Перейти к содержанию

Valeoxen

Member
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Valeoxen

  • День рождения 05/26/1982

Контакты

  • Сайт
    http://www.car-tuner.com.ua
  • ICQ
    494202119
  • Skype
    Valeoxen или Valeoxen2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк Украина
  • Интересы
    Opel
  • Авто
    Мастер

Достижения Valeoxen

Мастер

Мастер (13/16)

7

Репутация

  1. Они и идут 200 и 400 флешка. На более старых авто обычно 200 ая флешь.
  2. Ну и что мешает взять и попробывать сделать SPS? Если блок аппаратно не подходит об этом будет выдана ошибка. Стяни Wmvare global tis или ломаный Tis 2000 и попробуй. Предупреждение сразу иногда сименсы при программировании отключают гл реле блок уходит в ступор. Но перемкнув реле перемычкой можно перезаписать всё.
  3. А датчик давления кондиционера физически пробывал отключить? Они там часто на массу ложаться и 5v уносят .
  4. Да! Но есть один прикол взять епром (обученый к параметрам рабочей коробки) с другого блока и подсунуть тогда можно отправить падонка восвояси без ремонта кпп. Эт конечно если не трудно снять разобрать изик итд. Или же перед обучением считать его если не в падлу.
  5. Valeoxen

    ZAZ Forza

    launch Вот моё видео как сбрасывать горит ключик это сервис сбросить вот так
  6. А когда машинка на подъёмнике разъёмчик в обд и провода хватает под авто ковыряться с ним (например если ABS проверить) я бы не укорачивал, не стоит мужскому прибору проводок укорачивать
  7. Опять же ! Есть ещё много разных моментов по поводу адаптации точки схватывания. Вопрос в том что можно сделать адаптацию на 50 градусах можно и при 105 (это двигателя) Так вот иногда сделаешь на рабочей температуре всё нормально, иногда приходится на менее горячую адаптировать. Считаю что более правильно сначало сделать примерно на 80 гр потом проехаться километра 3-4 и снова сделать адаптацию уже на полностью прогретом двигателе и сцеплении.
  8. Вопрос не совсем понятен но думаю это просто терминология такая в описании одно (перевод такой) в приборе другое (опять же перевод)
  9. Я тоже против недоделок. Я говорю про то что взяли в ремонт сказали к примеру 300 уе чел согласился, начали делать и вылазит сумма 1000 уе клиент в акуе Вот поэтому нужно сразу обговаривать о возможных вариантах. По коробке делать правильно вот так. 1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления 2. Обучение параметров коробки передач 3. Провести определение точки касания 4. Считать/удалить коды неисправностей
  10. Сейчас смотрю. Необходимые стандартные процедуры ввода в эксплуатацию Easytronic при техническом обслуживании/ремонте (F13 MTA/F17+ MTA) Указание: При ремонте автомобиля требуется замена или восстановление различных системных компонентов. Для того чтобы обеспечить выполнение всех необходимых операций по вводу в эксплуатацию системы Easytronic, в следующей таблице перечислены все необходимые работы. Выполненная работа Обязательные операции по вводу в эксплуатацию Замена блока управления Easytronic 1. Программирование SPS 2. Программирование высокоскоростной шины CAN 3. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления 4. Настройка параметров коробки передач 5. Провести определение точки касания 6. Считать/удалить коды неисправностей Замена модуля переключения 1. Обучение параметров коробки передач 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена нажимного диска сцепления 1. Провести определение точки касания Замена диска сцепления 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена маховика Замена центральной муфты выключения сцепления 1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления Замена гидравлической трубки 2. Провести определение точки касания Открытие/отсоединение гидравлической трубки 3. Считать/удалить коды неисправностей Замена коробки передач 1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления 2. Обучение параметров коробки передач 3. Провести определение точки касания 4. Считать/удалить коды неисправностей Демонтаж/монтаж коробки передач без замены компонентов Easytronic 1. Провести определение точки касания 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена рычага селектора 1. Считывание/стирание данных накопителя неисправностей 2. Не требуется ввод в эксплуатацию Замена блока управления Easytronic Если сервисный блок управления Easytronic включается в гарантийное обслуживание клиентов, то перед вводом в эксплуатацию следует заменить включенное в состав сервисного блока управления программное обеспечение. Обновление программного обеспечения выполняется в зависимости от типа двигателя или варианта автомобиля с помощью "Системы сервисного программирования (SPS)" TIS. Блок управления уже заблокирован исходным ключом. Указания по техническому обслуживанию Указание: Основные мероприятия, которые должны соблюдаться при техническом обслуживании для обеспечения оптимального процесса ремонта: С помощью Информации по техническому обслуживанию автомобиля Opel (TIS) запросить номер последней версии программного обеспечения TECH 2.В случае если он отличается от номера версии программного обеспечения, установленного в диагностическом приборе, выполнить обновление программного обеспечения TECH 2 с помощью функции "Передача диагностического программного обеспечения" в системе TIS. При техническом обслуживании или ремонте с помощью TECH 2 выполнить пункт меню "Считывание идентификации блока управления" и сравнить состояние программного обеспечения блока управления Easytronic с текущими данными в Информации по техническому обслуживанию автомобиля Opel (TIS). Если в TIS содержится новая версия программного обеспечения Easytronic, выполнить обновление программного обеспечения Easytronic с помощью "Системы сервисного программирования (SPS)" TIS. После каждого случая технического обслуживания/ремонта очистить коды неисправностей в блоке управления Easytronic и выполнить после этого пробную поездку. Затем выполнить повторное считывание кодов неисправностей и при необходимости устранить существующие ошибки. Блоки управления двух автомобилей нельзя заменять один на другой независимо от того, идет ли речь об одинаковых или о разных вариантах автомобилей. Если поступать таким образом с целью проверки, нужно обязательно выполнить цикл ввода в эксплуатацию, чтобы предотвратить отказ системы или повреждение исполнительного элемента. Стоянка автомобиля Для предотвращения непроизвольного движения автомобиля после его остановки необходимо включить стояночный тормоз. Покидание автомобиля Запрещается выходить из автомобиля при включенной передаче и работающем двигателе. В этом случае при открытии двери издается предупредительный сигнал. Требуется срочное сервисное обслуживание автомобиля (SVS) Для некоторых кодов неисправности, которые активируются Easytronic в случае ошибки, включается сигнальная лампа SVS. В этом случае возможно продолжение движения, однако необходимо срочное обращение в специализированную мастерскую для локализации и устранения неисправности. Тормозная жидкость для системы расцепления коробки передач МТА Замену тормозной жидкости для системы расцепления следует производить через предписанные интервалы. Категорически необходимо использовать только тормозные жидкости, специфицированные Opel/LUK: BASF Hydraulan 404 DOT4+" или "Shell Brake Fluid DOT4+ LW". Наличие даже незначительных загрязнений тормозной жидкости смазкой или маслом (например, смачивание маслом трубки главного тормозного цилиндра, чтобы ее легче было насадить, либо долив тормозной жидкости из емкости, загрязненной минеральным масло) приводит к выходу из строя рабочего цилиндра и, следовательно к повреждению исполнительного механизма сцепления и центрального расцепляющего устройства. Загрязнение в системе можно распознать по разбухшему сильфону расширительного бачка. Перегрев сцепления При остановке на подъемах обязательно подтянуть стояночный тормоз или привести в действие главный тормоз. При включенной передаче нельзя удерживать автомобиль в неподвижном состоянии повышением оборотов двигателя, чтобы избежать перегрева/повреждения сцепления. Приведение в действие ножного тормоза, при одновременном нажатии педали акселератора, также приводит к повреждению сцепления, и не следует это делать. Критерий заключения не в порядке после определения точки касания После определения точки касания с помощью TECH 2 следует убедиться в успешном вводе автомобиля в эксплуатацию. Речь идет о следующем критерии несоответствия: Тип автомобиля после определения точки касания по методу 2 Z16XEР точка касания >14,0 мм В случае если после определения точки касания по методу 2 критерий несоответствия превышен, следует повторить заправку/удаление воздуха и еще раз провести определение точки касания. К такому виду ошибок могут привести неустойчивые сигналы крутящего момента двигателя или люфт хода гидравлики системы расцепления. Повышенная температура сцепления оказывает отрицательное влияние на определение точки касания или указывает на ошибочное определение точки касания. Проверка сигнала с помощью списков данных и дополнительных списков данных Для выполнения анализа при техническом обслуживании необходимо считывание соответствующих, различных для коробки передач МТА, выключателей и сигналов с помощью TECH 2. Имеется 3 списка диагностических данных и 3 дополнительных списка данных. Эта структура из 3 различных списков необходима, так как блок управления коробкой передач МТА поддерживает одновременно максимум 5 DPID (групповое сообщение). Сигналы и диапазоны их значений описаны в руководстве по контролю и объединяются в выборочный блок данных, который показывается через меню TECH 2 "списки данных" и "дополнительные списки данных". См. руководство по проверке! Указание: Не все сигналы, которые имеются в распоряжении DPID, показываются также с TECH 2. Рабочие инструкции для проверки заданных величин для отдельных сигналов приведены в руководстве по проверке TIS для каждого типа автомобиля. Сигналы "Дополнительных списков данных" подходят для расширенной диагностики. В руководство по проверке TIS не включены никакие рабочие инструкции / заданные величины для сигналов дополнительных списков данных. Поэтому проверка заданных величин должна выполняться только обученным персоналом по системе Easytronic.
  11. Чего Вы так спорите по этому поводу? В принципе пофиг что так делать что так. Всё равно если с коробкой и сцепление всё хорошо всё пройдёт успешно.
  12. Когда то давно тож делал запись как адаптировать точку схватывания.Вообще лично я считаю что без надобности лезть в обучение передач не стоит, ведь при износе вилки переключения коробка уйдёт в ступор до тех пор пока не устранишь неисправность то есть стёртую вилку. Я не говорю что это плохо но большинство диагностов попадают в нехорошие ситуации именно по этой причине! Скажем так , например приехала машина просто на замену сцепления, ну сняли коробку поменяли диск с корзиной (что немаловажно стоит устанавливать только оригинал) , и вот вроде всё достаточно хорошо осталось лишь сделать адаптацию сцепления ан нет!! Берут и лезут в обучение коробки передач, в процессе проверки базового положения из за стёртой вилки мотор выводит шток слишком далеко и коробка пишет ошибку либо по времени программирования либо по моторам переключения, Всё наступили на грабли. Спрашивается нафига было туда лезть?? Прежде чем затрагивать такие спец функции стоит всегда предупреждать клиента о том что вполне возможно может дойти дело до разборки коробки передач с заменой деталей по деньгам это дорого везде что у Вас что у нас. Короче нет нужды нефиг лезть туда куда не просят, а если лезешь то нужно чётко понимать что делаешь. Ещё один ярый пример не осведомлённости это работа со сторонними адаптерами например Opcom так вот когда работаешь техом или мдй при адаптации точки схватывания он проверяет основные условия такие как (поднятый ручник включен ли кондиционер итд) А вот Opcom ложил большой и толстый на это дело! Была ситуация когда человек знал конечно что ручник нужно поднимать однако концевик на ручнике не работал и при адаптации точки схватывания постоянно вылетало с ошибкой.
  13. Ещё содержимое блока. AM29F200BB-PSOP44.rar prom Astra H izitronik.7z
  14. И увалить можно точно так же!! Поясню для тех кто ещё не в курсе. Ситуация такая когда вышли первые инсигнии с 2.0 литровым двигателем на них немцы прислали обновление НО при программировании блока управления блок приказывал долго жить! (причём на долго) После этого вышло обновление GM MDI в котором была изменена скорость обмена с ЭБУ так как слишком быстрая скорость передачи и валила блоки. Ну и на всякий случай я много блоков пробывал через опен порт так вот некоторые действительно засыпают. Так что только на свой страх и риск. К этому же относится и старая версия Global tis и версия MDI. К примеру версией 7.14. инсигнию 2.0 дизель шить нельзя.
  15. У меня не от отлома - это оригинал. На днях обновлял.
×
×
  • Создать...