Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

V.A.

+KLUB+
  • Content Count

    659
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

V.A. last won the day on July 11 2019

V.A. had the most liked content!

Community Reputation

148 Очень хороший

1 Follower

About V.A.

  • Rank
    Крестный папа

Контакты

  • Сайт
    http://www.quantexlab.com
  • Skype
    voronko_andrey

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    нет
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1219 profile views
  1. Вы когда кнопку нажимаете появляется окно, в котором подставлен вин. Под этим вином происходит запись в базу QClients. Когда накидаете в отчёт всю необходимую информацию, то переходите в программу QClients. и там будет этот ин и дата посещения. У вас нет вина в QClients? или в вин нет записи отчёт автопоиска? Если ошибок нет, то мы специально не пишем ничего, чтобы не замусоривать отчёт. В данном случае у вас было бы повторена одна и та же строка много раз. На фоне пусть срок коды DTC если они есть будут сразу выделяться. В противно случае вам в списке прийдётся выискивать ес
  2. Мы ответили вам в техподдержке. https://support.quantexlab.com/ticket?id=2478 Скандок и ноутбук тут вообще не причём.
  3. 1. По дефолту 3 канал. 2. Если я ничего не путаю, я вроде бы вам не говорил про то, что проблеме несколько лет и решать мы её не собираемся. Я предположил что в вашем конкретном экземпляре какой то глюк. Возможно из-за нарушения программы в вайфай модуле, и что нужно обратиться в сервисный центр. added через 2 минут Какая машина? Он точно завис? Бывает чтение долгим DTC если вычитывается фризфрейм. Это зависание только на чтении DTC. или вообще и всегда? Я спрашиваю, чтобы отсечь проблемы со связью.
  4. Документация по установке новой программы тут https://beta.quantexlab.com/ru/manual/start.html Если вы не хотите ставить скандок, а хотите просто J2534, то скачайте программу отсюда https://beta.quantexlab.com/file/J2534Setup_v1.0.4.exe Эта программа установи драйвера на компьютер и программу для прошивки адаптера. как прошить адаптер здесь https://beta.quantexlab.com/ru/manual/sdj2534manual.html
  5. Делает кодировку ссангёнга уже давно. Где именно делает можно посмотреть в демоверсии программы на сайте scandoc.online Вы когда сканер покупали смотрели карту покрытия. Это что мы обязаны вам предоставить потому что это заявлено на момент покупки. В тот момент в регионе Америка тогда был Форд и Линкольн. За 10 лет покрытие этих марок во много раз увеличилось. Хотя заявлено не было и вы за это не платили. Вас никто не заставляет ничего писать и делать что то бесплатно. Это мы по нашей инициативе, делаем обновления марок бесплатно. Мы требуем лог, только в случае претензии, чтобы оп
  6. Сейчас проверили для 7M51HC есть параметры лямбда зондов по второму банку. Вы их не видите в датастриме или речь о схеме?
  7. У вас идентификация блока не сохранилась? Или хотя бы модель год скажите мы перепроверим.
  8. Нам осталось перенести Опель/шевроле, бмв, и фиат в порядок привести. Остальные марки уже есть. Ссангёнг обновлён.
  9. Программирование это замена софта. ЭБУ. Мы этого не делаем. Просто некоторые путают с кодированием.
  10. По вагу у нас уже тема закрыта. Мы сделали всё что там возможно, за исключением ведомой диагностики. Митсубиси уже тоже 100% сделана. Смысл в муте теперь есть только для прошивки софта блоков. Остальное всё есть в скандоке. Сейчас была первая версия Ниссана там есть почти всё что есть популярное, кодирования ещё не везде сделано. Сейчас этим занимаемся. Через некоторое время он тоже будет закрыт полностью. По французам мы тоже обновили базы, но там есть ещё чем заниматься.
  11. Если вы не пользуетесь базой данных клиентов, и не понимаете в чём её смыл, то не нужно навязывать своё мнение и говорить что она не нужна. Если у вас один ремонт в месяц, то может быть вы и помните с какой неисправностью приезжал клиент и что делали на той машине два месяца назад, когда клиент начинает выставлять претензии. Опять общие слова. Говорите конкретнее. Что не так с форсунками и пилотными коррекциями во французах? И какие французы? Клоны это клоны и не надо с мультимарочником и сравнивать. У обоих вариантов свои преимущества и не достатки. Форд
  12. Идентификаторы это варианты софта в ЭБУ. Они постоянно добавляются. В других сканерах тоже они требуются. А дальше зависит от честности производителя сканера. Можно их игнорировать и делать вид что всё ок. И ничего не спрашивал клиента. В Ваге например идентификаторами является ASAM файл и его версия. Одис не будет работать если ASAM файл не известен. Раньше были каналы, там этого не требовалось.
  13. Для диагностики интернет не нужен. Только для скачивания апдейтов и прошивок адаптера.
  14. Скандок в железном корпусе уже давно поддерживается новой платформой. Так же он работает по J2534
×
×
  • Create New...