Перейти к содержанию

Теркин

Посетитель
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Теркин

  • День рождения 06/01/1952

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Киев
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Теркин

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Скрипт CSS НЕ МОЖЕТ точно определять зуб ВМТ. Он указывает его ПРИМЕРНО, в зависимости от указанного УОЗ. А зуб ДПКВ точно определяет скрипт Рх.
  2. Ну вообще то тест электрооборудования у Постоловского появился раньше. И называется он ElPower.
  3. Выкладываю осцилу правильного положения валов. А при неисправном датчике фазы, обычно, удлиняется низкий уровень сигнала. А ЭБУ выдаёт код неиспраности о неправильном уровне сигнала.
  4. Проверить правильность меток можно сняв осцилу ДПКВ+ДРВ. (Разумеется если ДРВ (датчик фазы) имеется в наличии. А из темы я так этого и не понял...)
  5. Если импульс ДХ шире, то будет появлятся код неисправности. Поэтому, нужно глянуть осцилом два сигнала - ДПКВ и ДФ.
  6. Ну, вообще-то, РХХ делает только грубую подстройку оборотов, а точная производится УОЗ. На Сканматике есть переменная, что то типа "Неравномерность оборотов". Если посмотреть параметры, неравномерность и УОЗ, то видно, как они оба скачут, как в лихорадке... А время 2 мс, это попарно-паралельный впрыск, а поскольку там ДК, то Евро ноль быть не может...
  7. Ув.romalst! Сначала я, вообще, хотел открыть эту тему в курилке... Но, поскольку, она имеет определённую направленность, то изложил её здесь. Про "Засаду ВАЗ" не догадался. Буду благодарен, если её перенесут туда. И ещё я согласен с metronom , это полезно для тренировки мозга. (Напр. на сайте "Автоэлектрик для всех", даже есть специальный раздел "Задачник для ремонта"). Снимаю шляпу перед metronom , поскольку мне на решение понадобилось 4 хода, а он справился за один. Правда я ремонтировал это авто в присутствии клиента, что отвлекало от работы. Или, просто metronom сильнее меня...Вот только, я не согласен с metronom , что он поторопился здесь рассказать ответ. Поскольку не дал подумать другим. Обидеть никого не хотел, если кого обидел прошу извинить. Прлсто случай показался очень интересным.
  8. Не очень понял, что же всё таки посадили на ручник?............................................................................................................................................ Понял, что схема Январь 7.2. не соответствует и смотреть нужно по факту. Поэтому ХОД ВТОРОЙ:Решил посмотреть как организовано питание ЭБУ по клемме "15". Оказалось, что умельцы запитали ЭБУ от реле зажигания,(которое возле замка зажигания),подключившись к выводу "87",провод г/ч. Вроде как, всё правильно... Потом замерил вольтметром напряжение на этом проводе. При включённом зажигании и заведённом моторе на нём было напряжение бортсети, а при выключенном зажигании, но работающем моторе 3 вольта, а при поднятии ручника 1,5 вольта ??? Вот при этих 1,5 вольта мотор заглох. P. S.Графу -какой-то вы очень нервный. Людашке - хочу Вам сказать, что за постами никогда не гонялся, (можете посмотреть мои сообщения) и за спасибо тоже. Поэтому специальнои не поздравляю именниников, которые всем спасибничают, а также тех, кто вступил в должность.
  9. С массами всё в порядке. А, по подключению, действительно перепутали... Но, если я скажу где, то не будет интриги.
  10. Присоединяюсь к поздравлениям! Мой сын февральский...
  11. Приборка не менялась. Сигналка и автозапуск не причём. Заводится в любом положении ручника.
  12. С этим авто, (ВАЗ 2108), я провозился довольно долго. Неисправность нашлась только с четвёртой попытки. Получилась, как бы, шахматная задача с решением в четыре хода. Поэтому, я решил изложить этот случай, как загадку. Возможно, кто нибудь найдёт решение быстрее. Выкладывать буду постепенно, по ходам. Итак: Умельцы поставили на карбовую ВАЗ 2108 инжектор. (Январь 7,2+, судя по разъёмам Евро 3). Был заменен мотор, и добавлен жгут системы впрыска с ЭБУ. Вся остальная проводка, в том числе и проводка моторного отсека, осталась на месте. Потом хозяин авто заменил ЭБУ на Январь 7,2., Е-2, лямбда установленна. (Т. е. уже без +). Ещё деталь - в авто не подключен "чек" и отрезан диагностический разъём. Т. е. сканер подключать некуда. Деффект - мотор не глушится от ключа зажигания. Но, если затянуть ручник, (авто неподвижно и на нейтрали), то мотор глушится замком зажигания. ХОД ПЕРВЫЙ: Я проверил, как запитан М. З. (Подключил контрольку к модулю). При вкл. зажигания, контролька загоралась, а после выключения, гасла только через 5-10 сек. Т. е. модуль, запитан от главного реле. Насколько я помню, питание должно идти от замка. Что и подтверждает эл. схема. Потом я проверил питание на 4-ех пиновом разъёме карбового жгута зажигания, который остался висеть возле вакуумн. усилителя. На нем питание появлялось и отключалось, синхронно с замком. Я предложил хозяину запитать М. З. от этого разъёма... (Т. е. ч/п откусываем и подключаем к г/п. Дескать, установщики не туда подключили модуль, а так мы отключаем искру и мотор глохнет). Поэтому я начал искать, где провод от М. З. (ч/п) не туда подключён. Но... Проследив весь провод, от разъёма М. З. до ЭБУ я не нашёл следов вмешательства в проводку. Провод доходил до обжимки, которая возле гл. реле, в девственной нетронутости... Я удивился, но повторно предложил хозяину откусить этот провод, (хотя я не любдю свинячить в проводке). Но, хозяин спросил: "А, почему же при затянутом ручнике, мотор глохнет?" И, тут же, запустив мотор и выключив зажигание, (мотор продолжал работать), поставил авто на ручник. Мотор, сразу же, заглох. Повторили эксперемент ещё раз - при опущенном ручнике мотор не глушится, а при поднятом глохнет. С таким деффектом, авто ездит уже год.
  13. У меня разрядник почти такой же. Только у него есть большой недостаток. Расстояние между свечами нужно сделать больше, (примерно так, как на моторе), а то часто ВВ провода (если закреплены) не достают.
×
×
  • Создать...