Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

AiWiC

+KLUB+
  • Content Count

    896
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

AiWiC last won the day on March 13 2018

AiWiC had the most liked content!

Community Reputation

53 Очень хороший

About AiWiC

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 08/01/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бодайбо
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1159 profile views
  1. Тогда проще открутить крышку бензобака и прикрутить к новому авто) переговорю с клиентом.
  2. Да надо без мастеров, у нас нет таких. Спасибо!
  3. День добрый, honda fit, правый руль, 2005г. Потеряли ключи, подскажите что нужно приобрести для запуска, кроме эбу, ключей и замка надо ещё что-то?
  4. Так к слову, какие бывают клиенты и что они говорят, это реально, не моя фантазия: Год примерно назад звонят и спрашивает: - вчера вечером заправился все было нормально, утром не работают дворники, НЕ ПОДСКАЖЕШЬ что может быть? И вот вчера: -Машина харек простояла пол года, поставили акум, завели, не работает панель, печка, магнитола и тд, не подскажешь в чем причина. -Ну говорю скорее акум клеммами перепутали, посмотрите силовые преды. - А если не преды, то что??? ........?????? Что блять ответить???????....
  5. Бывает точно, что форсы при проверки на утечку на стенде показывают себя хорошо , а вот на горячем двигателе они не держут от того что влияет тепловое расширение и текут. Чтоб такие форсы вычеслить надо дунуть их компрессором очков 6, должны держать.
  6. Ну так перекинь форсы с одной башки на другую.
  7. Ну я всеже придерживаюсь версии с метками. Ошибки по распредвала м и ввти когда выскакивают?
  8. А там в впускном нет заслонок завехренья? Вот почитай, ты даже не написал какого у тебя года авто, у вас впуски разные... https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/136482-vot-takuyu-shtuku-obnaruzhil-vo-vpusknom/page/3/
  9. Мужики вы че, у него метки на месте не стоят, он выставляет распредвалы а метка коленвала убегает вперёд, на горячую там ещё больше разбег. И так видимо весь ГРМ уже был поношен и плюс головку ниже посодили что ещё на немного увеличело разбег. 100500 это ГРМ.
  10. Вообщим датчик испарителя обозначен со стороны вентилятора печки а нашёл его со стороны водителя, какой-то криворукий саморезом перебил провода на него.
  11. У тебя получается р0016 и р0018 основная проблема а по ввти как вытекающая. По твоим фоткам логично что цепь вытянута, меняй цепь со звёздами и натяжителями. Ну и такая бредовая мысля, толщина прокладок под головками.
  12. А я бы на подсос воздуха проверил бы.
  13. Облазил со всех сторон, не могу понять где он там стоит, нету ничего. А на датчике давления попутно замерил. Рс: нашёл эл.схему
  14. День добрый, паджеро дизель, фрион в системе есть, кондиционер не включается, на датчике давления зелёный провод никуда невызванивается, висит как в обрыве. На белокрасном сопротивление в несколько килоом. Есть у кого схема посмотреть куда этот провод идёт? Три книги скачал и во всех про кондиционер информации мало, а схем вообще нет. Сделал диагностику, висит ошибка B1021 Air thermo sensor low, в переменных температура показывает 47,5град всегда, температуру салона, двигателя, снаружи видит адекватную. По информации от сюда http://mmc-manuals.ru/manuals/i-miev/online/Service_Manual/2011/55/html/M155401250062000ENG.HTM датчик стоит в корпусе вентилятора (там нет его). Думаю что эта ошибка постоянна для этого авто либо датчик стоит непонятно где. Может есть у кого полная схема кондиционера на данное авто.
  15. Чет тебя в какие-то дебри тащит. Выкрути колпачек, ткни отверткой и все ясно. Вот тебе пример: приезжает gx470 заправили в новосибе а кондей не включается, там разобраться не смогли так и приехал в Бодайбо (домой, у черта на хз где). Ну заехал, говорит система накачена, моргает АС, надо с электрикой разобраться. Ткнул отверткой, шипит и неплохо, ну значит система под давлением, разбираемся. Нашёл проблему в сгнившем проводе, кондей включился а холода то нет, трубки обе горячие. Выпускаю что там было в атмосферу( а был там тупо накачен воздух) заправляю и все морозит. В новосибе с него ещё и деньги за воздух взяли) а ты хочешь что-то там по вольтам диагностировать. Руками проще и надежнее все проверить если понимать как устроено, тебя не туда тащит.
×
×
  • Create New...