Перейти к содержанию

sar13

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sar13

  • День рождения 05/19/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Саратов

Достижения sar13

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. проверь массу, на двигателе и коробке, короче все провода массы, сталкивался с подобным, поменял провода, зачистил контакты и все как рукой сняло.
  2. подожду Павла, может у него варианты лучше есть, да и бензинчик на нашей служебной заправке не Айс.
  3. Конец - это когда на свалку, а так мы с ней еще повоюем :au: С ДК пожалуй лучше было бы, но пока рад и тому что получилось. Да и переделывать выпуск мне пока не охота, была б своя другое дело, а так начальник автослужбы уже и так от меня скоро бегать будет, все его лимиты на ремонт на эту машину изведу :was: Буду ждать Павла, а пока поезжу, расход померяю. А G88 под какой ДД, у меня широкополосный ДД, должен быть и как у нее с расходом?
  4. Похоже мытарства подходят к концу, нашел сегодня диагноста, который не пожалел времени и настроил машину. По железу все в порядке, настроил со стоящей J5D07G31, СО-0,8, СО2-14,5, CH-166 (анализатор Инфракар) и машина поехала, расход еще померить осталось. Предлагал сменить прошивку на ТО1 или ТО2, как наиболее адекватные в его арсенале, вот тут я что-то засомневался стоит ли игра свеч. Если уж менять, то может есть, что-то более достойное для моих условий. дв. 1,5 16кл, без ДК и катализатора, адсорбер стоит, все железо стандарт, 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16
  5. Досталась машина с прошивкой J5D07G31, с железом вроде разобрался, но вопросы по поведению машины остались. Может так и задумано? Может кто встречался с этой прошивкой или даст координаты автора? Хочется задать пару вопросов, а кому не знаю. :cretin: не бейте сильно, нашел, обсуждалась, тему можно удалить, но сам не могу. Прошу модераторов удалить.
  6. посмотрел прошивку J5D07G31 что за она и с чем ее едят кто автор?
  7. посмотри тут может подойдет и еще
  8. у меня на 2110 2001 года датчик стоит 1-01(маркировка на резисторе) в наше время редкий, 4 дня искали, количество проводов не помню, при установке 2-01 лампочка не загорается, меньше 1/3 - 1/4 стрелка не опускается, сопротивление не мерил. Думаю на 2002 год тотже, как я понял датчик привязан к панели проборов. учитывается ли это как-то в прошивке ЭБУ для БК не знаю. померить сопротивление старого и нового вычислить добавочное или шунтируещее сопротивление и впаять при этом может нарушиться линейность показателей, но главное все равно 0, и перед ним :)
  9. :) теперь понятно, чисто там, фильтра ремень ГРМ само собой новые, есть правда небольшой люфток в шпонке шестерни впускного распредвала, но думаю это не настолько принципиально О блин, 2 раза отправил, а как удалить? Модераторы, просьба удалить дубль, сори.
  10. :) теперь понятно, чисто там, фильтра ремень ГРМ само собой новые, есть правда небольшой люфток в шпонке шестерни впускного распредвала, но думаю это не настолько принципиально
  11. Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду? Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 Может излишне эмоционально получилось про "отваливание головы" и перегнул, но ощутимо дергается. :krup: +100 если для себя (думаю даже больше под 180 где-то), но машина казенная и мое мнение с мнением финансистов не совпадает. Можно конечно забить на все это, купить за 100р приблуду для намотки спидомерра и списывать бензин, как это до меня делали. Но не могу я так, машина пусть и старенькая, но должна быть обласкана и готова в любой момент отдать все на что способна.
  12. добрался сегодня до блока (прицепить фото не могу, видать мал еще):) блок 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16, но прошивка другая, J5D0.... а дальше не помню (посмотреть пока не могу, вспоминаю как паяльник держать) :tabrukidrozhat: Цвет свечей старых почти черный прошли 2,5 т.км (закопченыые) это до замены датчиков и проводов, теперь серо-коричневый, на мой взгляд правильный цвет, на сколько я помню по карбюраторам, последние 10 лет дизеля мой выбор и вот опять "в первый класс" :) поиски продолжаются, может стать диагностом?, интересно, да и пора готовиться к гражданской жизни. Ха, анекдот прямо, молодой 40-ка летний пенсионер :musor: ищет куда бы силы приложить :pedik: Поздравляю всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!
  13. Спасибо откликнувшимся, блок снять пока не судьба, машина нужна как на зло, да и адаптора еще нет, займусь им после праздников. Расход расходом, разберусь понемногу, но больше напрягают рывки при переходе с ХХ на малые под нагрузкой и обратно, в пробках аж того и гляди голова отвалится. Может и правда подсос воздуха? тут похожий случай
  14. Мне тоже интересно, симптомы те же, только у меня железо сток, а прошивку не помню, но похоже на эту. не бейте сильно, чайник я :cretin:
  15. Всем доброго времени суток! Постараюсь быть краток. Достался мне служебный ВаЗ 21103 1,5 16кл, 2001 г.в. контроллер январь 5.х.х, какой точно пока не знаю, датчика кислорода нет, катализатора нет, адсорбер стоит. БК нет. Пробег на одометре 300 т.км. (но его явно крутили вперед, чтоб бензин списать, какой реальный хз) Машина толком не едет, а бензин кушает от души литров 13 в городском режиме при спокойной манере. Начал разбираться, в результате заменил датчик расхода воздуха и положения дроселя, модуль топливного насоса, свечи и провода, промыли форсунки. Пришлось перебрать голову, гнало масло в свечной колодец 4ц, видно что двигатель до этого не разбирали, но внутри чистый, распред валы нормальные, дальше не полезли (какой пробег...??? хз), диагностику сделали, вроде все пучком. Сейчас смотрю, что с расходом будет, ехать уже едет, но первая сотня не радует, по ощущениям больше 10 литров. Прошивка не стоковая, это все что удалось выяснить, все хотят денег, но прошивку и прочие полезности мне контора оплатить не хочет, а платить из своего кармана за гос машину не улыбается, но при этом я должен уложиться в 8,8 л/100 Похоже все опять придется делать своими руками. посему прошу помощи, CTPro2.12 и CTP410 нашел КL адаптер думаю осилю спаять, подскажите куда рыть, где что искать и что почитать ну совсем для чайника. Башка пухнет от прочитанного уже, а толку нет, по полочкам не раскладывается. Ну и на что ориентироваться по прошивкам, чтобы ехала, но с разумным расходом и соответственно стилю вождения, хоть и редко, но иногда надо иметь возможность утопить педальку. Заранее спасибо. ЗЫ: а может найдется рядом, человек который из альтруистических соображений избавит меня от танцев с бубном :napom: ЗЫЫ: пошел вытаскивать ЭМУ
×
×
  • Создать...