Перейти к содержанию

Submariner

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Submariner

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    Sub29Arh

Достижения Submariner

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Ну оно конечно. Если запасных блоков столько есть :) Мне пока с одним бы разобраться :). Вообще Sintra - чудо машина, сколько раз уже натыкался на то, что обычные методы для нее неприемлемы в корне :) Взять хотя бы запчасти - заказываешь по каталогу по VIN а приходит запчасть и понимаешь, что она тебе просто не подходит. Прям как у классиков в 12 Стульях. у инженера Полесова мотор был, "очень похож на настоящий , но не работал " :) Вот и приходится с миру по нитке тайные знания собирать :)
  2. Гы :) Че там можно перепутать? всего восемь ног по четыре с каждой стороны :) Феном сдуть с одной платы на другую припаять :)
  3. Проще перепаять :) Т.е. я так понял если микру перепаять то все должно будет быть пучком? Никуда больше лезть не надо будет?
  4. Ни у кого нет мыслей на этот счет? :) Ладно будем пробовать методом научного тыка...
  5. больших 4 вроде и штук 5 мелких. Есть фотка. Могу выложить фотка тут https://yadi.sk/i/4ZYBosebfyA6o
  6. Да пересмотрел уже все. Все релюшки работают. Датчиков на радиаторе нет никаких вообще. С конца 98 года на данные машины они не устанавливаются, все управление идет через ECU и никак иначе. Симтом неисправности ECU - загорается лампа Check Engine. На 23 контакте разъема (как раз провод на включение реле вентилятора) ничего не происходит. Микросхема 30313 с которой и должен прийти сигнал на включение реле заменена. Осталось только смотреть что за этой микросхемой, но так как даташита на нее нет то и не понять откуда должен придти сигнал. Смотрели тремя приборами Op-Com, OpelScan и дилерским прибором в сервисе. Ошибка одна и таже. В сервисе сказали что возможно проц загнулся. Правда есть точно такой-же ECU с другой машинки - буду пробовать смастырить из двух один.
  7. Если вы про код ошибки то везде смотрел, где только можно. 77 код нигде не описан.
  8. ошибка 77 - ее описания нет нигде. со сканера вентилятор не запускается. Сам вентилятор работает ( если замкнуть релюшку то крутятся на половинной скорости как и положено). При включении кондиционера вентиляторы тоже крутятся. Так же при достижении температуры в 115 градусов - тоже начинают вращаться. Не работает только режим при температуре 105 градусов.
  9. Перестал включаться вентилятор радиатора. Управляется он с блока на самом радиаторе датчиков нет. Соответственно когда температура подходит к 105 градусам вместо включения вентилятора зажигается Check Engine . Блок вскрывал смотрел по дорожке с ноги 23 разъема пришел на микру bosch 30313 - саму микросхему поменял, но неисправность осталась - видимо проблема где-то дальше. А вот где - без схемы или хотябы даташита на микросхемы бош - не разобраться
  10. Это распиновка блока. Это не совсем то. нужна именно электрическая принципиальная схема. Хеех, д а я бы сел и нарисовал. Только блин даташитов на микросхемы тоже нет нигде. А без этого принципиалку тоже не нарисовать
  11. Доброго времени суток! Есть Sintra 98 года. Есть проблемы с блоком ECU Нигде не смог найти принципиальную схему Bosch Motronic 1.5.4 бошевский номер 0 261 204 971 Может тут повезет? :)
  12. Submariner

    Opel Sintra X22XE

    Доброго времени суток всем! Полетел ECU перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя, теперь при прогреве вылетает ошибка check engine Есть точно такой же ECU с другой машины. Есть мысль поменять ECU Достаточно будет переставить микросхему еепром 24с02. с одной платы на другую, чтобы иммо заработал? Или есть тут какие то подводные камни?
×
×
  • Создать...