Перейти к содержанию

mos0901

Member
  • Постов

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mos0901

  • День рождения 01/10/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    Автомобили, авиамоделизм
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1154 просмотра профиля

Достижения mos0901

Старик

Старик (15/16)

12

Репутация

  1. Доброго, прошу помощи. Jeep Grand Cherokee 3.0л, 2006г, tdi, turbo, преследуют ошибки; парктроник -u0019 CAN шина B, U0156 Верхняя панель, модуль не посылает данных. дверь водительская- U1001 шина CAN B (-) активен, U0156-потеряна связь с OEM. Дверь правая U1001 шина CAN B (-) Диагностировал сканером DELFI. Был-бы рад помощи. Спасибо Что это за верхняя панель? предохран проверил и разъемы обработал
  2. доброго, вылечили. Расписывать всю историю долго, поменяли задаюший диск дпрв и выставили шестерню вып вала. Долго гуглил, но выставил так, чтоб на холостых было около 7гр, если двигло турбовое выставляешь ту же 7гр, но при 1000-1100об,мин.. Там есть на вп. шестерне овалы,
  3. была bmw f-30, белый дым, подтрой, дым с запахом соляры- проблема была в форсах
  4. можно и телекодировать, можно и отремонтировать старый, нужен профессионал-спец, Не хотелось-бы отдавать кому-нибудь
  5. Peugeot Partner 2004,двигатель TU3JP 1.4л, Здравствуйте коллеги. У знакомого умер блок BSI, он купил такой же, но бу. Кто в Москве сможет перелить дампы на коммерческой основе?
  6. mos0901

    BMW N46 Vanos

    неправильно установили . Люфты в замках учли?
  7. я машинку отпустил покататься на пару дней, в среду выложу. Спасибо
  8. Доброго, коллеги. Volvo v70. 2.4t. 2.4л, 2002гв. Проблема с выпускным распредвалом. Неопределенно загорается чек по распредвалу, ECM- 644A(контроль распредвала). Адаптации стоят в 20град., но положение распредвала на холостых плавает от 1 до 12градусов, хаотично. Когда двигатель работает на 2000 и выше, показания выходят до -5 гр и упираются. Двигатель работает ровно, запуск хороший. Подкидывал муфту CVVT, без изменений, промывал и прозванивал клапан CVVT, тоже без изменений. Буду благодарен за ответы.
  9. предупреждение: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием или разборкой нанесите мелом или краской метки на распределительные валы, звездочки и регуляторы распределительных валов и связанные компоненты ГРМ (если используются) для правильного совмещения при установке. Примечание: Цепь ГРМ может НЕ ИМЕТЬ окрашенных звеньев. Если это так, ПЕРЕД снятием нанесите собственные метки на звездочки и звенья цепи. Для снятия/установки потребуется: Снятие двигателя/КПП. Снятие поддона. Примечание: Моменты затяжки приведены в руководстве "Autodata Technical Data". Примечание: Цепь ГРМ может иметь одно звено синего цвета и два звена оранжевого или сиреневого цвета. Примечание: Переведите регулятор положения распределительного вала впускных клапанов в положение максимального опережения перед снятием с распределительного вала. Освободите внутренний палец блокировки регулятора положения впускного распределительного вала: Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра 1. Убедитесь, что установочные метки регулятора и звездочки распределительных валов находятся в положении, показанном на рисунке 2. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении "12 часов" 3. Совместите синее или отмеченное звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала 4. Совместите сиреневые или оранжевые звенья или отмеченные краской звенья цепи с установочными метками звездочки распределительного вала и регулятора распределительного вала 2. Примечание: При регулировки фаз газораспределения регулятор положения впускного распределительного вала должен быть заблокирован в позиции максимального опережения. Удерживайте впускной распределительный вал ключом. Подайте сжатый воздух в масляный канал распределительного вала впускных клапанов 5. Давление сжатого воздуха более 3 бар. При подведенном сжатом воздухе медленно поверните впускной распределительный вал против часовой стрелки в направлении стрелки до отсоединения внутреннего пальца блокировки. 6. Должен быть слышен щелчок. Как только регулятор распределительного вала впускных клапанов начнет двигаться независимо от звездочки вала, внутренний палец блокировки регулятора отсоединен. При подведенном сжатом воздухе медленно вращайте впускной распределительный вал по часовой стрелке в направлении стрелки до совмещения установочных меток на звездочке вала и регуляторе положения вала в позиции максимального опережения 7 и 8. Взведите натяжитель: Сожмите шток натяжителя 9. Зафиксируйте проволочным фиксатором 10. [*]Установите натяжитель цепи. [*]Снимите проволочный фиксатор 10. [*]При сборке смажьте резьбу болта шкива коленчатого вала. [*]Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 132 - 152 Нм 11. [*]Затяните болт звездочки распределительного вала моментом 78 - 88 Нм . [*]Затяните болт регулятора распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .
  10. так может это не цепь, а клапана брынчали? Там шестерни на конусах? проверь компрессию, ведь чудес не бывает. Если нет синхронизации, дпкв и дф будут давать инфу, но какую? Сканер подключали?
  11. у нашего куръера тоже фокус2, то греется до 120, то нет. Сняли конденсор, и ужаснулись- все забито пылью
  12. mos0901

    Skoda Yeti 2013 1.2 TSI

    Доброго. Мыл такие форсы сначала внешне очистителем карбюратора, потом винсом под давлением наоборот, против течения. Были очень грязные. Они по-моему на 3 ома и приходилось последовательно лампочку колхозить при промывке
×
×
  • Создать...