Перейти к содержанию

Serg23

Member
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg23

  • День рождения 10/15/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Компьюторы, электроника, теория ДВС, инжекторы.

Достижения Serg23

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Так вы что, сразу то не пробывали заменить РХХ?
  2. Вопрос? А можно по подробней рассказать, что в программе изменяется. Тогда сможем коллективно подумать как правильно отключать и на других ЭБУ, в плоть до микаса?
  3. Где Казимир? Почему нет ответа, я деньги коплю, а как быть далее не знаю и сколько их то копить?
  4. Хотел ответить на высказывание Bug-8. Мной не установленно влияние длины трубы на сброс оборотов (по крайней мере четкой). Газовики от меня через 30метров. Поэксперементировал в волю. Результат: более всего виснут 16кл. Если установить родную прошивку, а форсунки рубить на прямую, через реле, то на тех же трубах все ОК. Владельцы 8кл вообще разницы не видят, только педанты. А значит, что ЭБУ при блокеровке топлива работает не так. Я прошу наших программеров помоч найти место в прошивке отвечающее за запись нулей и еденечек по портам 4.0, 4.1, 4.2, 4.3 C509-L, именно по ним происходит управление форсами. Если рубануть там, то ЭБУ ни чего не увидит, будет думать, что форсы срабатывают и диагностика если что будет работать. По поводу влияния СО, то зависимость существенная: чем больше, тем медленней сброс. Если брать полностью, то на газу обороты будут падать все равно медленней (не очень значительно) из-за того, что ЭБУ при торможении мотора отключает топливо, а ГБО нет. Пока есть чему гореть, движок будет работать - сброс медленней, но не настолько, как получается.
  5. Вопрос к Казимиру. Коль я уже попал на МТ-4 9блоков + KRP-4M, CTP3 с новыми блоками, но без последних карт прошивок (обновление шлют пол года а на прямые запросы молчат), CombiLoader с новыми блоками, но без противоугонки, J5OLT с базовыми прошивками (с обновлениями тоже глухо). У меня предложение, не покупать же мне полностью второй комплект оборудования, чтобы иметь возможность получения апгрейда. Я оплачу обновления в полном объеме, а за оборудование (которое мне присылать не будете) оплатить какую то приемлеммую сумму для обеех сторон, для поддержки трудов реальных парней. Меня интересует взлом МТ-4, обновления J5OLT включая J5LS, обновления CTP3. И обязательно в будущем J7OLT,но это уже отдельно. Прошу именно так из-за того что уже второй год отдаю долги за преобретенное оборудование. Бабки действительно лупят а Help что в первом CTP, что по сегодняшний день, работай как хочешь.
  6. Зажигание можно подправить, с этим я согласен, а вот отсечка или блокировка - все одно, я просто по другому назвал. У меня МТ-4, так при сравнении положения той самой режимной точки, её значения другие, чем при работе на бензе в ХХ. В кратце про НЕЁ - весь алгоритм прогрыммы построен на ней. По простому в каждый момент времени на ЭБУ поступают сигналы от датчиков. Так определенное их сочетание и данных калибровок в этом режиме определяют её положение, а отсюда и выборка из техже калибровок параметров на исполнительные механизмы (УОЗ, положение РХХ и тд). Так если произошло смещение дроселя на 2% при всех прочих равных условиях, положение режимной точки смещается и меняются выходные параметры. А вот по поводу сбрасывание оборотов, так их зависание происходит даже на Микасах. Коэффициенты перехода в режим ХХ оба ставил в ноль и все равно не очень. Возможно гдето, что то и промухал. Если есть что конкретного, пришлите, поколупаю, поучюсь. А по режимной точке подробно почитай здесь:
  7. Извиняюсь за свой русский, больно спешил, даже не проверил что написал.
  8. Здрасти. Я тут первый раз. А вот с ГБО уже нет. Хотел предостеречь и спросить? При установке отсечки в 0 происходит следующий глюк, если помните то при отсечке устанавливается "УЗО при отсечке", но это еще не проблема, заместо основного можно править это, хотя оно не 3D. А самое главное очень чато, на каких прошивках точно не скажу, происходит очень медленный сброс оборотов. Это ятак понял срабатывает защита от остановки мотора, ехать не возможно. Поэтому решение одно, я пробовал найти место в прошивки, отвечающие за порты вывода, но программист с меня пока не очень - не нашол. Короче рубить надо на самом вышоде, запись в порт вывода. Правка прошивки в калибровках нарушает основную логику работы. Не забывайте о такой сильной вещи, как режимная точка, её оборотами в 0 не обдуришь!
×
×
  • Создать...