Перейти к содержанию

Andrewz

+KLUB+
  • Постов

    624
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrewz

  • День рождения 05/26/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казакстан г.Алматы
  • Интересы
    ремонт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

669 просмотров профиля

Достижения Andrewz

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

2

Репутация

  1. А постом выше посмотреть что написал STAS58 не судьба? Может в этом причина выхода транзистора, а транзистор только следствие. И его хоть заменяйся теперь это вряд ли поможет.
  2. Имеется данный автомобиль. Хозяин попытался завести авто с помощью красного ключа. Теперь авто не заводится. Кто ни будь может подсказать как с помощью красного ключа привязать старые ключи чтобы авто завелось? Какое оборудование для этого необходимо? Имеется красный ключ, пара черных и синий вроде. Это со слов хозяина.
  3. Датчик смотрел, все пучком. Да и не должно же на трех разных авто гнать одинаково датчики. На счет зброса адаптаций подробнее можно? А то питание от компа отключал это не помогло. На счет подсосов через резинки-прокладки впускного коллектора которые между пластиковой хреновиной и самой гбц тоже начал подумывать. Надо будет поточнее проверить.
  4. Mazda Tribut 2001 V3,0 падение ХХ при прогреве. Пришла Mazda Tribut 2001 V3,0 при прогреве сначала обороты подкидывает как положено на 1500. После небольшого прогрева гдето до 40 градусов сильно роняет ХХ и авто начинает колбасить. Потом в течении дня все работает нормально. Пока опять авто не остынет. Колбасит именно при холодном движке. Почему то сильно роняет ХХ и начинает, то подкинет то опять уронит. Дроссель, клапан ХХ все промыто и проверено. Подсосов нигде не видать. Не понятно куда рыть. Может кто сталкивался с такой бедой? Уже третий Tribut с такой болячкой приходит. На первом и клапан новый поставили ничего не помогает.
  5. Да это товарисчь просто посты пытаеться набрать таким образом. При чем по его высказываниям сразу видна подготовленность и подкованность товарисча в таких вопросах. Сейчас модераторы ему устроят датчик термостата. А товарищу с цифровым ником 77662221, советовал бы воздержаться от подобных советов людям. Лучше промолчать когда в обще сказать нечего. Умнее казаться будете, да и проблем меньше будет.
  6. На дату сообщения глянь. Октябрь 2009 это было. Уже давно наверное и датчик пришел и авто наверное давно катается.
  7. Конечно надо. Закинь куда ни будь. Или кинь сцылкой где можно скачать. Тоже очень интересует.
  8. А вот просто интересно, как от катушки у Вас уменьшался импульс на форсунках? Это скорей всего не правильно смотрели. Осцилку по зажиганию нужно было более развернутую делать. Пусть был бы один импульс но побольше. А На такой развертке очень плохо видно. Ни тебе добротности, ни накопления, в обще нифига не разберешь. Ну это так, на будущее.
  9. +100 У Тойот одна болезнь- занижение ХХ и в следствие вибрация. Ну дык у них пожизненно обороты выше 650 не поднимаются на ХХ. А при включении скорости могут еще немного просесть. Дросель товарисч уже промыл. Каким образом еще обороты поднимать прикажете? Вопрос очень интересует, так как это в обще больной вопрос в этих авто. зы. Кстати, автору темы не плохо было бы указать сколько именно оборотов на ХХ. Причем желательно по сканеру.
  10. Ну на датчик коленвала опеля обычно ругаются всегда, когда мотор не заведен. Не идет при этом с датчика сигнал, вот диагностика и ругалась. А вот Р1600 - эбу ошибка программы. Это уже без соответствующего оборудования вряд ли вылечить. Так что к спецам по любому обращаться придется. Тем более, что иммо тоже ругается.
  11. У нас сейчас в моде рамки со шторкой. Перед камерой просто опускается шторки и привет. Хотя гаишника данный вид рамки конечно тоже очень заинтересует. :musor: :muswoz:
  12. Отцепи МАФ и попробуй завести. Какое напряжение на МАФ на ХХ? Транзистор просто отрубиться и пипец. Время раскрыва режет только ЭБУ. Так что туда не рой. Подсос между дроселем и МАФ ом обороты не задерет. Смотри внимательней, может просто гофра рваная. По лямбде так сильно резать не будет. Ну забеднит но глохнуть не должна совсем. Тем более на холодной машине лябда не опрашивается совсем.
  13. А свечи какие стоят. Была раз проблема с ниссаном, стояли свечи с закрытым искровым зазором. И авто уже при -15 заливало, чихало и не заводилось ни разу. Хотя такой мороз у нас очень редко, но тут как раз выдались такие морозы. Поставил двухконтактные и авто стало утрами заводиться нормально. Короче одноконтактные заливало в хлам, а на двухконтактных заводилась нормально. На мазде одной той же холодной зимой пришлось тупо менять датчик температуры. Хотя родной работал исправно но вот по утрам в холод ни как не хотела заводиться. И напряжение с него утром было около 4,98 Вольта, практически 5 вольт. После его замены утрами стало нормально заводиться. Авто было из японии. Ну и систему ХХ проверь. При замене ДМРВ адаптацию дросселя делали? Сколько на холостых с ДМРВ напряжение идет? Свечи не закиданы ли нагаром от токсичности? Ну и масло не плохо бы конечно поменять. Могли элементарно долго крутить и налить туда фиг знает сколько бензина.
  14. На ХХ по моему 1,2 вольта должно быть. 1 вольт - это при включенном зажигании. Похоже волюметр беднит вот и гонево по оборотам, да и на заводку может отразиться. Попробуй обучить с новым волюметром. Зы. Подсосы тоже могут такую картину давать.
  15. Какая схема нужна? Если на моторный то во вложении смотри. WorkshopData1.rar
×
×
  • Создать...