Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

GMS

+KLUB+
  • Content Count

    912
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Очень хороший

3 Followers

About GMS

  • Rank
    Диагност
  • Birthday 10/27/1963

Контакты

  • Телефон
    +7 908 479 4037
  • Сайт
    https://gms-market.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    GMSsky

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Прошивки для Mitsubishi в наличии и под заказ.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

2546 profile views
  1. Здесь серийные прошивки, соответственно, конечно посчитаны. Загрузчик какой у вас и версия?
  2. А какая разница? Читайте прошивку, чтение запись одним модулем для 241, 242 и 245.
  3. Добрый день !

    Нужна прошивочка на М12 , UE1010_20, Тюниновая под Е2

    Сколько и куда денежек отослать ?

    1. GMS

      GMS

      Заказ на gms.oktja@gmail.com

  4. В серийках нет такого софта, выкладывайте:
  5. Саша в воскресенье приедет НЕКСТ А21R25  9867 3763 004-01 A-275  нужна прошивка е-2 с хорошим утренним запуском 15-30 гр тепла и по шустрее, цена вопроса?

  6. ЭБУ называется A12.2. Это может быть аналогом Микас 12, а может это совсем другой новый блок. Надо аккуратно вскрыть верхнюю крышку и сфоткать, тогда может что то прояснится.
  7. Эвотек, да не обычный. Это 3-х литровый мотор. Двигатель УМЗ-A3055, БЕНЗИНОВЫЙ/ГАЗОВЫЙ, 122/106,8 л.с., 2984 куб. Евро-5. Чугунный блок. ГБО: CNG (метан, сжатый газ). Евро-5. У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый Горьковский автозавод разработал новую модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе Главное отличие новинки — газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Напомним, что раньше метановые «Газели» оснащались ульяновскими моторами EvoTech 2.7, но увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м (225 Н∙м). Важная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней. Ещё один любопытный момент — новая конструкция мотора позволяет смонтировать двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. Соответственно, у грузовых версий есть возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора. Метан — самое экономически эффективное из используемых для коммерческого транспорта видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50%. Группа ГАЗ На «Газель-Next» устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубических метра. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на природном газе. Само газобаллонное оборудование — производства итальянских компаний Emer и OMVL. Многоуровневая система безопасности двигателя включает скоростной клапан, ограничивающий утечку газа при повреждении газовых трубок, «пожарный клапан», обеспечивающий выпуск газа при превышении температуры 100°C, а также предохранительный клапан, который обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.
  8. Это было давно, когда Openbox некорректно писал эти блоки, сейчас таких проблем нет, лично проверял.
  9. Будет вообще на любом. Только на гбошных будут ошибки, на бензиновых будут проблемы там, где приборка по кану. А так на любом.
  10. По закону сейчас с учетом изменений звучит так: Статья 2 1. Установить, что индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года. 2. Указанные в части 1 настоящей статьи индивидуальные предприниматели в случае заключения трудового договора с работником обязаны в течение тридцати календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику. То есть, если заниматься любым авторемонтом без продажи запчастей, ККТ до 1.07.2021 не нужна.
×
×
  • Create New...