Перейти к содержанию

Лёха Юрич

Посетитель
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Лёха Юрич

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Диагностика и ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры.
  • Авто
    Любитель

Достижения Лёха Юрич

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. на 170 сильном Сорентовском двигателе ( который и стоит на Гранде) есть несколько проблем по управлению турбины. под данное описание подходит забитость пневмоклапана-регулятора , который управляет актюатором геометрии. при передуве , на сбросе газа отчетливо прослушиваются шкрябающе\свистящие звуки.
  2. никогда заменой груп не вытянуть 4-ю форсунку : либо 2 шайбы под ней , либо она в дрова.
  3. +1. на рестайле очень часто "спецЫалисты" любят менять регулятор зубилом , и как правило , после них приходится снимать таки колектор и перезатягивать регулятор , а часто и менять его.
  4. вот , эт дело. инфа есть = пусть делает САМ выводы . удачи
  5. Тезка , советую прислушаться к мнению СПЕЦИАЛИСТОВ , а не "промывал". уложиш клиенту форсунку , го..на не оберешся , а на все возражения свои сразу получиш : тыж специалист , должен был меня предупредить и отговориьть , я то не в курсе был ... это стандартное развитие ситуации. а ещё хуже , если у клиента УЖЕ уложеная топливная ( а он хитроЖ..пый , "начитаный" клиентик ) и приехал к тебе под дурачка "промыться" ты готов потом ему за свой счет топливную "поднимать" ??? не стОит . удачи
  6. не путай Теракан и Соренто . на Сорето прописка форсунок обязательна только на 170сильных двигателях , а они с 7-го года пошли. удачи
  7. это дорестайл , форсунки не "прописные" , самые простые ( 186-е , или 092-е , в новом номере 306-е) = куда ставить все равно . по теме если вам их просто разобрали , помыли и собрали без проверки= можете требовать возврата денег , вам форсунки просто добили и ещё и разрегулировали ( вопрос ещё КАК собрали ). покупать комплект форсунок на машину было глупо - их элементарно восстановить БЫЛО ( и не дороже 5500р/шт ) а вы их поди купили по 11руб.?! на счет самой проблемы , Стас прав , не проверив стружку в фильтре , не проверив ТНВД и не промыв рейку !!! ( со снятием колектора) и эти вложения пойдут на смарку , т.к и новые форсунки долго не проходят. при последующих работах с форсунками , обязательно "фрезеровать" колодцы и вынимать старые шайбы , их очень часто на Соренто оставляют в колодцах , в моей практике встречал аж 3 (!!) шт под форсункой . удачи
  8. сними форсунки , отдай на стенд, и пусть сделают распечатку теста , где черным по белому будут даны границы налива и обратки , и где будет видно что форсунки намного превышают границы допуска по обратке = ничего более не докажет что они в дрова. удачи
  9. даление при запуске какое в рейке ( по сканеру ) ??
  10. для дорестайла можеш с пропиской не париться = никакой разницы не увидиш ни по поведению двигателя , ни по корекции. ремонт форсунок в Москве стОи 3500 р/шт , максимум = 5500 ( вместе с распылителем ) = не там искали . судя по цене( 10800) и скорости поставки , это явно будут не 092-е форсунки ( родные для дорестайла ) , а что то типа 186(279) это другие форсунки( с другим распылителем и настройками ) , НО если ставить весь комплект - прокатывает , работает нормально . миксовать нельзя , может не хватить корекции что б выровнять двигатель. удачи ЗЫ: и сильно подозреваю что и новые долго не проходят . ИМХО ( на основании некоторых фактов) крошится ТНВД.
  11. не провдавит , если кольцо нормальное а не дубовое и обжатое. разворотит электромагнит. я таких глупостей не делал - мне это и так понятно , но человечек на Сорентовском форуме поэкспериметировал ...
  12. не переубеждайте вы человека - пусть попробует , раз не верит . когда у него электромагнит форсунки разворотит давлением - тогде поймет КАК так это произошло , и почему форсунка не "задроселировала" давление рейки ... это и будет бесценный опыт для понимания системы КР. удачи
  13. а есть стойкая уверенность что подтраивает из-за форсунки ?? ну на 1-й явно занижена подача на ХХ , но не критично ...
×
×
  • Создать...