Добрый вечер. X-Trail 2.0 DCI 2011г. Появилась проблема, прошу читать внимательнее! После снятия бампера и мойки радиаторов и интеркулера, пропала тяга двигателя. Вроде бы ничего не сломал, сделал как бы лучше для авто, но что то случилось. Снова снял бампер, первым делом проверил интеркулер и патрубки, т.к. его снимал, все хорошо, разгерметизации нигде нет. Вторым делом сделал диагностику, ошибок ноль. Заметил что не дребезжит датчик давления наддувом, думаю в нем проблема, пробег больше двухсот, стоит родной. Заказал PIERBURG 702256170, 13,5V, пришел близнец. Поставил - ноль реакции, даже не работает, авто не едет. Стал проверять вакуумную магистраль и все трубки, вакуумный насос работает идеально, до датчика вакуум есть, после датчика нет. Соединяю напрямую без датчика, и тут все хорошо, актуатор поднимается, значит геометрия турбины работает, авто едет супер. Стал мерить напряжение на фишке, и тут показывает на заведенном двигателе 11-11,3V и скачет, поэтому естественно и соленоид не запускается, не хватает энергии. Что смог, проверил проводку на целостность, проверил все точки заземления ЭБУ, все замечательно. Если подсоединить датчик от АКБ, то он работает, актуатор поднимается и авто едет замечательно. Но он управляется от ЭБУ импульсами как я понял. Если не прав, подскажите. Значит и старый датчик был исправен, но я его разобрал, а собрать герметично уже не получается. Теряются где то вольты, не пойму где? Разбирать косу проводки от датчика и далее до ЭБУ, это нереально. Кто может помочь советом? Умерло ЭБУ? Может у кого схема есть контактов, прозвонить проводку? Если у кого есть такое авто, попробуйте замерить напряжение на фишке датчика, напишите сколько у вас? Спасибо заранее за помощь!!!