Перейти к содержанию

GMS

+KLUB+
  • Постов

    994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

GMS стал победителем дня 18 февраля 2023

GMS имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о GMS

  • День рождения 10/27/1963

Контакты

  • Телефон
    +7 908 479 4037
  • Сайт
    https://gms-market.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    GMSsky

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Прошивки для Mitsubishi в наличии и под заказ.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

7898 просмотров профиля

Достижения GMS

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

120

Репутация

  1. Поиском в яндекса нашел за пару минут.
  2. В яндексе все можно найти
  3. Точно известно, что при подключении авто к диагностике у дилера информация о нем отправляется в базу на завод. А для чего это делается и как хранится, мне не известно.
  4. GradeX сам отправляет на завод идентификатор и КС, а что там на заводе анализируют, не в курсе. Но ничто не мешает сравнивать иденты софта с ТО1 и ТО2, например.
  5. Тогда уже лучше тюнинг с идентами от серийного софта и с контрольками оттуда же, чтобы гарантии не лишиться.
  6. Похоже, в новую аппаратку записали прошивку от старой?
  7. С индексом N блоки М12.3, а проблемв с блоком М12.
  8. Есть такая калибровка? "Максимальное положение дросселя в режиме ПМ"?
  9. Один из вариантов залить безиммовую прошивку, если есть чем слить/залить.
  10. Этот софт давно поддерживается.
  11. У вас на графике задана скорость 8% за цикл. 20% за цикл бОльшая скорость или меньшая чем 8 ?
  12. Когда то давно я просто прочитал двухтопливный блок по ОБД и машина перестала заводиться, снял клемму АКБ, поставил и завелась И после этого авто бессистемно то заводилась, то нет, пока клемму не снимешь. Ушла проблема только после того, как я пролил флэш и еепром на столе. Теперь я все М12 делаю либо на столе, либо на авто, но через разъем ЭБУ.
×
×
  • Создать...