Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

kry-love

Member
  • Content Count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Очень хороший

About kry-love

  • Rank
    Старик
  • Birthday 04/21/1982

Контакты

  • Телефон
    +79657849932

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    глыжи, музицирование, автомобили, логистика... и дох чего еще...
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

640 profile views
  1. Было сделано: залит в bcm еепром от тачки этого же года с таким же двиглом с правленным руками вином-пином. Далее отвязка всех блоков которые составляют environment(моторный, подушки, абс, приборка, климат), далее конфигурирование их всех спс-ом, ну и привязка девственных ключей. Не претендую, что это самый короткий путь, возможно товарищи прошаренные по этой платформе поправят. Вполне возможно, что ключи можно было бы снова тангой положить в дамп, но у меня в результате всей этой свистопляски съехал конфиг подушек, и по-любому пришлось брать еще один СПС.
  2. Тачка готова. Благодаря коллеге, который вместо того чтоб умничать и флудить прислал в личку то, что запрашивалось в заголовке темы. Без спс не обошлось конечно, ради справедливости.
  3. 4 часа спс насмарку. Не катит. Зато тачка программно вся как новенькая:-)
  4. GM Explorer? куплен как раз под это дело, им всё и связал, только вот в итоге P160D. А все остальное работает.
  5. Т.е. без sps нет шансов? На автобк есть тема, где чел после замены бодика на новый(не БУ) после спс получил такую же ситуацию.
  6. Есть решения? Небезвозмездно.
  7. Бьюсь с астрой, после усадки аккума уехал еепром в бодике, залил найденный в интернете, перепривязал всю машину, сбросил и перепривязал ключи, все работает, только в моторном P160D и в абс U1000, и соответственно ограничение мощности.
  8. Во французах не силен,помогайте. Итак, в БСИ ошибка "ключи не обучены" и еще одна без описания. Моторный на связь не выходит. в БСИ параметр ЭБУ заблокирован "НЕТ" кол-во ключей в параметрах "1". Как я понял чтобы перепрописать ключи нужен ПИН, откуда он тянется? Есть iprog, процедура прописки есть в автокоме
  9. Усё, нашел по ходу дела:-) Под капотом, у правой по ходу движения стойки, пластиковая крышечка, под ней три разъема, а под ними, очень неприметно спрятано главное реле . Место сырое и грязное. UPD: работает, от сырости сдохло само реле. Надеюсь кому-нибудь поможет
  10. Заглянул, нашел ЭБУ:-)) Микас 10.3?? Если да, то по схеме из нета плюс на форсы идет через реле K1. Вопрос - где его искать? В блоке под капотом и под торпедо где 4 штуки реле похожего нет. Сигналка уже отброшена, она ТН блокирует.
  11. Парни, всем привет и конечно с Праздником защитников Отечества! Горю по времени, остался без машины надо срочно гольфика своего собрать, а тут приехало это, нет плюса на форсы, а в наш сервис редко такие заезжают. Подскажите если не трудно путь плюса на форсунки, по быстрому схему похожую найти не получается:-((
×
×
  • Create New...