Перейти к содержанию

Des666

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Des666

  • День рождения 17 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Des666

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Я еще раз повторю... бумажный элемент он тоже разный :)))) той же паленки дофига и больше... некоторые даже по размеру чуть меньше, складок у них меньше итд... А теперь про нулевики! Да будет Вам господа известно, что настоящий с большой буквы Нулевик - фильтрует ЛУЧШЕ бумажного элемента :) да да ЛУЧШЕ!!! Потому, что нулевик - это не кусок ваты или мачалки и пропитан он не растительным маслом, вообщим читайте матчасть... и не путайте х... с пальцем... PS юзаю нулевик апекси уже 3.5 года никаких пареканий нет!!! И самое главное, даже если допустить якобы нулевик к мотору, который и фильтровать не фильтрует, то сопротивление воздушному потоку у него меньше - это факт, с этим никто спорить не станет, так вот тюненый мотор кончится в любом случае быстрее, чем успеет нанести вреда этот горе нулевик :)))
  2. Если бы голова была 16 кл, однозначно посоветовал бы с такой конфигой ставить нулевик... кстати апекси сейчас в цене упал за 3500 взять можно... С дроселем ты конечно переборщил :) такой огромный для этой конфиги да и фазу вала не указал, а это важнее подъема :))) опять же голова 8 кл... Вообщем хочешь "по науке" так ехай к тюнерам, покатаетесь, логи проанализируете и все станет ясно, хватает или не хватает :) Я думаю в Новосибирске есть умные ребята, таки город умных по определению :))) Посмотри тут на форуме веточку, с координатами ребят по городам, может и тут найдешь таких
  3. komok никого не слушай, думай своей головой... если не хватает дыхала - ставь... Простой пример, тут на форуме расул_инжекторщик писал, что столкнулся с траблой, когда откатанная бибика ну никак не хотела ехать больше 160... а все дело было в пауке (маловаты трубы), заменили и все поехало и расход вырос - чудес ведь не бывает!!! тоже самое может быть и на впуске, п...ть в конце концов почему турбине подводы огромные, ну давайте сделаем их дюймовыми, а великие настройщики тебе все попровят калибровками :)))))))))) ПОВТОРЮСЬ - ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЖЕЛЕЗО!!! задача мозгов (любых самых умных и калиброванных) не испортить всего, а верно всем управлять, выжать из железа максимум!!!
  4. +10 не надо путать х... с пальцем!!! физико-технические основы работы нулевика НА ВЫСОТЕ!!! шедевр!!! а вот делать заключение по всем нулевикам от ощущений от прошпрота - это смешно... давайте и ферари опустим, потому что запорожец анусное авто :)))))) Мы же русские умные, а япошки дебилы, пихают спой апекси и хкс куда не поподя :))))))) PS одно дело прошпрот на убитой стоковой 8-ке и другое дело тотже апекси на скае заряженом - ВОТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! А дуркавать можно по разному, кто-то и обычный элемент за 15 рублев паленый купит, зато не нулевик, что ты будешь делать и так во всем.......
  5. Не не правда не правда... крупный лещ тока еще пойдет, уж во всяком случае у нас на Оке, собственно этого и ждемс :) вчера был, попалось правда всего 2 шт гр по 500-700, ну так это еще и не большие, подождемс, должны пойти большие... кстати ловлю на фидера, кто-то еще на фидер ловит?
  6. Вот пипец... запоздало, но мож людям на будущее, компрессия - это одно, а степерь сжатия - совсем другое!!! Поршнями от 1.6 компрессию не изменить :))) меняется степень сжатия и самое главное, как не крути, катай, прошивай итд ни одна прошивка в мире не сделает чудес!!! Все зависит напрямую от железа, прошивкой грубо говоря можно только максимум снять с этого железа или испортить все... Так вот, степень сжатия - это не хухры мухры, поставил поршня от 1,6, уменьшил степень сжатия - так вот никакая уже прошивка не вернет той прыти, которая была :))))
  7. Интересно... с тех времен многое изменилось, может теперь таки вкурили...
  8. Катализатору вообще параллельно, что там на лямбде ИМХО :)))))))) его суть дожигать... может конечно его потенциальный ресурс и меняется - так выкинуть его нафиггг :)))
  9. :) смотря зачем он (лог) нужен, собственно как посоветовать что с ним делать, если не знать зачем его снимают :)))
  10. Кстати... легенды автоспорта это хорошо, да и фазы по колену, а не по распредам, НО все же кто дает гарантию, что метки на маховике верные, что сам маховик по отношению к колену верно привернут (ведь именно поэтому при регулировке ГРМ совмещают все метки, а не одну), что равнонажатые - означает симметрию по кулачкам в профиле... я думаю нужно пытать производителя, чтобы он давал такой параметр, как - высота подъема клапанов в ВМТ, как это делает тотже Нуждин и выставлять все непосредственно на распреде с использованием глубиномеров
  11. Борис верно написал :) поедет и на серийной... а вот собственно взглянуть на эту прошивочку хотелось бы не скрою... чего они там замутили...
  12. ОН же написал, что ничего не понимает... а вы ему мозги лудите :))) какая подготовка авто, он только валы поменял и дросель до кучи, хотя зачем... :))) Что такое катать он наверное и понятия не имеет, ему нужен сердитый вариант - прошивка с которой он приедет в СТО, ему ее зашьют и вот оно счастье :))) На самом деле, парень езжай-ка в полу-псевдо-сервис к полу-псевдо-спецу, который выставит тебе валы по глубиномерам любого типа :))) и поправит калибровки... ну уж если проблема с полу-псевдо-сервисами и есть мораль все сделать самому стучись в личку объясню
  13. Думается мне, ничего реальнее самоуничтожения блока при свкрытии не придумать :))) ну конечно сдуют, обязательно сдуют!!! если есть прогер и отсутствие лени у сдувателя :)
  14. гы гы гы гы умно... ага крути УОЗ, чтоб перегревался... когда появится дизелинг или калильное, знаешь как он быстро прогреется :-D Я думаю следующим шагом будет, чтобы автозапуск включал подогрев сидений, магнитолу, прикуривал сигарету :)))
×
×
  • Создать...