Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

babaz

Новый
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About babaz

  • Rank
    БОМЖ
  • Birthday 01/11/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шымкент
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    babazik
  1. Привестствую, пожалуйста помогите кто чем может. Машина ездила нормально до недавнего времени, в одну из поездок АКПП переключилась в спорт режим и не выходила из него. Спаял адаптер, подключил к компу, вагтул показывает что в блоке АКПП сигнал положения дроссельной заслонки постоянно прыгает от минимума до максимума, подключился к блоку двигателя, на нем сигнал ДЗ нормальный. Посмотрел схему, сигнал ДЗ на блок АКПП идет не напрямую с потенциометра ДЗ, а с блока двигателя. Посмотрел осциллографом на сигнал ДЗ с блока двигателя, а там что-то типа ШИМ, только частота зависит от оборотов, а скважность от положения педали ДЗ. В связи с этим вопрос: - это у меня блок двигателя неправильный сигнал дает или блок АКПП его неправильно понимает? Потом подключил к блоку АКПП сигнал напрямую с потенциометра ДЗ, вагтул показывает правильные показания, машина ездит нормально если не считать появившихся толчков при переключении с 2-й передачи на 3-ю. Поэтому хочу разобраться почему не хочет работать с заводской схемой подключения? Спрашивал в сервисах, все только разводят руками, с такой проблемой никто не встечался. пробовал менять блок АКПП, всеравно непонимает он такой сигнал. блок двигателя - motronic блок АКПП - digimat машина - Golf-3 94г двигатель - VR6 AAA коробка - CFF какая еще информация нужна?
×
×
  • Create New...