Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Ustas_31

Посетитель
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ustas_31

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 12/31/1975

Контакты

  • ICQ
    407029714
  • Skype
    Ustas_31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган
  • Интересы
    чип-тюнинг, диагностика
  • Авто
    Мастер
  1. День добрый! ребята а есть у кого "свежие" карты 2012-2013 год для Scan-100 на Hyundai?
  2. кидай хоть в личку хоть в почту! поправим не вопрос! только укажи на какие режимы вывести!
  3. да это древний 11 нет там концевиков и не парьте парню голову. если не нашел подсосов меняй ДМРВ и делу край.
  4. УМНЫЙ ЧТОЛИ. А самто попробуй так свою белую прошить.
  5. прогрей и когда заплавают обороты зафиксируй рхх удержывая обороты в пределах нормы и посмотри какой рассход воздуха я думаю он будет в районе 10-11кг. но предварительно зделай зброс блока с инециализацией. проверяй давление и слушай внимательно двиг на характерный свист это может быть в районе шланга отсоса картерных газов или регул давления и проверь работу фарсунок может забеднять какая нибудь. а так этому причина одна подсос воздуха или мало топлива. при нормальной работе рассход воздуха в районе 14,7. или умер дмрв ассобенно если на газу .
  6. Почитав все это могу сказать толька одно скрее всего виновата в этом обедненная смазка масла в целиндре, точнее сказать мало раскидывается масла на стенки целиндра. и еще пример был 406 карбюратор на газели хозяин решил из него зделать инжектор. все зделали, сменили даже распреды и поставили 63 блок управления и появился такой эфект при збрасывании оборотов на холостой ход появились прострелы в глушители да такие , что глушитель разрывает. а выход нашли из этого положения простой в этот блок залили прошиву от волги 31 вместо 63 и все пропало. Так ,что может быть еще виновата программа в блоке управления она не расчитана на такую переделку ведь ты блок не менял. а там большую роль играют фазы впрыска топлива и горение его в камере згорания и скорее всего тебе придется еще прогу править под этот двиг хочеш ты этого или нет.
  7. Чем и как можно прошить блок управления на авдотье А-6 двиг AFB TDI 2,5 типтроник.
  8. 5.9% в среднем мой заслонку.
  9. А СЛУЧАЕМ ТАМ ПОДОГРЕВ ДВИГА НЕ СТОИТ ? Я сталкивался с такой фигней поставили врезку для подогрева и началась полная фигня а не работа матор зажил своей жизнью, а еще были кудесники ставили помпу Е-2 вместо Е-3 ну и соответственно и корпус термостата и тоже была полная охинея.
  10. я тоже об этом подумал но реально его востановить или нет . может после этого она вообще умрет.
  11. на дисплее появляются полосы по горизонтали и по вертикали при длительной работе появляются пятна темные местами. полоски появляются время от времяни при чем хаотично в разных местах. реально это вылечить или нет.
  12. позавчера была такаяже ситуация на своем авто. дисплей показывает все двери на распашку и нет света в салоне. тронулся и напугался кто раскрыл все двери давай все хлопать закрывать не помогло . оказалось пред. здох и все. и ошибка в блоке была какая то не помню.
  13. у меня токаеже фигня тоже садит акум . но тут случайно заметил вечером что подсветка ручек двери не выключается горит всю ночь а это 4 лампочки горят на прополую . чубайса нет на них . и как их отрубить не знаю может кто подскажет.
  14. НУ А ДИАГНОСТИКУ ХОТЬ ДЕЛАЛ? НА ПОНЕЛИ НЕ ГОРИТ КЛЮЧИК С МАШИНКОЙ? ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ТО СМОТРИ ПРОСТО НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ ЕСТЬ ТИПА КОМУТАТОРА 2 ШТЕКЕРА (ВХОД И ВЫХОД) ОНА ЗДОХЛА. ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗА ИСКРУ И ВПРЫСК. ТАМ СОБРОНА РАЗВЯСКА КЛЮЧЕЙ , А РАЗ ОНИ ЛЕТЯТ ПОСТОЯННО ИХ ВЫНЕСЛИ ИЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ САМИ КОНСТРУКТРА ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕН БЛОКОВ. ЭТО РАСПРОСТРАНЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЭТИХ АВТО.
×
×
  • Create New...