Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

kostia111

Member
  • Content Count

    218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Хороший

About kostia111

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 10/19/1965

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

395 profile views
  1. с встроенным коммутатором тоже 2 типа long boot short boot например на Aveo T300 c 1.6 long boot на Astra j 1.6t short boot что это значит в применении к модулям зажигания до конца не понял ставим обычно делфи и свечи которые должны быть (фильдиперсовые в мусорку ) эра что я не доверяю (нафига нужны модули которые не ломаются! )
  2. Юрий вы каким переводчиком пользуетесь ? Советую Goole ! он автоматически определяет с какого на какой переводить . 90 процентов ответов набор слов ! а по теме блок на стол и смотреть логи если даже процедура сид кей не проходит то в мусорку .
  3. последний который держал в руках 37 но там нет SPS существует еще 40 но это солянка 37 +sps 32
  4. зачем сверлить стакан в силуминовом корпусе есть болт пробка выкрутил вставил пластиковый хомут как щуп проверил есть масло или нет если сальник не держит и там полно и так польется через открытое отверстие
  5. @Nuts, это частая болезнь Corca D было TCB по этому поводу
  6. @юран1954, это почему вдруг подключай TECH 2 и закидывай прошивку на карту будет для TECH 2
  7. все же попробуйте без датчика коленвала они в свое время дохли с завидной постоянностью еще встречал Z18XE со срезанным отливом на шестерне коленвала но там распредвальный ругался на синхронизацию
  8. для того чтобы про диагностировать забитость каналов егр в впускном коллекторе достаточно просто снять разьем с клапана егр попробуйте завести двигатель с отключенным датчиком коленвала заведется и будет работать проверено не однократно также не увидел ничего про модуль зажигания менялся ли или хотя бы осматривался mt 35 славятся своей плохой помехозащищенностью а 21 модули зажигания пробоями метки нужно смотреть не по звездам а по поршню в верхней мертвой точке и проточкам на задних торцах распредвалов для этого нужно снять клапанную крышку шпонок там вроде никогда и не было
  9. @anmaruel, по ссылке ничего не доступно на диске доступ к файлу запрещен и чего ты ждешь?
  10. прогер это хорошо но хотелось бы по дырке запилить
  11. а есть дамп слитый прогером с любого блока без разницы чисто посмотреть структуру можно в личку
  12. насчет горят не уверен соленоиды накрываются это есть переставил плату с соленоидами блок оставил старый заливать ничего не потребуется за исключением адаптации существует гора ревизий с черными желтыми зелеными соленоидами также есть блоки двух генераций на них изменено назначение 2 и 5 соленоида и еще какие то приколы с датчиками давления насколько мне известно перешивать эти блоки может сканер Артура и GM-TOOLS я так понимаю задача изменить хардварный номер и залилить нужный софт ?
  13. @RDA, а в чем смысл именно клонирования ? иденты посмотреть не проблема найти файлы с этими идентами тоже
  14. откуда Meriva B в gds2 ? что пургу то нести ?
×
×
  • Create New...