Перейти к содержанию

KirY

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KirY

  • День рождения 10/19/1981

Контакты

  • Сайт
    http://TurboBoost.by

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь г.Могилев
  • Интересы
    tuning
  • Авто
    Мастер

Достижения KirY

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Предлагаю обсудить и поделится опытом... Раскажу про свой случай,мотор БМВ М20в25 Сжатие ~7.8 турбина К27(CZ) ECU MegaSquirt 2 V3.0 пока надув 0.5 ,ну и конкретно по давлению масла,м. насос от м21(дизель) более производительный шестерни 24мм против 19мм от м20 Редуционный клапан их в этом моторе 2 в насосе и блоке, в насосе поставил более жёсткую пружину,в блоке заглушил... при t масла 80 на хх 0.7бар сброс давления(клапан в насосе) 5.5-5.7бар масло 5w50. Т.к нагрузка на КШМ у меня будет только возрастать,есть идея дополнительного внешнего насоса,нужен ли он? Какое нужно давление чтобы поддерживать масляный клин вкладыш-колено прибольших нагрузках Один человек мне говорил 1бар на 1000об... у него на м30В35 при стандарт.давлении масла па 1.5избытка проворачиволо все нахр... привод насоса он переделал он там(мотор цепь) переточили шестерни на хх в ~2 быстрее крутится. 2.3 избытка и только поршня раваливаются а колену и вкладишам ничего КАКИЕ МЫСЛИ БУДУТ
×
×
  • Создать...