Перейти к содержанию

leon519

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leon519

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ Стерлитамак
  • Авто
    Любитель

Достижения leon519

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Я всегда ключи вытаскиваю(привычка однако). А при чем карбы. включи зажигание на долго и хана аккумулятору.
  2. Хорошая мысль надо попробывать.
  3. А тут - сам вопрос - зачем без снятия? Чтобы на сошлифованной до максимума ГБЦ, готовой к свалке, еще поездить? После переделки не гнет клапана. А при чем ГБЦ сошлифованная до дыр? Вопрос бесцельной замены практически новых поршней лишняя работа, со снятием поддона, шатунов, замены колец? И зачем лишний раз капиталить двигло, если и так ясно что там все в поряде. А насчет мойки и чистки при нынешних смазочных материалах при пробегах до 150-200тыщ там мыть нечего, конечно если масло лить хорошее и менять его вовремя. А чтоб мусор не попал это культуру прозводства работ надо. В 90-е годы на 08 зимой в -30 на трассе ремень зубья срезало, нам проточки в Октябрьском делал мужик, у него головка была с фрезами вместо клапанов, вот у него в сервисе было очень чисто, до сих пор не видел, и в чистых как у медиков комбинезонах.
  4. Вот пред история. Два автомобиля Ваз 21103 обе 2003г. один сестры пробег на сегодня 16000. На 15000 без предварительных синдромов при разгоне разлетелась помпа. Итог 8 выпускных клапанов хана. А при нынешнем качестве запчастей где гарантия не поторения печального опыта. И ремонт с заменой клапанов довольно трудоемкий (разборка, снятие головки и т.д.) Встал вопрос менять поршня или проточить. 124 поршня покупать? А родные новье на свалку? + кольца и желательно вкладыши. Решил делать проточки вставив фрезы вместо клапанов. Сделал фрезы из шестеренок от старых приборов, ось как раз каленая шлифованная, впуск 30мм выпуск 27мм диаметром, зубья нарезал ножовкой и закалил. На изготовление 4 фрез ушло 2 часа. Начал делать проточки но сразу стало много вопросов с обзором процесса, применил видеокамеру с монитором, и пылесос для обзора, иначе стружка летит. И видимость все равно не устраевает. Решил сделать приспособление, заказал знакомому фрезеровщику 6 деталей все в эскизах. Потом все собрал по месту и углы выставил, не нашел данных по углам да и так по надежней. На счет стружки, в головку при проточке с приспособлением, она ни как не попадет, а в блоке 3 отверстия для смазки, одно под давление и два для слива, затыкаются ветошью, из плотной бумаги вырезал прокладку с отверстиями под цилиндры и опять великий помошник пылесос. Так что с опилками как раз проблем не возникает. Протачивать сколько? по поршню ориентироваться трудно там отливка причем не очень качества. Ориентировался на ход клапана 7,6мм +0,2 резерв в итоге 2,3 на впуске 2,5 на выпуске, на фрезах ограничители. И дрелью быстренько секунд 10 на одну лунку, на один цилиндр с перестановкой дрели 1-2 минуты. Да это меняет степень сжатия, с 95, на 92 бензин, к примеру, но 124 поршня еще больше съедают степень сжатия, за счет формы. Объем от этого не меняется. С весом тоже особых напрягов нет, снимается одинаковый практически слой, и вес стружки с одного цилиндра сотавляет 15грамм (алюминий с углеродом однако), так что если и будет разница в 1 грамм. Второй автомобиль мой, пробег 85000 ремень менял 2 раза (раз в35000)помпа родная, бывают дальние поздки решил тоже проточить. Вскрытие показало цилиндро-поршневая группа в идеале, даже заводской хон виден. После переделки на бензине разницы не ощутил. На газу пришлось не много с опережением по колдовать, на 1500-2000 оборотах дергались.
  5. Можно использовать любое поляризованное реле типа РПС20, РПС32,РПС43 с обмоткой на 6-12 вольт. Обмотка подключается паралельно выходу центрального замка на моторедукторы дверей. Контакты коммутируют красный провод магнитолы с плюсом бортовой сети. Очень удобно. Машину закрыл магнитола отключается, открываешь включается. Функцию автоблокировки на сигнализации надо отключить (если не оставлял ключи в работаюшей машине и она закрывалась).
  6. Изготовил не сложное приспособление. Возможно и на других двигателях. Один автомобиль успешно проточен. Завтра проточу второй. Кому интересно буду фотографировать.
  7. leon519

    ГБО альфа 4

    Звонил по телефону 8(901)4426307 Девушка ответила что с Вами давно не работают, позвонил по Вашему телефону и дело пошло, дали номер через кого сделать заявку. Спасибо.
  8. leon519

    ГБО альфа 4

    Всем доброго дня!!! Так где я могу купить ключ и шнур в Республике Башкортостан? Можно ли переслать по почте?
  9. leon519

    ГБО альфа 4

    Про ключи и шнуры я в курсах. Поставил Альфу еще в 2006, за 3 года 70т км. В общем доволен. Хотел купить шнур и т.д. у autogas01, но ни ответа ни привета. А подстройку желательно проводить по сезону, газ по составу разный. Попробую еще раз отправить запрос может получится. А на счет ломаной EGS LAB 4 есть на одном из сайтов по HASP ключам встречал в списке произведений ломальшиков програмулек. Альфа хорошая система, но от производителя поддержки 0, шнуры и ключи продают только установщикам и то с проблемами, портят свой имидж, так-что на другой автомобиль наверное выбор ляжет на впрыск итальяшек, те через кардон все что хочешь поставляют и ключи и кабеля по цене ниже чем альфа и без проблем.
  10. leon519

    ГБО альфа 4

    У кого есть EGS LAB 4 без ключа или ломаная? Хотел купить у производителя, но им как в стену, не отвечают враги. Раньше у установщика настройки творил, но тут кризис, контора закрылась. И схему шнурочка если есть? Сама схема снята. Но с номиналами ? SMD все без маркировки.
×
×
  • Создать...