Перейти к содержанию

Автодоктор35

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Автодоктор35

  • День рождения 02/22/1977

Контакты

  • ICQ
    410975849

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянка Луганской обл.
  • Интересы
    автодиагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения Автодоктор35

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. машина сегодня отремонтирована!!! Причиной сбоев в работе ряда стали забитые бензиновые форсунки. После промывки работа нормализовалась. Катания по городу в течении часа показали полную стабильность работы на бензине,.... и полную нестабильность на газу (при переключении сразу идут пропуски). Причиной данного явления считаю установку и настройку ЭБУ газа на машине, когда у нее уже были подзабиты бензиновые форсунки. Прогрессирование этого процесса дошло до момента, при котором уже нормально не мог происходить процесс смесеобразования. А ЭБУ ГБО ведь берет сигнал для пересчета для своих форсунок с бензиновых....вот после промывки и восстановления производительности бензиновых форсунок в газовом блоке уже поплыли настройки. Клиента отправил к установщикам ГБО для настройки . Топливные коррекции на бензине вернулись к нулевым позициям. Тему можно закрывать.. счастливый владелец наслаждается машиной... Спасибо всем участвующим !!!!!!!!!!!!!!!!!
  2. Промеряю сопротивление на всякий случай...если действительно 12В то сам промою... огромное спасибо за информацию, а то глянуть по Лексусам негде..в интернете мало информации...искал мануалы, так все ссылки уже битые и не открываются по ES350 Двойное спасибо...по названной марке двигателя уже нашел в нете описание ремонта и обслуживания...качаю.. http://manualforauto.ru/news/2009-12-24-2233
  3. Была такая мысль, но вот учитывая класс машины, как то не все в голове вырисовывается как отключить бензиновую часть, и обрубить ГБО (вклучается после прогрева до 90град. автоматически)... У меня самодельный стенд для промывки на авто...на каком давлении лучше будет продавить такие форсунки?
  4. Теорию с VVTi оставлю на дессерт. А пока проделал еще вот что: выкрутил новые свечи после нескольких заводок : 2 и 4 нормального цвета, а 6-я - закопченная в саже. выкрутил лямбда-зонд нашел тоже наличие сажи на нем (регулирующая лямбда ряда перед катализатором) учитывая эти факторы решил отработать версию по топливу : снял ГБО, снял впуск и добрался до топливных рамп, снял их и повытаскивал форсунки, предварительно пометив их маркером. Учитывая что сегодня праздник, повезти на проливку не получается, значит повезу -завтра. Сам побоялся проливать т.к. форсы керамические, маловольтные, а у меня на стенде генератор самодельный на импульсы 12В.Колхозить балластные сопротивления учитывая стоимость форсунок, не хочется, так что пролью на нормальном стенде у знакомых. После снятия впуска и катушек зажигания со свечами, появилась возможность промерять компрессию обоих рядов: рабочий ряд все по 11, проблемный ряд : 11...10...10... Снятый впускной коллектор осмотрел на предмет повреждения газовщиками при врезке трубок газа- и ничего подозрительного не нашел...
  5. Lexus ES350...2007г....272-сильный 3.5литра V6, система регулировки фаз Dual VVT-i пробег 40тыс.миль..пропуски по ряду цилиндров (2,4 и 6)... ошибки только по пропускам .... установлено ГБО, пропуски и на газу и на бензине, ГБО 4... свечи заменены на оригинальные DENSO...регулирующие лямбда-зонды обоих рядов имеют одинаковую амплитуду сигнала и работают корректно...катализаторы не забиты...катушки зажигания одновременно на одном ряду не могли скончаться... остается вопрос по системе регулировки фаз газораспределения Dual VVTi...кто знает параметры соленоидов управления системой и как проверить эту систему без сканера (теста актуаторов)?
×
×
  • Создать...