Перейти к содержанию

via4e

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о via4e

  • День рождения 04/09/1981

Контакты

  • ICQ
    259119299
  • Skype
    v.saveliew

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    автозапчасти, компьютеры
  • Авто
    Любитель

Достижения via4e

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Работаем дерьмом, которым работают все :uguaga: Дерьмо стоит недорого, расходуеться экономично. Я понимаю, что мега маляры мажут сатой, деВилсом, материалами от дьюпонт. А мы тихо себе красим тазики валиком и кисточкой... упс войлетом и мобихелом с викой. Каждому свое, клиенты у нас в основном 6-12 летние тазики, 8-15 летние ино. Своя скажем клиентоориентированная ниша. Посвежее тазик заедет - там HS итп. А так все довольны. Клиент вправе выбирать, но резко меняется цена вопроса и обычно это нецелесообразно.
  2. 2zuc Маленькая история про Сатану. Пассат Santana (1984гв). То над чем работали неделю. Полная перекраска (кроме крыши - там нахлест сделали под черную глянцевую пленку - крышу пленкой хозяин заляпает). Эта ацкая сатана размером как волга наверное. В птс у клиента - цвет серый. На самом деле желтовато-песочный, но гаишникам виднее.Решено было красить в вазовскую снежку, ессесно мобихел. Начали собирать машинку, жутко хозяину старые бампера не понравились. Узкие квадратные, некрасивые. Захотелось клиенту "тюнинха". Авторынок, взяли бампер задний (передний пока в процессе, не трогаем). Примеряли юбки-штамповки "тюнинговые". Але-оп подошла как-то как-то юбка от девятки. Пластик тюнинх-юбки за 500р резко в худшую сторону отличается от пластика бампера фольксвагена сатаны. Ломали голову как красить - грунтовать. В результате слепили юбку с бампером (силикон, саморезы, монтажная пена... :hobana: - отдельная история). Грунтовали так. Зашкурили... Тьфу, сначала шпакля (25 лет машине - родной бампер). Шкурим 80 - 240 в мокрую. Сушим. Дальше праймер по пластику мобихеловский. Тонким одним слоем. 10 мин ждем - грунтовка. Дальше как обычно краска-лак. Для ваза (красили по вазовскому сценарию :haha: ) у нас стандартно уже мобихел краска, вика лак. Мы кстати тоже новички, поэтому подробно так пишу. Конструктивная критика интересна.
  3. пять слоев лака заматовать и пульнуть снова.
  4. У нас voylet, сопло 1.4. Маляр правда к sata привык :uguaga:
  5. Нормальный способ к сожалению не известен. Если что-то на лаке - полировка, если элемент имеет грани - можно покрасить плоскость ровно по грань, выходит почти идеально. А так покраска целиком. И порой дешевле перекрасить оптом всю машину (наружней покраской), раз лкп имеет почти везде дефекты, тут и цвет подбирать не надо. Но есть нюанс ;) при перепродаже будет видно (по внутренним неокрашенным элементам), что машину целиком окрасили.
  6. У нас в основном клиенты - тазики. Новые вазовские (включая кооперативные)элементы готовим так: насухо - 80, 240, 400, грунт, 800, краска, лак. Советы, критику приму. Свою покрасочную открыли 1 сентября. Маляр действующий с одного из дилеров. Абразив 240 до сих пор под вопросом, скорее всего скоро откажемся от него, ибо до грунта - лишний расход.
×
×
  • Создать...