Здравствуйте. Нужна помощь профессиональных диагностов. У нас с этим в городу туго... Понимаю, что через инет диагностировать сложнее, но всеже, буду рад советам.
Машина: VW Golf 3 GTI 2.0 16V 110kW трехдверка
год выпуска - 1994 декабрь
проблема:
1. не раскручивается больше 5100 оборотов. Педаль в пол - до 5100 крутится, дальше не пускает.
2. Нет соотв. тяги. Авто едет, но как стандартный гольф, GTI-шной резвости не ощущается. (говорю так, потому что ездил на такможе восьмиклапанном, гораздо резвее идет).
3. на холостом ходу частенько двигатель работает неровно, спотыкается, подергивается, троит.
4. Расход 13.7 по городу. (может так и надо, но чтото подсказывает что долно быть поменьше)
Предпринятые меры:
1. заменены свечи. (одна из них пробивала, от чего на ходу были рывки). Рывки при наборе скорости пропали.
2. Заменены датчик ХХ, датчик положения ДЗ. Которые показывали ошибки на комп. диагностике. Машмна стала резвее ехать. (оба датчика оригинальные, новые)
3. Заменена лямбда. Установлена новая BOSCH.
4. Заменены воздушный фильтр, топливный (был забит наглухо), заменено масло, масляный фильтр.
5. После замены топливного фильтра через 3 дня почистили сеточку бензонасоса. Очень много грязи налипло плотным слоем. После чистки насоса машина ужасно тупила, насос выл как торпеда, слышно было с 10 шагов с улицы. Поставили нов. насос.
6. После замены насоса прочистили форсунки на спец. апарате ультразвуком. Пропала проблема, когда авто при переключении со скорости на нейтральную теряла обороты почти до 0, потом резко набирала до 1500 гдето, опять теряла, набирала. И так скакала много раз, часто просто глохла.
7. Вырезали катализатор. Был забит. Выхлоп сейчас состоит из трубы после паука, и последней банки.
8. Комп. диагностика ошибок не показывает.
Вот такая проблема.
Кто может что посоветовать еще проверить.