Jump to content

SkyLine34

Посетитель
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SkyLine34

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 06/02/1991

Контакты

  • Телефон
    +79371547174
  • ICQ
    380969100
  • Skype
    black_skyline34

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чишмы
  • Интересы
    ремонт агрегатов
    автоэлектрика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

430 profile views
  1. Доброго дня! подбираю мультимарочник для европы и японии в основном. многое ли он умеет и корректно ли видит по немцам? тойотам/лексусам? есть необходимость просмотра параметров основных блоков, сброс адаптаций. и быть может кодирование п.с. сижу читаю тему - голва пухнет уже. вроде нормальный - а вроде фиг пойми.
  2. были подобные. но у них горит индикатор полного привода. ошибки были "термальное перенапряжение" и отключение изза термального перенапряжения. .схемка
  3. Алелуя! Победа! В общем разобрались. Косяк был в цепи, а именно метки на цепи не соответствовали действительности, первый раз при снятии крышки не обратил внимание на кулачки распредвалов. Второй раз открыв, смотрю, не симметрично кулачки впускуа и выпуска как то стоят. Повернул впускной вал на 1 зуб цепи против движения, и все, авто заводится, осцилограмма как на образце, параметры cvvt начали меняться при движении, и на пробной поездке тачка поехала. Либо цепь не от этого мотора, либо цепь косячная. Внимательность тоже неотъемлемая часть нашей работы . Ну и опыт) Всем спасибо з
  4. Ну даже если давления нет, завестись она должна.
  5. С маслом проблем нет. Лампочка тухнет при прокрутке стартером. образцовая по этому мотору(взята с киа хотлайна)... блин нет донора. с него бы посмотреть при прокрутке стартером, при движении при укорении никак не меняются графики синхронизации такое ощущение что отключили регулирование CVVT, на разгон тупая, и параметры угла валов в движении вообще никак неизмены 122'. если скинуть фишку с клапана OCV то входит по нему ошибка. если принудительно подать питание на клапан(открыв его) мотор начинает подколбашивать, и получается смещение графика на 5 зубьев. если ее так заводить(
  6. при подачи питания на клапан ocv происходит сдвиг , но не на три зуба а на 5. но с первого раза пока маслянная система давления не набрала, он заводится долго, сек 5-7. последующие разы уже сразу. такой вариант конечно не выход. думаю может ему реле в разрыв цепи питания дпрв поставить....чтоб когда в момент прокрутки стартера разрывало питание дпрв, знаю, это не решение проблемы, но все же как вариант.
  7. датчик оригинал. есть подмен. при повороте вокруг оси заводится, но только один раз. в сед раз не заводится. осцилограмма меняется смещением на пол зуба.
  8. ну это понятно. метки на месте. шпонки целые. в принципе без дпрв работает нормально. но тяги при движении нет.
  9. kia sportage KM 2007 2.0 М\Т не заводится авто с одетым разъемом ДПРВ. отсоединяем - соотв. заводится. что сделано: - проверены метки ГРМ - проверены метки цепи грм. - проврена муфта CVVT - цепи питания ДПКВ и ДПРВ исправны. ошибок нет. тачка шитая. непонятно где кем и чем. осциограммы синхронизации прилагаю. снятая найденная в хотлайне что смотреть, куда рыть?
  10. описание смотрел. марки пока что: ваз, киа, хундай, для корейцев лучше мультифлэшер я так понял... ну да ладно. на ваз пока план есть. буду его выполнять. а там видно станет ну вот) пока писал - опередили. всем спасибо! буду действовать)
  11. пользуясь темой, тож спрошу. хочу для начала охватить ваз, на данный момент имеется клайник мастеркит и фришные проги. + тульский моторлоадер во временном пользовании. планирую приобрести опенбокс с модулями вазовскими + опенпорт. достаточно ли будет для покрытия "новых" вазовских тачек после 08 года(с е-газом)?
  12. Тут клиент умалчивает… гарантийщик подписал ремонт - повезло чуваку)) а механу нет))))
  13. Вскрытие показало гнутый клапан 2 цилиндра. Причем один. Механических следов не видно. И задиры на всех цилиндрах. Мотор на холодную более менее ровно работат как прогреется - расколбас. Интересно….
×
×
  • Create New...