Jump to content

emmibox

Expert
  • Content Count

    1414
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

1 Follower

About emmibox

  • Rank
    Reverse Engineer

Контакты

  • Сайт
    http://rotorman.nm.ru/j5-sport/
  • ICQ
    150007841

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

2233 profile views
  1. Хм. не думаю что мотек проще настроить, чем систему где все делается само и есть готовая турбо прошивка.
  2. DFREQ это нестабильность оборотов на большом интервале времени (склонность машины к провалам итп). Если нестабильность выше заданного порога - уставка хх увеличивается на 20rpm. Если ниже другого заданного порога - уставка уменьшается на 10rpm. Все это происходит в рамках пределов адаптации уставки (как правило +200 оборотов -100 оборотов ХХ). в лс этого нет
  3. убрано 'неверный номер эбу'. j7spt_a1.zip
  4. Все правильно. Выходить надо клавишей "выход" или клавишей esc из окна терминала. При выходе через крестик никакие изменения не сохраняются (забыл отразить этот момент в описании) - это сделано специально на случай если были замечены какие либо глюки с лямбды (неадекватный сигнал с лямбды - порча топливной карты).
  5. Что конкретно непонятно? ДА 300 читай 30кПа! Что требует в данном случае обновления?
  6. Вообще скажу вам так. Софт вообще ничего не стоит! Т.е. при наличии железа (а оно для многих одинаковое) любой 2-мя тремя настройками окупается. Поэтому особых проблем нет позволить себе ЛЮБОЙ софт несколько раз если это нужно. Тем более софт трс который ваще к любым инженерникам вяжется ибо не стоит целевой задачи поддержки портала(бомжи). Далее - защитой я сейчас не занимаюсь, потому что занимаюсь 6-ю цилиндрами, мне лично эта задача важнее. Если вы хотите идти по пути милиона обновлений от людей у которых и машины то такой где все это проверить можно давно уже нету (т.е. с глюками высижеными на стуле) - идите. Вон недавно у парня на софте СМС поршни в поддон стекли - тоже не хотел Я7 на Я5 менять, сэкономил довольно много, тысяч 5, лишняя разборка мотора ничего не стоит же. Причем смешно - но никто не виноват, оно само забеднило вдруг ;) В инженернике новом по любому имеется защита, хотя бы по тому что там имеется новый функционал которого небыло в старом, хотя это проектировалось это ни как защита а как функционал для работы, но этого недостаточно! В любом случае для старых инженерников нового софта уже не будет. Т.е. новый софт потребует нового инженерника. Все это будут немалые расходы. Чтоб оправдать их для пользователя я хочу сделать редактор в программе - таким образом избавившись от всех сторонних программ полностью, это тоже время, и это не просто.
  7. Он и так есть. А я понимаю, что пока не прикручу нормальную защиту - я новый софт никому не продам, ибо он в ближайшее время же появится на многочисленных помойках и те же анди и смс будут тащить оттуда алгоритмы и даже код. К сожалению экономическое обоснование слишком слабо для того чтоб делать это "бегом".
  8. Кто нибудь изучал китайское поделие - меня интересует полноприводная трансмиссия на нем какая может стоять? В смысле коробка-раздатка-задний редуктор - это все китайцы сами намутили или чья-то лицензия или может asin какой нибудь?
  9. Итак начнем издалека. Прошивки CO DO предназначенны для аппаратной реализации т.н. v1.1 инженерника. Версия эта появилась в августе 2007 - т.е. ей уже полтора года! Соответственно включала она схему нового варианта и набор прошивок, в конце августа была разосланна производителям, чекрез неделю обновленна потому что нашелся косяк. Производители должны были собрать ТЕСТОВЫЕ БЛОКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ на машинах. По итогам тестирования и доводки инженерник v1.1 должен был полностью заменить в производстве инженерник v1.0. Вместо этого какого то хера все это появилось у пользователей! Причем даже у тех у кого таких блоков нет. Естетственно результат тестирования получен небыл - потому что от людей у которых нихрена нет нужного железа, и которые очень слабо во всем этом шарят, стали приходить противоречивые сведения "все работает зашибись" и "все нихрена не работает" "прошивки из этой папки работают" "из этой не работают". Живой платы инженерника v1.1 я не видел! В результате на сегодняшний день я считаю что в производстве находится только v1.0 инженерника - следовательно никакой надобности в доработках под v1.1 нет. И поддержка прошивок на базе CO и DO в матрице не требуется.
  10. Зато старые работают как часы и связь не отваливается раз в 5 минут из за конфликта кучи юсб-шного говна. А что там есть что то качественно новое - в новых? Открой мне глаза что ли - я прозрею ;)
  11. Я понял что у тебя не так. В автоматическом режиме настройки ХХ настраиваются только точки ниже 990! Остальные точки можно настраивать только в ручном режиме клавишами +- - это нормально так и задуманно.
  12. В других точках смесь корректируется нормально? Зона барокоррекции выставленна в 0?
  13. Ребята - я не знаю как это работает ибо я это не проверял! И на какие ноги вешать не знаю (там вроде описание есть).
  14. Ренохи Паш в tunerpro cделаны. Вопервых это тупо удобнее. Во вторых можно сделать выводы, что это ваще не будет продаватся. C корейцами тоже сложности после слоновников возникли - но там выход будет. Другой ключ 321 просто с функциями ключа delphin и карты только на корейцев.
×
×
  • Create New...