Перейти к содержанию

1eo

Посетитель
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 1eo

  • День рождения 10/13/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Интересы
    работа
  • Авто
    Мастер

Достижения 1eo

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Ошибка по каталику -заменить или перепрошить.
  2. Статус блока -заблокирован?
  3. Прошу помощи. В блоке присадки к топливу ошибка не трется: неустранимая ошибка. сигнал (незакрытой) пробки бака с дизельным топливом. Проверил сам датчик - норма, замыкается при открытие на 16 Ом, при закрытии мегаом(вроде должно 150 кОм) Проводка без замыканий. Удалятся ошибка должна через заправку не менее 10л. Перепробовал все. Подкинул сопротивление, ошибка стала удаляться, но иногда вновь появляется. Сильно напрягает, что после глушения двигателя каждый раз включается насос присадки, должно ли так? Включается ли при этом форсунка присадки? Диагностирую диагбоксом.
  4. Думаю, без нормальной адаптации мотор вальветронника на место не встанет. Повернуть можно шестигранником с торца двигателя, что это тебе даст? Попробуй отключить акб - подключить - вкл. зажигание и подождать, мотор прокрутится туда-обратно и встанет на свое место - пробуй заводить. В идеале нужен диагбокс.
  5. C замыканием разобрался? Ошибки по ваносам в большинстве случаях меняю эл.м. клапана, 1 раз перескочила цепь на выпуске. Посмотри давление масла, натяжитель цепи, качество масла и масляный фильтр. Фазы проверять только приспособой, др. способы - шаманство. По клапану абсорбера - временно заглуши его. Верхний кислородник без подогревателя будет долго включаться - замени.
  6. согласен! надо было сначала катушки местами поменять... и т.д.
  7. пока фазы не проверишь, картина не прояснится.
  8. Ответить особо нечего, отправил за новым/исправным приводом/турбокомпрессором(как ему повезет), клиент пропал. Думаю, он поменял, либо ремонтировал в Литве, у нас недалеко. Сброшу на почту все что "нарыл" по этому узлу.
  9. Всем откликнувшимся, спасибо! Тему можно закрыть. Кое-как прокачал/завел с бутылки и стало понятно, что дело не в тнвд. Клиент месяц назад делал ТО в ему дружественном сервисе, там в корпус фильтра вместо заглушки(датчика воды не было) завернули болт с неразмерным уплотнительным кольцом, резинка треснула, от сюда негерметичность. Давно с этим не сталкивался, поэтому чуть не "ушел" в дебри.
  10. Так в еситроннике, поэтому сомнения. Спасибо. Попробую прокачать через обратку тнвд вакуумником. Когда пробовал из бутылки через прозрачную трубку, тнвд еле поднимал топливо из бутылки, а по манометру, если верить ему 0,1-0,2 бара.
  11. Спасибо. А есть мануал по проверке низкого давления, хотя бы только цифры, а то в езитроннике как-то непонятно от -1 до 5 бар(+ или -?).
  12. Как бы в этом убедиться максимально точно, без разбора? А подкачка должна присутствовать в баке и почему нет груши, интересно? А что в тнвд обычно летит?
  13. Страшновато на галстуке, на других марках ломает рокера, привозили не раз. По датчику давления были подозрения, скачет при вкл. зажигания в небольших пределах(не помню), подкинуть нечего. По другой программе толлеранс, спрашивал у знакомых коллег, тоже нет насоса подкачки в баке.
  14. Прошу помощи. Притащили на галстуке, не заводится с кодом неисправности Р0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low. В параметрах давления при прокрутке максимум 3,0 Мра. По обратному сливу - форсунки ни капли. После удаления кода неиспр, вновь не появляется. С бутылки не заводится, разряжение очень слабое 0,1-0,2 бара. Смущает, что нет груши подкачки, по езитроннику это SID206 c шестеренчатым насосом подкачки на ТНВД, но его не обнаружил (такой как бошевского) Есть ли у него насос подкачки в баке? Стоит вебасто, забор топлива на той же трубке подачи от бака к фильтру, но он запускается. Пробовал запустить с эфиром, запускается и глохнет на сколько хватает эфира. Подскажите что еще глянуть, склоняюсь к ТНВД, но хотелось бы быть уверенным.
×
×
  • Создать...