Перейти к содержанию

maxim1176

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maxim1176

  • День рождения 02/11/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    автоэлектрика
  • Авто
    Любитель

Достижения maxim1176

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Добрый день. Чем закончилась эпопея с низким давлением? Имею точно такой же Туарег с точно такой же проблемой как и у топикстартера.
  2. Бош сервис Минск Колядичи Бабушкина 7 - вердикт 6 форсунок в клине. 4 восстановлены, 2 под вопросом. Завтра по 2-м заключение будет. причину клина тоже узнаю завтра.
  3. Мотор ASB 233 л.с. 171 кВт. год 2007. короче тнвд почистили плунжера и шестеренчатую пару, заменили резинки. Уже давление создает. форсунки трещат а не заводится. снял форсунки - все 6 сухие. Наверное клин словили или завоздушились. Отдал на проверку. Будем ждать результат. Пьезо БОШ не везде проверяют, а уж ремонтируют и вовсе единицы, грят нема ремкомплектов в Минске
  4. Доброго дня. Та же история с таким же авто. В мороз A6 Quattro 3.0tdi ASB ехало авто затупило, загорелись свечи накала, заглушили и не завели. Загнали в теплый бокс, заменили топливный фильтр. Проверен насос подкачки в баке, энжекционный насос, почищена заборная сетка, подкинуты заведомо рабочие регулятор давления в рампе, датчик давления и дозирующий клапан на ТНВД. Ошибок 0. Нет давления в рампах. При включенном зажигании давление показывает 7 бар. Начинаешь стартовать поднимается до 14,2 бар. и всё. Попытки развоздушить по эльзе со снятой фишкой с регулятора давления 3 по 13 сек. никчему не привели. В обратках форсов при прокручивании 0 мл. Куда рыть дальше?
  5. Номер Блока Управления: 038 906 019 LR Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G001SG 1565 Кодировка: 00002 есть ли тюнинговые прошивки Galaxy.rar
  6. да и за 5 лет вроде никто не откликается
×
×
  • Создать...