Перейти к содержанию

visavis88

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о visavis88

  • День рождения 02/10/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Portland

Достижения visavis88

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. тема закрыта. нужно было удалить ошибки вверху и забить FF'ками три строчки посередине дампа.
  2. и что после как попробовал Tacho AirBag Resetter 6.5? или 6.4 сверху ищи
  3. Здраствуйте. Поделитесь дампиком с крэшем, пожалуйста, на 2006 Ford Five Hundred, а то и скавнить не счем. Похожий есть еще и от Ford Freestyle того же года. Siemens 5WY76240 (6G13-14B321-AA). EEprom 95160. Там две области стирать нужно, насколько я понял? Дампик прилагаю. Спасибо. 2006 Ford Five Hundred Siemens 5WY76240 6G13-14B321-AA 95160 BAD.rar
  4. пробовал. появляются другие нелепые ошибки(начинаются с P и С). также пробовал не до конца стирать(оставлять 410-ю и ниже) - без результатов. все время чтото дописуется в строку 210 и 2Е0. Есть идеи? Вот как пробовал с вашего совета. 07_Kia_Sorento_95910_3E010_ST95320_oktja_try.rar
  5. Здравствуйте. не могу почистить от крэша 2007 Kia Sorento Autoliv 95910-3e010. Внутри 95320. Знаю что крэш сидит между 2с0 и 330-й строкой. Но не могу избавиться от оставшихся ошибок: C0700, B1347 и Pxxxx(не помню точно, но что-то от диагностики двигателя). После отключения датчиков новые ошибки не появляются. Если кто знает,-наведите на мысль пожалуйста, а то после 15-й попытки нервоф уже не хватает. Вот оригинал, и к каким выводам все-таки пришел. 07_Kia_Sorento_95910_3E010_ST95320_TRY.rar 07_Kia_Sorento_95910_3E010_ST95320_BAD.rar
  6. вот коечто, но вроде этот security code должен быть разным даже для одинаковых процессоров http://autobezt.net/forums/index.php?showt...amp;hl=security
  7. тема закрыта. нужно было всего лишь использовать Nissan All vs Miles в TachoSofte.)) спасиба mark_ts за быстрый ответ, уважаю.
  8. visavis88

    03 Nissan Murano

    здраствуйте. Попалась приборка от 2003 Nissan Murano (американец) Calsonic Kansei (K29441 CA000 0303). Не получается вычислить алгоритм на изменение миль. Пробовал использовать TachoPro 17.3, Licznik 4.0, и Calculator 1.07. Все считают по разному. swap тоже не подходит. В будущем куплю себе что-то по серьезнее, но сейчас нужно срочно. Вот оригинал с 134884 miles. Нужно 86000-87000 miles. Если кто знает, поспособствуйте пожалуйста. Спасибо. 03_Murano_93C66_134884_miles.rar
  9. Здравствуйте товарищи. Хотелось бы узнать несколько золотых правил о том, как правильно читать процы моторола чтобы дамп не слетел или проц не накрылся. Программер - USB UPA. В основном интересует 908-ая серия с закрытым BDM-ом, где нужно вводить security sequence. Если оставишь нули и начнешь читать, или введешь неправильный security sequence, или снимешь галочку на security bytes,- не случится ли непоправимого? Сотрется ли дамп или еще чего-то в этом роде..? О том, что ETL может быть лучше-знаю. Но мне нравится УПА. До сих пор проблем небыло(хотя я только начинающий), но обязательно прийдет время, когда встретится проц с ОЧЕНЬ важным и редким дампом. вот и хотель бы быть готовым к этому. всмысле не облажатся на пару сотень зеленых тугриков. зы: постарайтесь не забывать что это раздел для начинающих. Если скинете ссылочку на полезную инфу по этому поводу - буду очень благодарен. Всем спасибо.
  10. в первой пробе немного перетер
  11. всем привет! Очередной раз попался 2007 Pontiac Vibe с крэш датой в 25040. блок 89170-01060 J7. взорвана была подушка безопасности и ремень(driver side). Почистил как и в прошлый раз(уже был такой же), ставлю- лампочка, сволочь не гаснет! сравнивал все что с таким блоком, и старые понтиаки и матриксы-безрезультатно((. Сканер(Genesis) коннектится и пишет, что ошибок нет. когда стираю ошибки, лампочка на секунду тухнет, потом обратно загорается. пробовал провоцировать ошибки(отключать подушку), никаких ошибок не показало. что бы не стирал, на сканере пишет:Тест пройден, ошибок нет. На прошлом такого небыло. Может я чего-то пропустил? Если кто знает, хотя бы задайте вектор действий, а то идеи кончились((...кроме той, что нада менять блок вот дампы с прошлого понтиака(на всяк случай), и с этого с неудачными попытками всех благодарю за внимание 89170_01060_J7.rar
  12. заметил, что если забить нулями строку 200 по 240, то ошибка B0052 исчезает, но вот B0079 - никак. можно подумать, что проблема в датчике или проводке... но если, например, отсоединить провода на buckle, включить зажигание для записи ошибки, потом подсоединить buckle обратно, то ошибка не трется никак, только через программатор(( знакомо ли кому такое поведение модуля? вот и сделал вывод, что проблема в модуле. Или краш недотер(перепробовал поочереди стирать все,кроме самого верхнего участка- все равно остается B0079) или компу трындец(сомневаюсь) или ИЛИ(что очень вероятно).
×
×
  • Создать...