Перейти к содержанию

sig402

Посетитель
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sig402

  • День рождения 01/02/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ачинск
  • Интересы
    Автоэлектрика,диагностика
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

951 просмотр профиля

Достижения sig402

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Схемы нет,так разбирался.Зажигание: 88-жёлтый,68-оранжевый,41-зелёный провод.Прозванивай.
  2. Видел три блока сгоревших,симптомы похожие,один из них запустил.На плате пропаял подгоревший чип резистор и всё!Больше ничего в блоке не паял.Возможно мне повезло и блок удалось оживить путем внешней подачи массы(минус) на нужный пин.Ошибки были на низкий(высокий) уровень педали ускорения - не было минуса с блока.
  3. В моем случае провода 2-ой лямбды замкнули не на глушитель,а между рамой и кузовом зажало.
  4. Было подобное.Но при этом уаз заводился,не видел температуру и не реагировал на педаль(были соответсвующие ошибки).Проблема,как раз из за второй лямбды(замыкание),также выгорело.Подал массу на пин педали и ошибки ушли,машина еще долгое время с этим блоком отъездила...
  5. Так же использую FF310.Поначалу разочаровался,но вскоре разобрался как им пользоваться и остался доволен.Конечно же через толстые жгуты сигнал теряется и приходится изощряться...Вот бы приспособиться использовать линейку автоас-экспресс для отслеживания сигналов кабель треккера.Видеть на экране основной сигнал и наводку.
  6. Может можно подобрать стелянные медицинские шприцы большого объёма? Тогда и слив можно замутить.
  7. Ещё один похожий случай.Заводится и не реагирует на педаль ускорения.Ошибки Р2135 Несовпадение показаний датчиков №1 и 2 положения дроссельной заслонки ; Р0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода №1 (показания всегда 0,026мв). При нажатии на педаль акселератора напряжения 1-го и 2-го датчика педали - изменяются.Температуру двигателя видит адекватно.В общем вскрыл блок,в центре платы прогар,сгоревшие детали. При проверке напряжения на + , 4 вывод электродросселя,при подлюченном дросселе,нет +12 вольт.Но когда отключаю появляется +10,5 вольт.Подскажите,какое сопротивление обмотки электродвигателя дросселя?
  8. Конденсатор большой ёмкости на плате силового каскада не отвалился случаем?
  9. Отдельно подать плюс на прямую на выходе с монтажника. Возможно ли что сами клеммы на проводах не обжаты как надо?
  10. Контакты на реле отопителя плотно поджаты? И как вариант подменить само реле.
  11. Предохранитель китайский? Если предохранитель тоньше и не плотно вставлен - будет нагрев именно в этом месте!
  12. Вот то чем я пользуюсь.Звуковой пробник: 1)звуковой капсюль,одна батарейка,короткий провод, 2)звуковой капсюль,две батарейки,длинный провод.Думаю на фото всё понятно,Конструкция простая,немного фантазии и изоленты ))). Световая контролька - обычная.Патрончик для лампы от уаза с панели приборов.К нему крепим иглу(использовал подходящую пружину),Можно припаять или просто один виток поплотнее так чтобы держалось.Лампу можно менять 12-24В.Провод со штеккером так же можно сменить,например на более динный провод или наоборот короткий,Этот же провод так же удобно использовать для подключения к щуп. мультиметра - для удлиннения или просто "крокодил" для подключения к массе. Светодиодная контролька(+звуковая) заводская из набора FF310 (тестер короткого замыкания и обрывов).
  13. Визуально бы увидеть ваши пробники.Глядишь и что то новое для себя перенял.С виду всё просто,а на деле очень даже удобно. Alexxandr - спасибо Вам за тему,очень нужное дело!
  14. В этом случае сгорел блок эбу и регулировка педалей не поможет...
  15. Каким образом устраняете проблему ? Поделитесь опытом? С подобным сталкивался,разобрался.Интересно Ваше решение.
×
×
  • Создать...