Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Qena

Expert
  • Content Count

    1146
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Qena last won the day on November 18 2019

Qena had the most liked content!

Community Reputation

164 Очень хороший

About Qena

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 07/09/1961

Контакты

  • Телефон
    +994556652514
  • Skype
    huseyin7817

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку
  • Интересы
    автомобили
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1236 profile views
  1. Так авто то на этом блоке после устранения замыкания заводится и работает? Если да, то пусть и поездит на этом блоке, а там видно уже будет, терять то все равно нечего.
  2. Да есть у меня и опенбоксс и редактор прошивок MasterEditPro, и прошивки купленные у Павла, просто щас купить модули к ним для блока ME17.9.7, с бюджетом чуток....))).
  3. Я не ругаюсь, высококлассный специалист, очень хорошо. Пусть тогда и отвечает как специалист, не надо подкалываться. Первый урок я у него уже получил))).
  4. В техподдержке контрольная сумма считается отдельно платно или входит в цену редактирования прошивки? Горький70 Если есть что сказать по существу, говори, а то сидишь болтаешь и ворчишь просто без дела. Мне понравилось и купил, и ничего не от кого не хочу, просто спросил и все.
  5. У меня сканмастер кан, он не пересчитывает.
  6. Раньше чтобы редактировать прошивку ME17.9.7 от нивы например, надо было потом контрольную сумму пересчитать,если этого не сделать, то авто не заводилось. Как теперь обстоят дела с этим блоком? Просится на прошивку чел, но стремно, что потом авто не заведется.
  7. С Днем рождения, Алексей, здоровья и всех благ!!!
  8. С Днём Рождения !!! Всех благ и крепкого здоровья!
  9. Ну, не знаю, пропаивал, шлейфы смотрел, не находил ничего)). Брал другой замок, перепаивал процы, и не нужно было защелку обнулять, ренев делать).
  10. Встречался с такими на 210 и 202 кузовах. Не работают стеклоочистители, сигнал, поворотники и еще что то, не помню. Виновником был замок зажигания. Лечилось заменой замка.
  11. Странно, однако)). Как бы там не было, порция топлива на цикл почти одно и то же , что на параллельном, что на фазированном, там не так уж существенная разница должна быть, если только чуть-чуть. Но главное нашел причину, молодец))
  12. Если трубка помята, то и производительность насоса будет меньше, давление покажет 3.8 бар, но напора бенза не будет. В преть купи манометр с обраткой, (там на обратке краник стоит), кроме давления можно проверить и поток, напор топлива.
  13. Так как же так ты не проверил, прикрутить манометр и на лобовое стекло и ехать. С этого и надо было начинать проверять.
  14. У меня таких Приоры были две штуки, не одного не победил. Даже кажись здесь тему создавал , но все равно не помогло. На первом чего только не делал, все-все проверял, менял ЭБУ, ДМРВ, вообщем все менял, только движок не перебирал. Ситуация точно такая же как и у ТС. Так вот, поехал он к другому мастеру в другом городе, тот взял очиститель карба, куда то впрыскивал. Хозя сидел неподалеку и точно не может сказать что тот мастер там делал. Мастер минут через 15-20 позвал его, машина готова. Приехал ко мне, рассказал. Я скептически отнесся к этому, сел сам за руль и прокатался. И вправду, машина стала зверь. Хотите верьте хотите нет, но такое было, хозя мне не врет, это стопудово, близкий мне чел. Вот такая история. Я склоняюсь к тому, что то там в ГБЦ клапана нагаром покрыты или что то подобное, думаю если снять ГБЦ, хорошенько его помыть почистить, все придет в норму. Другой случай, сын купил мерс w203 дорестайл, машинка тупила, думал если и с этим не справлюсь, то на фига я тут работаю диагностом))). Тут тоже все проверил перепроверил, и в конце концов после всех неудач снял впускной коллектор. А там после снятия впускного коллектора видны впускные клапана, до чего было мое изумление когда я увидел их, как вообще машинка до сих пор ехала. На клапанах сажи , нагара более 5 мм., короче все это дело почистил, и после этого машинка поехала. Может тут у ТС что то другое, я просто рассказал свой случай, может поможет)).
×
×
  • Create New...