Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

drive1

Expert
  • Content Count

    1301
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Очень хороший

About drive1

  • Rank
    познающий
  • Birthday 08/05/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    367309356

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пензенская обл
  • Интересы
    Компьютеры, автомобили
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1288 profile views
  1. Благодарю, отлично! Какая схема... Работать приятно! Про мотор извиняюсь, не уточнил какой двиг у авто. Ещё не разобрался с нумерацией колодок у эбу, где то вообще есть обозначения их?
  2. Помогите найти схему эсуд Дастера, с блоком V42. Необходимо проверить целостность провода от ЭБУ до второго ДК, не знаю на какой ПИН ЭБУ приходит контакт нагревателя.
  3. Ребята проблему решили, заменой КПП(бу, за 15 тыс руб). Разобрали КПП, а там все синхронизаторы чёрного цвета стали, КПП перегрета была из-за отсутствия масла. Теперь передачи мягко и чётко переключаются.
  4. если двигаясь к примеру на второй передаче, выключить передачу без выжима сцепелия, а затем включить её без нажатия сцепления(уравнивая скорость кпп и двигателя) то передачи включаются без проблем при движении. Как только выжимаю сцепление, после этого уже не включаются. остаётся только кпп вариант
  5. Приехал клиент с проблемой: при движении не включаются передачи, и вытаскиваются туговато. Заменили комплект сцепления с выжимным, а так же главный, проблема осталась. Например еду на второй передаче, выключаю её чтобы перейти на третью, и не втыкается н третья, ни вторая, ни какая либо. Но стоит только остановиться, как сразу включаются все передачи. В кпп идёт какой то шумок, там не было масла, масло залили. Так же бывает пинки при плавном отпускании педали сцепления. Уже идей нет, просто не знаю что делать, только если КПП
  6. Разрабатывают новые условия для самозарядных, 3% с дохода, может что хорошего получится
  7. Проверю, но думаю так трудно накосячить. Распредвалы уже сняты, гидрики менять будем, грохочут, половине из них капут. Про кривизну обязательно надо узнать ещё методы проверки, и тогда смело в бой. А на поршне антифрикционный слой стерт, это показатель чего то? И важный для меня момент: группа поршней, если поршня в пределах одного ремонта ставить, Жора масла такого не будет же?
  8. Тогда жор был бы не по всем цилиндрам, все же не могли слететь? А у меня в 4 цилиндрах жор, видно по наросту на свечах и клапанах. added 0 минут later Блин, уже всё повынимали, а идея хорошая, спасибо!
  9. Авто Лада калина 1.4 16 клапанов. 11194 мотор. Пробег около 60 тысяч по одометру Загнуло клапана. Заменили клапана, а так же: - поршни на безвтыковые (стояли группы А, поставили такой же группы А) стандарт. - Кольца шли с поршнями и пальцы - шатунные вкладыши Оставили старые шатуны только и гидрокомпенсаторы(некоторые стучать стали после сборки). Клиенту надо "дешевле". В итоге дикий жор масла. Подозрение на шатуны(прочитали в интернете что бывает загибает так что не видно и начинает жрать масло). На поршня, так как поставили группа А, но с магазина взяли группы Е, на сухую он тоже входит. Не знаю как найти место где пролетает масло,в цилиндр. Какие есть варианты?
  10. Давление топлива при включенном насосе, вкл зажигании или прокрутке стартером 3 очка. С отключением питанием насоса давление не смотрел. Жаль камера разбита на мобиле,нифига не видать, а то я бы заснял))
  11. Ну ваакумом)) не верно сказал)) Дыру во впуске? Вообще никак не вьеду, даже тупо идей нет.. в каком месте дыра может такое сделать? пойду форсы отключу. отключаю форсунки(разъёдиняю общий разъём) тачка глохнет. И больше не заводится, одеваю разъём, тачка снова заводится.
  12. Совершенно верно, двигло с уаза Сейчас покапался. Если снять шланг подачи топлива с рампы то не заводится. ТОпливо в рампу видимо поступает самотёком, через топливный насос его продавливает. Насос без питания, провод снят. Если подключаю питание на насос то авто не завести. После снятия топливопровода с рампы сразу тоже не завести, сначала насос запитываем, он накачивает давление, затем с насоса снимаем питание, и можно заводить, топливо идёт самотёком.
  13. Газового нет. Кстати я взрывал на буханке нечаянно картерные газы. Вв провод висел возле щупа, я стартером крутил, искру смотрел. Так ипа..до что щут вылетел, и прокладка из под клапанной крышки разлетелась. Я думал взобрался двиган, сидел то рядом с движком. Дыму тьма было, даже на 30см не видно было ничего
  14. Ребят, форсы ну никак не могут быть. Я шланг подачи топлива с рампы отключал и при этом заводил авто.
×
×
  • Create New...