Перейти к содержанию

009VVJ

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 009VVJ

  • День рождения 06/09/1984

Контакты

  • ICQ
    671767602

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Автомобилестроение
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 009VVJ

Частый гость

Частый гость (12/16)

2

Репутация

  1. Если попробовать залить масло 10-40 и проблема не уйдет, то я думаю нужно лезть в маслофорсунки.
  2. К вышеперечисленному могу добавить,что не стоит забывать про замер кол-вала на биение. На классике это очень актуально.
  3. Судя по прошивке-это евро3 т.е не завод для этой машины ,а хотелось все-же оригинальную. Штатными -это какими именно? Комбик Kazi тоже без проблем шьет через розетку.
  4. Блок на связь выходит без проблем. Читается и пишется и автомобиль на ходу,но достался с прошивкой от 3л -Е0 Жрет и провалы присутствуют,и чек никогда не горит(лампа целая ). Каты действительно с завода пустые провода лямб присутствуют,а вот отверстий под лямбы нет. Могу прикрепить фото если кто думает,что это какой-то колхоз. Извиняюсь перед админом не дочитал правила!
  5. Помогите пожалуйста с прошивкой. Нужен сток для Бмв Е-39 2002г 525 IA Калининградской сборки с завода машина без лямб и катов. Блок 7 519 308 (7519308)
  6. Поздравляю с Днем Рождения! Желаю здоровья, творческих успехов и всего наилучшего!
  7. Так-же насколько мне известно показания ДАД пересчитываються в наполнение или используються в чистом виде,а не в МРВ который слегка нужен по моему только для того,чтобы определиться с количеством воздуха через РХХ. Из моей практики,человек занимающийся диагностикой серийных автомобилей,не должен лезть в нестандарт ,так как не всегда представляет методы достижения различных целей и обхода сопутствующих проблем плюс у каждого ПО свои тараканы. Мог неправильно изложить,если что поправьте.
  8. Касаемо SPT при диагнозе и работе системы на ДАД напряжение на ДМРВ показывает 000 даже если к этому порту подключен ДАД - вопрос к разработчикам ПО улетает(к стати сие творение адекватно диагностируется только через он-лайн тюнер), ошибки высокий и низкий уровень действительно по ходу убили, по расходу воздуха на ХХ слишком не точный пересчет идет по моему всегда, плюс хозяин не всегда вкурсе всех нюансов по железу.
  9. Я разворачиваю сверления в блоке под болты до 10,7 затем перерезаю резьбу на 12. В мой сверлильник блок не залазит приходиться в ручную,если нет развертки,то дрелью лучше не сверлить уведешь в сторону резьбу. На 2112 блоке написано именно 21083,гильзовка у нас в городе стоит 3500р ,а перерезать резьбу в токарке стоит 50-100р болт.
  10. Если Приора с Е-газ то возни будет в разы более. Колодка жгута панели тоже другая, провода почти все удлиннять,проще действительно оставить родную и переделать.
  11. А какой блок изначально был? Похоже что касячит иммо или блок
  12. А как отношение к алмазным фрезам? После магазинных отечественных, как небо и земля для меня. Точно и оч. нежно шлифуют седло, притирка клапанов после них - просто пару раз клапаном крутануть.Но если седло сильно село,то без резки не обойтись.
×
×
  • Создать...