Jump to content

matreshkovod

Expert
  • Content Count

    1032
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

matreshkovod last won the day on July 10

matreshkovod had the most liked content!

Community Reputation

265 Очень хороший

About matreshkovod

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 08/01/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Интересы
    Авто электрика, электроника, диагностика, зарабатывание денег и их трата! :)
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1819 profile views
  1. Плата блока ручника, через этот резюк идет питание на моторчик (один в один от шуруповерта)
  2. В чем вы не можете разобраться? Если не видите подсказки по паролю (в виндоус WinRAR в правой половине экрана комментарий к архиву), то в архиваторе, которым открываете архив, в меню, находите свойства архива, показать комментарий к архиву) Пароль вводить сплошным набором символов, без пробелов, заглавными буквами. Если вы "в теме)" то поиск пароля не займет и минуты, если поиск вызывает затруднения, то, скорее всего, информация, которая содержится в архиве Вам не нужна) Также эти дампы не отменяют необходимости правильной сборки датчика, а только убирают ошибку внутренней неисправности датчика и позволяют произвести адаптацию. Датчики Audi, Porsche с оптическим диском, Toyota, Lexus с зубчатым кольцом.
  3. Был с пробелами, непонравился, теперь без пробелов
  4. Небольшая личная подборка дампов датчика угла поворота руля на некоторые свежие VAG, Toyota. Методика позволяет программно убрать внутреннюю ошибку датчика SAS после неправильной сборки датчика или прокручивания за диапазон измерений. Думаю многим будет полезно держать под рукой. Пароль на архив внутри архива SAS Датчик руля.rar
  5. Наличию иммо?) не знаю Тому, что машина поехала- конечно. Кстати после установки иммо машина стала вставать на штатную сигналку, при открытии двери гудит клаксоном и моргает светом до включения зажигания. Брелков нет, пришлось еще в водительскую дверь ставить датчик положения личинки замка (сгородил из 5-проводного лок-мотора) управление по одному проводу, закрытие 1,8кОм на массу, открытие 550 Ом. Провод от щитка до стойки двери есть, после разъема в дверь уже отсутствует. Теперь у него еще и центральный замок с личинки управляется)
  6. Прочитал, проц в SKIM руками в дампе поправил VIN танго показала пин, лянч привязал ECM к SKIM по пину иммо. Теперь этот додж с штатным иммо) Вопрос решён, тему можно закрыть
  7. Вчера нашел у себя в хламе SKIM от крайслера себринга или 300 не помню уже, он на моторолле 908az32, а не на епромке как на РАМе, подключил по схеме. Теперь в моторнике ошибка по связи с иммо ушла, появилась ошибка по ключу. SKIM ошибки по ключу и неверному VIN. Сегодня попробую прочитать проц в иммо, дам понюхать дамп танго, может покажет пин и попробую вин поправить. В лянче вроде бы есть функция привязки PCM и SKIM С моторника не понятно как пин дернуть, плата в моторнике залита в корпусе желеподобным компаундом, оторвать и очистить плату очень трудоемко. По дыре тоже не знаю чем и возможно ли. Да и есть ли он в безиммовых мозгах. Надеюсь пина с иммо будет достаточно для привязки эбу. По результатам отпишусь
  8. Всем привет. Имею сабж. Заводится на пару секунд и глохнет, ведет себя как иммо на ВАГах. В моторнике после попытки запуска прописывается ошибка p1686-No SKIM BUS Messages received (нет связи с иммо), после выключения зажигания сама удаляется. Больше ошибок нет. По словам владельца машина изначально безиммовая, по факту тоже, SKIM и проводки на него я не нашел. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это в моторнике каким то образом признак иммо прописался или где-то по проводке в машине копать?
  9. Всем привет. Имеется VW Tiguan 2017гв после ДТП, находится в другом городе, после кузовного ремонта и замены сработавших подушек и преднатяжителей. В блоке подушек висят ошибки по обрыву сработавших пиропатронов, краш фронтальный и краш преднатяжителей, а также по сработке кнопки SOS-Glonass. Ошибки диагностикой не удаляются. Диагностировали ребята с сервиса, где ремонтируют авто, диагностировали ОДИСом. Купили новый блок SRS (совсем новый), привязать не смогли, просит онлайн, простой перенос кодировок там не прокатывает, блок уже с защитой компонентов и требует привязки к машине, дилеров в радиусе нескольких сотен км нет. Привезли мне оба блока, новый и родной. Вопрос, можно ли победить этот блок на столе? Внутри блока eeprom 95128 и проц R7F7010423 (Renesas RH850/F1L) В новом блоке епром вообще пустой (FF), в родном данные имеются только в самом начале дампа. Проц не читал. Блок на столе диагностируется. При любом изменении дампа блок отдает по диагностике только паспорт, но не дает почитать ошибки и параметры. Дамп 5Q0959655AM 95128 CRASH.bin
  10. Это я ослеп, или действительно после обновления движка нет нумерации постов в темах. Если не сложно, просьба добавить.
  11. Ну скорее всего будет не 150 а 30-70, с 60 я бы отматывал по 5 витков между попытками.
  12. Возьми обмоточный медный провод в лаковой изоляции, диаметром где-то 0,2-0,3 мм (разбери трансформатор какой-нибудь, если провода такого нет, можно наверное и из релюхи автомобильной с катушки смотать, но там сечение очень маленькое и совсем не факт, что будет работать), намотай на оправку какую-нибудь не металлическую, или на штатное кольцо, вместо родной катушки, если она жива, витков 100-150 этого провода, зачисти оба конца, включай зажигание с этой катушкой вокруг ключа, если не заводится, то выключай зажигание, сматывай витков 10 и проверяй, если снова не заводится, то опять выключай зажигание и сматывай 10 витков, и так до тех пор пока не будет стабильно приниматься ключ, в идеале еще и ошибки подтирать, после каждой попытки. _ ЗЫ если бы сразу обратил внимание на оформление темы, то и отвечать не стал бы :ak:
×
×
  • Create New...