Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

вальдемар

Посетитель
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About вальдемар

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 10/12/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    краснодар
  • Интересы
    авто-диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

135 profile views
  1. Так и видится, противодавление на повышенных оборотах на этих машинках. Вторая осцилка для сравнения, на холостом ходу.
  2. Немного из моей практики: У меня уже много лет в подмене VS-5.1(62), новая аппаратка. Вернее было два, один пришлось продать, а второй пришлось докупить, в срочном порядке... Привык, да и выгодно с точки зрения финансов, все другие подменные ЭБУ, пошли на продажу и покупку другого диагностического оборудования. Поднял одну ножку ключа, впаял 4_ре перемычки. Залил на базе V5V13L05, коммерческую, которая привела прошивку L05, почти до идеала(подставив для пробы и клиент обязательно попросит, что то похоже))). Контроллер теперь без переделок работает вместо любого контроллера ВАЗ(включительно и 16 кл.), кроме Boschа МР7.0. В новой аппаратной реализации впрыском управляет только TLE6240. Если впрыск одновременный, то перемычками 4 выхода, управляющие форсунками подключены к 15 и 33 выводу. Если впрыск фазированный, то перемычками каждый к своей форсунке, а к 15 и 33 подключен ключ для нагревателя ДК. Убираем транзистор для нагревателя(можно подняв одну ножку) и ставим все перемычки. На фото, указано, где что и как, нужно переделать:
  3. NAUexx , это заключение из практики или просто теоретическое предположение?
  4. Завтра перепроверюсь, но разницы как бы нет. Хоть со старой, хоть в новой, нужно перепаивать.
  5. 42 блок не распаян внутри для одновременного впрыска. Надо перемычки ставить. Контроллер VS-5 (42), программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК или хотя можно и не выпаивать, а просто поднять одну ножку ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки ... Так же и с VS-5 (62), поднимаем одну ножку ключа ДК, впаиваем перемычки и получаем ЭБУ, который работает и на попарном и одновременном впрыске.
  6. Форсунки подключить, под одновременный впрыск.
  7. Прочитал... Улыбнуло... ЕГР по конструкции, не герметичен... Сообщается с атмосферой... На входе- 0,8 мм и внутри, соединяется с атмосферой жиклёром 1,5 мм...
  8. В этом году(2013), были обновления.
  9. Обороты / цикловое наполнение.Что тут не понятного? Стоп кадр, со СкаДока:
  10. Согласно заводской инструкции на моторе 4062.10 применяются свечи А14ДВР либо А14ДВРМ.Искровой зазор (расстояние между центральным и боковым электродами свечи) должен быть порядка 0.8 мм.
  11. Если есть,в комплектации ДВС,ДФ(датчик фазы),то датчик вибрации однозначно.
  12. Как вариант,можно добавить: Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на инжекторный автомобиль, больше так не делать. Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют положению РХХ. Он может быть записан один, если программа не определяет пропуски зажигания или же со- вместно с кодами Р0300, «Пропуски зажигания в цилиндрах», и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 по номерам цилиндров соответственно. Так же он может определятся при обрыве резинового демпфера на шкиве коленвала и смещении зубчато- го венца. Проявляется хлопками в глушитель и пониженными оборотами холостого хода.
  13. Глушители,пошли,сейчас другой конструкции.Соответственно и крепление,шаткое.
  14. Нужно обращать внимание,на первые две цифры.ДТ разные и на разные ДВС. 19.3828 234.3828 421.3828 42.3828
  15. Энергии для нормального холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять - ни гугу... для нормального запуска надо помимо бензина (который уверенно льет система, ой много льет ) еще и регламентированное количество воздуха которое точно отмеряет система ХХ. А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало - залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много - бедно, не заводится, чуть ослабил - опять промахнулся и снова залил... Причем требовательность к точности будет нарастать с падением температуры. Промойте ДП,для начала.
×
×
  • Create New...