Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

matreshkovod

Expert
  • Content Count

    1054
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

matreshkovod last won the day on July 10 2019

matreshkovod had the most liked content!

Community Reputation

273 Очень хороший

About matreshkovod

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 08/01/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Интересы
    Авто электрика, электроника, диагностика, зарабатывание денег и их трата! :)
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

2538 profile views
  1. Если еще актуально есть с 03D0909135J, может поможет чем-нибудь, последние 2 вроде с твоим номером кесси фаэтон.bin kessy 00748.bin 93C86_ORI_16.BIN
  2. Всем спасибо за помощь, без вас хрен бы разобрался), получил безценный опыт по дизелям, поставили другой тнвд, с разборки, прокачали систему, завелся спринтер, сейчас вообще легко запускается.
  3. Снятая трубка с рампы, из которой течет топливо, это обратка с тнвд. Она одевается на рампу. В рампу в эту же полость сливает клапан регулировки давления и снизу в эту же полость вставлен тройник слив в бак и обратка с форсунок. На видео видно, что при прокрутке из полости обратки в рампе почти не течет, а это утечка через клапан+форсунки, а из трубки поливает обратка тнвд.
  4. https://yadi.sk/i/tE0VJrJo6muOiw Видео для понимания. Из рампы почти не течет, из обратки форс тоже сухо из обратки тнвд- ручьем
  5. На родном насосе клапан ходит легко, поставили подменный с очищенным клапаном, тоже самое, одна вспышка при начале прокрутки и все, дальше хоть до покраснения стартера крути. Воздуха ни в подаче, ни в обратке не видно, с трубок на форсы топливо течет ручьем, но не видно, чтобы с большим давлением, или не в упор он и не должен фонтаном брызгать?
  6. Действительно, снял кольцо, дунул в обратку, хорошо пальцем дыру подачи прикрыл), клапашок вылетел, помыл, почистил, обратно вставил нажимается легко, до этого шильцем сдвинуть его не мог. Я же говорил, что механика дизелей не моя тема, спасибо, что есть октя и такие специалисты на ней. Сейчас на родном насосе такую же процедуру сделаю, по результату отпишусь.
  7. Подача с обраткой не перепутаны. Фотки с донорского насоса, могу с родного сделать, только без снятия не уверен, что подберусь
  8. Предыстория, все со слов клиента, на ходу развалилась турбина, заказали, пока ждали решили померять компрессию, заломали свечу при выкручивании, сняли ГБЦ, притерли клапана, поменяли свечи накала, собрали, завелась поработала несколько минут, мотор стало колбасить, заглох, после этого еще несколько раз заводился с трудом, но глох почти сразу, мотористы перепроверили метки грм, компрессию и все по своей части, сожгли стартер, поменяли на новый, потом на другой сервис к дизелистам, там ремонт форс, проверка тнвд и прочего по топливной, потом на другой сервис к электрикам, те проверили проводку,
  9. По словам владельца тнвд его родной отдавали на проверку в дизель центр, там же проверяли и ремонтировали форсы. По тнвд он сказал, что на стенде давил 1600 бар, с донора переставлял уже я.
  10. Номера эбу не сравнивал, визульно отличие только в отсутствии на доноре датчика температуры топлива на обратке. Датчик давления менялся не только на б/у но и на абсолютно новый.
  11. На родном шильдика нет added 3 минут later Сейчас подкачивающий насос запитан напрямую с канистры под капотом. Воздуха в трубках нет.
  12. Да, тоже меняли на донора, давление 2 бар при стартере, до 5 когда работает на эфире, без эфира нисколько не работает.
  13. Регулятор на 2 болта, на фотке родной, коробка от нового с сеткой на носике.
  14. Нет спринтер 903 двиг 611,такой же на вито е Е-хе 210 может еще где. Находил осцилки от om611 мотора в интнрнете, везде начало зуба РВ на 7 зуб колена до пропуска.
×
×
  • Create New...