Jump to content

Checkengi

  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Checkengi

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 05/05/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница
  1. Залив другое масло машина стала лучше работать но все равно пропуски присутствували. После ремонта головки блока все стало на свои места.
  2. Сегодня была BMW в 46 кузове, двигатель N-46 тоже протраивала на холостых, проблема была в трубке отвода газов из катрера, со временем расслоилась резина и начала сосать воздух в задроссельное пространство, ошибок так-же не было Подсосов точно нет, сам все трубки и соединения проверил был небольшой на штуцере РХХ но все устранено.
  3. Точно страшилка. При таком графике при прокрутке должно быть отчетливо слышно неравномерное вращение, как вроде в нескольких цилиндрах нет компрессии. Компрессию меряли? Пишешь в первом посте, что троит на хх. Нет роблем отсоединить катушки для выявления "нерабочего" цилиндра. Какая система управления стоит, Бош или Сименс? Кроме показаний лямбда зонда обрати внимание на лямбда-интегратор. Компресия во всех по 12, при прокрутке осцилограму не снимал. Цылиндры пробовал отсоединять, как оказалось реагирует на все одинаково, как я понимаю множественные пропуски воспламенения п
  4. Подсосов точно нет все стыки проверил. При перегазовке лямбда работает, на холостых висит. На пережатие обратки к сожалению не проверял.
  5. Сегодня смотрел более подробно. Как оказалось проблемы начались после замены масла, до етого было 10W-40 залили 5W-40. Снял какую то страшилку такого еще не видел.
  6. Заметил еще что лямбда висит на 0,44 В. Лямбда новая по словам хозяина.
  7. Ситуация следующая. BMW320 1994г. На холостых троит, возле выхлопной слышны хлопки, ошибок 0. Была на другой СТО там поменяли свечи, катушки зажигания(все6) :choooo: , почистили форсунки, поменяли лямбда зонд и расходомер, а результата 0. Успел сегодня только проверить разряжение во впускном коллекторе равно - 0,55 бар. Есть подозрение на подсос. Подскажите какое должно быть давление во впускном колекторе для етого двигателя? Заранее благодарен.
  8. Вазовским датчиком коленвала. Вот так выглядит отбракованая катушка
  9. Сегодня поменял ДПЗ помыл ДУ и навсякий случай смазал РХХ. Проверил Массы ЕБУ. Отправил клиента проверять. Хуже всего что машина может неделю ездить и все нормально, потом бах и началось вот бы вловить этот момент!!! Да на счет адсорбера, обязательно проверю. Как только найду обязательно отпишусь.
  10. Добрый вечер господа!!! Имеет ВАЗ 2107 1,6 я 7.2, прошивка серийная. Проблема в следующем: Время от времени в движении зависают обороты около 2000 потом начинают плавать где то от 1200 до 2000, могут упасть до 400 и глохнет. Выключаем зажигания заводим и все нормально. Машина может ездить неделю все ок, а потом вот такая фигня. РХХ - менял; ЕБУ - подкидал (прошивка Пашина) ДМРВ - новый(еще до меня поставили) Генератор - сделали (Плавало напряжения от 13 до 15); Массы - все гуд; Подсосы - точно нет. У кого какие мысли? Завтра еще раз массы проверю так как подозреваю именно их.
  11. Вчера была машинка Фиат добло 1,6 16V, для себя снял осциллограмму разряжения во впускном колекторе. Если правильно понял то с гидрокомпенсаторами впускных клапанов проблемы или нет?
  12. В диагностики с помощью датчика разряжения разбираюсь очень слабо, поэтому очень важна ваша критика. Калина 1,4 16V - на холодную стучат гидрокомпенсаторы, ну снял я эту диаграму, и углы вроде отметил, чуть есть разбежность. А вот низ 4 и 1 цыл. подтянут. Жаль компресию не проверил неужели в 4-м подгорел выпускной, поэтому и подтянут низ в 4. а в первом наверное гидрик присел. Запутался окончательно, поправьте.
  13. Нет, нет. Сначала вскрыли, поставили на место и только потом регулировали. А после ремонта для сравнения снял еще раз.
  14. Так и есть, забыл добавить, но после регулировки поставили все на место, жаль машины уже нет и не могу сам удостовериться.
×
×
  • Create New...