Перейти к содержанию

nighten

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nighten

Достижения nighten

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. по электронике, по датчикам все впорядке. Надо смотреть ECU, не исключается и вариант со сдвинутым распрдвалом. Хотя метки проверялись, там все ок. После пропайки ECU отсечка появилась! Но как я и сказал, при плавном наборе оборотов.
  2. Сегодня забрал гольфа из сервиса. Машиной занимался мастер, которого мне очень советовали знакомые механики. Мастер еще раз пересмотрел, перепроверил каждый датчик, проверил все компоненты на совместимость. Пропоял контакты ECU. Надо отдать должное, крутиться до отсечки он всетаки гольфа заставил. Но, не так все здорово к сожалению. Теперь если на педаль довить со всей силы и резко, то отсечка происходит на 5900-6000 оборотах. Может даже и раньше отсечь. До той отсечки, которая обозначена на тахометре (в красной зоне) можно дайти, раскручивая двиг постепенно. Ну, скажем секунд за 5-10. Вобщем мастер сказал что проверил перебрал все что по части электроники и датчиков. Совет был такой: гнать к мотористам, вскрывать мотор и смотреть положение второго распредвала. Т.к. он возможно сдвинут, может когдато лазили и не так отрегулировали. По части изменений - сначало както особо не впечатлило, но потом вроде разъездился, проехался по привычным маршрутам, крутиться конечно стала веселее. Но всетаки чего-то не хватает...
  3. На выходных попробовал снять патрубок вентиляции картера. В самом патрубке и в горловине мотора было достаточно много субстанции грязно-белого цвета, по консистенции напоминающей сопли. Пока катаюсь со снятым патрубком. Кроме того обнаружились 3 ВВ провода из 4-х, которые пробивали на корпус катушки. Комплект проводов заказан, и будет заменен в ближайшее время.
  4. проверяли на сканере по заводским параметрам, впринципе то-же самое что в приложенном доке, параметры теже. Подозрений ничего не вызвало. Единственный момент, что проверяли на ХХ, не раскручивали мотор.
  5. проверили метки ГРМ. Все в норме.
  6. Действительно, метки ГРМ еще не смотрели. Проверим. Компрессия и давление топлива проверялись до замены топливного насоса, было все в норме.
  7. отсечку проверяли на ХХ, и на ходу. причем на ходу после 3000 оборотов остальной набор оборотов уже впринципе безсмысленный, т.к. машина практически не разгоняется в диапозоне оборотов 3200-5100 Для сравнения тот же восмиклапанный ГТИ крутит легко до 7000 и дает отсечку. У меня же на 5100 отсечки как таковой нет. Он просто дальше 5100 не крутится. Насос ставили хороший, новый. НЕ китай. Код к сожалению сейчас не найду. Специалист, который чистил форсунки, сказал что те в хорошем состоянии. Расход повышеный был до чистки. До замены лямбды (сначала ставили Б.У. лямбду, потом только новую) расход был 15.5
  8. Здравствуйте. Нужна помощь профессиональных диагностов. У нас с этим в городу туго... Понимаю, что через инет диагностировать сложнее, но всеже, буду рад советам. Машина: VW Golf 3 GTI 2.0 16V 110kW трехдверка год выпуска - 1994 декабрь проблема: 1. не раскручивается больше 5100 оборотов. Педаль в пол - до 5100 крутится, дальше не пускает. 2. Нет соотв. тяги. Авто едет, но как стандартный гольф, GTI-шной резвости не ощущается. (говорю так, потому что ездил на такможе восьмиклапанном, гораздо резвее идет). 3. на холостом ходу частенько двигатель работает неровно, спотыкается, подергивается, троит. 4. Расход 13.7 по городу. (может так и надо, но чтото подсказывает что долно быть поменьше) Предпринятые меры: 1. заменены свечи. (одна из них пробивала, от чего на ходу были рывки). Рывки при наборе скорости пропали. 2. Заменены датчик ХХ, датчик положения ДЗ. Которые показывали ошибки на комп. диагностике. Машмна стала резвее ехать. (оба датчика оригинальные, новые) 3. Заменена лямбда. Установлена новая BOSCH. 4. Заменены воздушный фильтр, топливный (был забит наглухо), заменено масло, масляный фильтр. 5. После замены топливного фильтра через 3 дня почистили сеточку бензонасоса. Очень много грязи налипло плотным слоем. После чистки насоса машина ужасно тупила, насос выл как торпеда, слышно было с 10 шагов с улицы. Поставили нов. насос. 6. После замены насоса прочистили форсунки на спец. апарате ультразвуком. Пропала проблема, когда авто при переключении со скорости на нейтральную теряла обороты почти до 0, потом резко набирала до 1500 гдето, опять теряла, набирала. И так скакала много раз, часто просто глохла. 7. Вырезали катализатор. Был забит. Выхлоп сейчас состоит из трубы после паука, и последней банки. 8. Комп. диагностика ошибок не показывает. Вот такая проблема. Кто может что посоветовать еще проверить.
×
×
  • Создать...