Перейти к содержанию

alex_cent

Посетитель
  • Постов

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex_cent

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UA
  • Авто
    Любитель

Достижения alex_cent

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. всегда думал что все нормуль когда - на ХХ 1-я лямбда пляшет, а 2-я висит 0.4-0.6В to all, спасиб, читал что частая проблема на "спейс старах",решается высверливаем первыго ката и ставят проставку на второй дк
  2. у меня было на 09 1.6v8 я7.2+ с правой стороны топл. рампы об трубку подачи, коротило на массу и машина когда хотела начинала троить,но в памяти была ошибка о замыкании цепи форсунки на массу, а по проблеме по любому мониторить давление, проверить положение рхх, снимать сигналы с датчиков, делать выводы, убедится в нормальной компрессии.
  3. спасиб, посмотрел только сканматиком по ISO-9141-2. Ошибка P0421- Эффективность катализатора ниже порога при прогреве(банк 1) приговорил пока первый ДК так как он нормально не работает в режимах, меня смущают показания второго ДК такое чувство что кат- вообще нету. Если это так реально ли поставить эмулятор, проточит втулку по второй ДК, или же только перевод в Е-2 ? Заранее благодарен, с ув. space star.rar space strar.rar
  4. приветствую Вас. Нужно посмотреть космо-стар, есть только пока скаматик,к-лайн, хотел еще на всякий случай спросить можно ли эбу ввести в режим диагностики и визуально считать обд-код? заранее благодарен, с ув.
  5. Приветствую Вас, 2110, 2004г.в. на шильдике: Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 B105DN08(глючный софт) 1.6 v16, ГБО-4 Была одна десятка, которую не смог нормально посмотреть еще летом, смог только подключится по обд, смотрел ее вчера, не подключился уже ни как. Вопрос правда что были блоки с Германии которые нормально не выходили на связь? В чем может быть причина, в иммо, в проводке? У меня это первый случай, до этого читал блоки бош без проблем. заранее благодарен, с ув.
  6. 2110, 2004г.в. на шильдике: Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 B105DN08(глючный софт) 1.6 v16, ГБО-4 Была одна десятка, которую не смог нормально посмотреть еще летом, смог только подключится по обд, смотрел ее вчера, не подключился уже ни как. Вопрос правда что были блоки с Германии которые нормально не выходили на связь? В чем может быть причина, в иммо? У меня это первый случай, до этого читал блоки бош без проблем
  7. Подскажите для 21099 я5.1- 61 1.5 v8 - какое выставить СО чтобы не потерять динамку и не было перерасхода топлива? 0.5 - на хх и 0.3 при 3000rpm ? (катализатор удалили, регулирова rco с диагн. оборудования ) Заранее благодарен, с ув.
  8. ОК попробую с винтом. респектос за поддержку
  9. Слесарь Спасибо, полезная информация. Подскажите Вы только что описали процедуру обучения иммо-ключей, а на машине проблема в том что с кнопок на ключе дистанционно не открываются двери, это как-то связано?
  10. Приветствую Вас! Подскажите можно ли обучить ключ(зажигания на нем кнопки откр./закрыть двери) на калине что бы дистанционно открывались двери. Когда на ключе нажимаешь откр., мигает красная лампочка, батарейка новая. :( Если что извините за формальности.
  11. ну - ну блесни своей начитаностью, делая акцент на СО в ОГ.
  12. я наверно не правильно изложил, сорри. Просто встречал что пишут: выставляешь СО так что бы вр. впрыска на ХХ было как в стоковой прошивке ~3мс или 5 если фазированый впрыск.
×
×
  • Создать...