Привет.
Беда такая - заводится без проблем, но холостых не держит, а если придержать педаль газа то мотор работает без проблем, бросаешь педаль газа - сразу в течении 3 - 5 секунд глохнет.
История авто - кто то до нас менял на машине распред вал и возможно делали что то ещё, что именно неизвестно, про распред вал узнали от клиента случайно, проговорился спустя недели две как машина попала к нам.
Перепробовали уже практически всё --- тупик.
1 - ТНВД вместе с регулятором давления и клапаном отсечки меняли - пофигу
2 - Регулятор давления и клапан отсечки поотдельности от ТНВД меняли - пофигу
3 - Датчик давления на рейке меняли - пофигу
4 - Форсунки брали с донора, меняли - пофигу
5 - Блок управления вместе с БСИ и подкапотником с донора, меняли - пофигу
6 - Исключили топливную магистраль и подавали топливо под давлением примерно 1 - 2 атмосферы прямо на насос - пофигу
7 - Проводку моторного отсека расплели, проверили и сплели обратно 2 раза - пофигу
8 - Педаль газа меняли - пофигу
"Послали" клиента вместе с машиной на "север", нудный очень попался клиент.
Но это не конец истории.
Спустя 2 недели машина опять у нас. А пока она отсутствовала где то кто то поменял ей двигатель в сборе вместе с блоками (ECU, BSI, подкапотник, ключь).
Теперь авто ведёт себя несколько иначе, - заводится без проблем, на холостых не глохнет, но..... обороты очень сильно гуляют, сначало поднимаются примерно до 1200 потом опускаются до тех пор когда кажется что авто вот вот заглохнет, но подхватывается и опять обороты вверх и так всё время.
Подскажите что упустили, на что ещё обратить внимание.
Вот думаю может ремень ГРМ-а как то по хитрому нужно выставлять, голову уже сломали.