Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

19 марта возможны перебои в работе форума.

babaz

Новый
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о babaz

  • Звание
    БОМЖ
  • День рождения 01/11/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шымкент
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    babazik
  1. babaz

    Volkswagen Golf 3 АКПП

    Привестствую, пожалуйста помогите кто чем может. Машина ездила нормально до недавнего времени, в одну из поездок АКПП переключилась в спорт режим и не выходила из него. Спаял адаптер, подключил к компу, вагтул показывает что в блоке АКПП сигнал положения дроссельной заслонки постоянно прыгает от минимума до максимума, подключился к блоку двигателя, на нем сигнал ДЗ нормальный. Посмотрел схему, сигнал ДЗ на блок АКПП идет не напрямую с потенциометра ДЗ, а с блока двигателя. Посмотрел осциллографом на сигнал ДЗ с блока двигателя, а там что-то типа ШИМ, только частота зависит от оборотов, а скважность от положения педали ДЗ. В связи с этим вопрос: - это у меня блок двигателя неправильный сигнал дает или блок АКПП его неправильно понимает? Потом подключил к блоку АКПП сигнал напрямую с потенциометра ДЗ, вагтул показывает правильные показания, машина ездит нормально если не считать появившихся толчков при переключении с 2-й передачи на 3-ю. Поэтому хочу разобраться почему не хочет работать с заводской схемой подключения? Спрашивал в сервисах, все только разводят руками, с такой проблемой никто не встечался. пробовал менять блок АКПП, всеравно непонимает он такой сигнал. блок двигателя - motronic блок АКПП - digimat машина - Golf-3 94г двигатель - VR6 AAA коробка - CFF какая еще информация нужна?
×
×
  • Создать...