Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

RoMan82

Посетитель
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About RoMan82

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 01/30/1982

Контакты

  • Телефон
    +79182358621
  • Skype
    romanbaraban1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Автоэлектрика
  • Авто
    Любитель
  1. UPA USB, iProg+ мотоадаптер + кальки Клиент, узнав цену и сроки исполнения, передумал мотаться. И сказал: "А, теперь понятно, почему на границе не захотели возвращать намотанный пробег! И сказали : "Езжай домой к любому электрику, он за 20 мин. все вернет на место."
  2. Сейчас погуглил, понял что 68НС908AZ60 стоит в замке зажигания. И еще я так понял считать ее не так просто, какой-то SS нужен. Можете просвятить?
  3. Здравствуйте, нужна подсказка насчет данного щитка. Внутри еепромка 95080 а также контроллер MB90F594G. В еепромке пробег iProg'ом поправил, подключаю щиток - пробег старый. Опять считал еепромку - пробег стоит тот что я ставил. Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста хоть куда рыть, в этой теме около года, поток небольшой, опыта не много.
  4. Здравствуйте. Toyota Avensis 2.0 AT 2011. Машину еще не видел. Может кто-нибудь делал, и сохранилась схема подмотки и к чему подключаться?
  5. Была ситуация один-в-один на NEXIA (3 дня по утрам заводил)и повторилась на 21099 и Шевроле Такума. Причина в свечах NGK. На всех машинах незадолго до проблемы с пуском - менялись свечи. Попробуйте свечи другой фирмы.
  6. Именно чтобы попробовать все доступные функции, т.е. тупо из любопытства. Полез Ланчем-Мастер в адаптации иммо на Е39. Авто - умерло. Клиент домой на такси, а я домой готовить семью к покупке нового авто. На всякий случай зашел к официалам на сайт и обновил прошивку на БМВ. В меню появилась еще одна строчка для привязки блоков моторки и иммо. Так я свой автопарк и не обновил. Но с этого момента не экспериментирую, а после прочтения всей темы,- даже страшно стало за то, чем я пользуюсь.
  7. Я думаю, что если знать что менять, - то должна работать. Попытки "пальцем в небо" привели к ошибкам типа "нет ответа от иммо" (FF) и "неверное перепрограммирование ЭБУ" (очистка eeprom).
  8. Возможно-ли отключить иммо на Авео 1,6, блок Bosch 7.9.7.1, считав eeprom и отредактировав его в hex-редакторе? Где можно взять чистый заводской eeprom без иммо?
  9. Bosch M7.9.7.1 Aveo 1.6 16V Есть желание убить ИММО. Считал EEPROM CombiLdr 2.10. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу и что изменить в hexредакторе.
  10. Машину отремонтировал очень хороший электрик из соседнего города. Имея под рукой opel-tis и просто опыт. Причина была в неправильно подключенном нештатном магнитофоне. На штатный магнитофон идет провод с информацией о скорости. Его по ошибке повесили на антенну магнитофона. В автодате про этот провод ничего нет. Клиент просто не обратил внимание, что скорость перестает показывать при включении радио.
  11. RoMan82

    Volkswagen Crafter

    Ланч-Мастер. Через OBD-II. И ошибки и текущие параметры.
  12. Astra G, 2004г., Х14ХЕ,Не работает спидометр Периодически перестает показывать скорость, иногда глохнет в движении. Раньше дергалась стрелка. Поменяли датчик с подшипником и ступицей, поменяли провод от датчика до разъема под крылом. Перестает работать после неровной дороги. Начинает работать только после того, как заглушишь и снова заведёшь авто. На СТО диагностика показала, чтоесть сохраненная (не активная) ошибка по датчику в колесе. Всякий раз при диагностике - датчик работал. На заведенном авто с вывешенным колесом и включенной передачей отключали датчик, и показания отсутствовали только на момент разъединения цепи. Как только разъем одевали обратно - спидометр сразу начинал работат. Глушить авто небыло необходимости. Есть еще одна особенность, но не думаю что они связаны. Каждый раз при посещении диагностов, была зарегистрировано в памяти неактивная ошибка по МАРу. Очень беспокоят вопросы: 1. Почему, если в движении перестает работать спидометр, нужно глушить авто для возобновления работы датчика? 2. По схеме, предоставленной автодатой, сигнал с датчика колеса не идет сразу на контроллер, а заходитт на восьмипиновый Vehicle speed sensor signal amplifier. Задействовано на нем 5проводов: питание от зажигания, масса, два провода с датчика колеса и один на контроллер, запараллеленый с модулем АБС. ГДЕ ЭТОТ АМПЛИФИЕР?
  13. Снял осциллографом сигнал с ДС этой машины и исправной. Величина сигнала одинаковая. Частота импульсов - разная. У нормальной АВЕО - в 2 раза чаще. Разобрали коробку. ПРИЧИНА: Шестерня, которая приводит во вращение привод спидометра - провернулась на валу.
  14. А датчик распредвала есть? Очень на него похоже.
  15. Приехал клиент с жалобой на спидометр врет почти вдвое (машина в такси). Проехал с Ланчем - скорость со щитком одинакова. Реально не соответствует. Датчиков поменяли 3шт. Привод поменяли 1шт. Щиток меняли. Питание на разъеме 12В. Таксометр - отключал, но не отсоединял.
×
×
  • Create New...