отклика ДМРВ, или этим временно можно пренебречь, ну что бы до получки доездить?
  6. Я об этом и вел речь, собственно, в данном фото, кольцо является обманкой для дмрв, а сужение канала на входе воздушного фильтра не может влиять на показания MAF, (если сужение не является критическим, конечно же) Спасибо!
  7. Уважаемые, извините, конечно....В месте сужения скорость потока увеличивается понятно, в раширеной области уменьшается, но производительность воздухопровода остаётся постоянной, это река, которая в узком месте течёт быстро, в широком медленно, но объём проходящей воды - одинаков. MAF в своём диаметре оттарирован по выходному сигналу(аналоговому или частотному) . Вот если этот спецканал заузить, скорость потока в нём увеличится, он тогда должен выдать больший объём потребляемого воздуха??? ( прошу не пинать, если не прав поправьте, самому интересно), спасибо!
  8. Никого в этой группе из Pink Floyd что-то не наблюдаю..... Ошибся мож???
  9. Я вытираю посадочную шейку направляющей, почти насухо, надеваю на стержень клапана гондончик, и смазываю только манжет сальника, от руки ставлю на стержень, дальше осторожно набиваю на втулку. Перед установкой, всегда примеряю оправку, бывает снимаю пружину, набиваю мандавошку, потом пружинку ставлю . много раз рассухаривал голову, и видел слетевшие с направляющей втулки сальники. Хотя во многих руководствах и упаковках расписано и нарисовано окунание в масло маслоотражающего колпачка..
  10. не забывайте о банальных вещах, при установке сальников клапанов, насаживать их на втулку через оправку без фанатизма, при черезмерно глубокой посадке, манжет раздвигается изнутри направляющей втулкой, и шейка сальника не обжимает нормально стержень клапана, отсюда может быть жор масла, встречал такое.
  11. течь на коленке не определишь. если зрительно подозрений нет, отдавай головку на опрессовку трещина может быть не видна на снятой гбц, она проявляет себя при затяжке болтами, или при нагреве. болты измерь по длине. удачи !!!
×
×
  • Create New...