Перейти к содержанию

s-cat

Посетитель
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о s-cat

  • День рождения 11/12/1963

Контакты

  • Телефон
    +73519012179
  • Сайт
    http://iamdiagnost.ru
  • ICQ
    440992109
  • Skype
    toropov_de

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РФ, Магнитогорск
  • Интересы
    Британская рок-музыка 70-х
  • Авто
    Мастер

Достижения s-cat

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Бронь на VCDS за vitalka87
  2. s-cat

    Два адаптера продам

    За ненадобностью: VCDS908 и ELM327 WIFI. Оба за 3000, по одному - 1600 руб. (или ваши предложения). Отправлю.
  3. Не путайте мою доброту со слабостью!

  4. Спасибо, все это уже сделано, завтра потянут автос в дилеру. Не хочется, а что делать.
  5. Все коннектится, вот то, что смог вытащить, файл логов с расширением CSV не дает загрузить сервер.b6.txt
  6. В продолжение темы. Защелку поменяли, теперь щиток не ругается, но нужна активация иммо и защелки, т.к. в статусе иммо 0, ключей 0, разрешение на запуск НЕТ. ВАГКОМ это не делает, ВАС посылает далеко на сервер ВАГ. К дилерам? ЗЫ. Терзают смутные сомнения по блоку комфорта, уж не придется ли до кучи и его менять?
  7. Клиент заказал ELV, по ельзе его можно заменить, ждем-с)
  8. Ну не в сборе, все разбирается - меняется.
  9. Shapovalov, спасибо, вчера скачал полностью этот мануал. bfkot, ведомка ничего путного не предоставляет, выходит пару окон с ожиданием 15 сек., видимо активация защелки и все, ГОТОВО. Судя по ошибке - низкое питание активатора, трабл с силовым питанием активатора, по эльзе он идет с комфорта. Буду туда рыть.
  10. В дате ведомых функций в иммо все гуд кроме разрешения на пуск - "нет". Маршрутник пишет lenkungs-verriegelung defekt, что то по дефекту ELV
  11. s-cat

    Volkswagen Passat B6 2006 m.y. BLY

    Клиент поменял сдохший аккум и авто умерло. Не срабатывает ELV (блок. руля), иммо не дает запустить мотор. По кодам - ЭБУ блокирован, в иммо - ошибка по низкому питанию ELV. Преды проверены, адаптацию VAS не дает делать, посылает в онлайн. Мож какая хитрость есть при замене аккума?
  12. В том и дело, что у нее две спаренные катушки. Поэтому спросил про синхру. Код мотора сегодня посмотрю, двухвальный с ДПКВ и ДПРВ. И искра проскакивает после 1-2 сек. проворота стартером. P.S. Все точно. Поставил ГРМ по меткам, авто уехало. 2 зуба рубило искру, видимо такая стратегия безопасности у мазды.
  13. Утром не завелась. Отстояла честную неделю на каком то сервисе, приговорили ЭБУ. Теперь у меня. Эбу посмотрел, следов горения не видно. Субъективно. При провороте стартером, насос и форсунки включаются, на катушках проскакивает только одна искра. Открыл ГРМ, ремень стоит на 2 зуба мимо. Вопрос, коллеги. Это что, синхра так боится проскока, что пару зубов мимо и нет искры?
  14. Коллеги, всем спасибо за участие, авто уехало в другую контору, поэтому конец этой сказки будет неизвестен. Хозяину на прощание мной было сказано, что перебежчики потом назад не принимаются. Занавес.
×
×
  • Создать...