Перейти к содержанию

roman 82

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о roman 82

  • День рождения 01/30/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горловка, Донецк.обл., Украина

Достижения roman 82

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Извиняюсь. Да, EGR есть. Вакуумный. Но как это влияет на скачка шагов рхх?
  2. Результаты поиска значения кода 19 Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации) Ignition Cylinder 2 + 3 Malfunction - Двигатель F4R Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала - Система Siemens Simtec 56.0-56.1 Incorrect RPM Signal - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Input - Дизель - Двигатель S8U Injection Start Control Circuit High Input - Дизель - Двигатель F8Q Результаты поиска значения кода 50 O2 sensor heater circuit malfunction (Bank 1 Sensor 1) - Двигатель F4R
  3. Был случай замены сгоревшего насоса на СЕНСе. Автомобиль с ГБО. Бензина - более 15л, но последний раз его заливали около 2-х месяцев назад. Из них 1 мес. машина простояла на ремонте после ДТП. На новом насосе она только заводилась, а работала на газу. Насос проработал меньше суток. Вскрытие показало, что в сетке(на первый взгляд - абсолютно чистой, т. к. менялась с насосом) и в отверстии на которое одевается сетка, - белый налет, похожий на застывший парафин. Насос с сеткой заменили на точно такой-же, а бензин слили. Жалоб больше не было. Случай - единичный.
  4. ВАЗ 21099 Январь 7.2 Включаем зажигаение - напряжение ДПДЗ 0,51, что соответствует 0%. Заводим - напряжение ДПДЗ 0,43, и плавно ростет до 0,48 что соответствует, уже, 2-3%. Результат - завышенные холостые. Делали: проверка масс и плюсов, замена ДПДЗ, дублировали на рессивер массу ДПДЗ. Что помогло: считали и снова записали программу.
  5. Посмотрите, пожалуйста, нет-ли масла во впускном патрубке, что между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Возможно был налет масла на ДМРВ, что и привело к искажению реального расхода воздуха.
  6. Напряжение сети - стабильно. Постоянный плюс не пропадает. Напряжение ДПДЗ, МАПа, время впрыска - такое-же как и без скачков. Свечи и провода прошли не больше 1000км. Что касается ДПКВ, - то проверю. Как должен вести себя ДПКВ, что-б контроллер открыл и закрыл рхх? Похожие тазики, к сожалению, не заезжают. Купить контроллер не сложно, но если не внем дело, - то он автоматически становится моим. Завтра попробую перелить прогу.
  7. Имеем: OPEL ASTA F 1.8 MONO C18NZ топливо - газ и бензин. Жалобы: 1) периодически зависает холостой. Независимо от вида топлива и температуры ОЖ, обороты поднимаются до 2000-3000. Исключение - в движении; 2) периодически пропадает холостой. Независимо от вида топлива и температуры ОЖ, пропадает холостой ход. Исключений нет. Знаем: 1) РХХ - новый ВАЗовский и Б/У родной; 2) ДПДЗ - проверенный б/у ВАЗовский и Б/У родной. Напряжение при 0% - от 0,25В до 0,5В (проверено несколько вариантов с адаптацией перед каждым из них). Успокаивающее: при напряжении ДПДЗ 0,4В при 0%, а положение рхх 20 шагов имеем обороты соответствующие требуемым. При открытии дроссельной заслонки шаги х.х. увеличиваются до 50-70 ш., в зависимости от оборотов. Возвращаем на 0% - рхх-20 шагов. Волнующее: При перегазовке, иногда, шаги рхх быстро увеличиваются до 255 и быстро падают на 0. Холостого нет. После этого 950 оборотов поддерживаются только при 40 шагах, а рхх возвращается на 20. После чего - мотор бьют конвульсии на 300об/мин и через 5 сек он глохнет. Пытаемся запустить, но без педали газа ничего не получится. Подгибаю ограничитель дроссельной заслонки для нормальных оборотов при 40 шагах. Делаю адаптацию ДПДЗ. Напряжение ДПДЗ чуть более 0,3В при 0%, а положение рхх 40 шагов имеем обороты соответствующие требуемым. Прегазовуем и... шаги рхх быстро увеличиваются до 255 и быстро падают на 0. Холостого нет. После этого 950 оборотов поддерживаются только при 60 шагах. При скачке шагов напряжение бортсети - в норме, напряжение датчиков изменяется так-же как и без скачка. Если сразу после пропажи хх провести адаптацию, - то все О.К. (временно). Клиент делает её по три раза на день, привлекая даже 75-летнию маму. Если сразу, после "американской горки" из шагов рхх, заслонку закрывать очень медленно, то все О.К. Без подключенной диагностики скачка шагов не заметно, только когда пропадают холостые, становится ясно, что он был. Если при нормальных холостых снять разъем с рхх, - то сбоев нет и заводится отлично, но при пуске холодного мотора нет подъема оборотов для прогрева. Все знакомые диагносты приговаривают "мозги", - по причине сбоя в системе регулирования холостого хода. Покупать ЭБУ пологаясь на догадке - дороговато.
×
×
  • Создать...