Перейти к содержанию

ALK1980

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALK1980

  • День рождения 05/04/1980

Контакты

  • ICQ
    305699452

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    бомжую

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ALK1980

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Друзья подскажите пожалуйста. Имеется машина ВАЗ 21154 2008 год. Контроллер М73 с Пашиной прошивкой. Достался мне блок Январь 7.2 21114-1411020-32. Хочу воткнуть его. Какую прошивку из ПАшиных опятьже посоветуете. Из так сказать проверенного временем:) Что бы е2 было(кат рабочий пока). Что бы ехала динамично и расход в пределах разумного. Заранее большое спасибо
  2. ПАрни, ситуация такая: на моей машине (ВАЗ 2115) активирован иммобилайзер. Хочу заиметь второй блок Январик(сейчас М73). Он без иммобилайзера. Вопрос вот в чем: как будет работать новый блок? Надо ли что-то отсоединять(сам иммобилайзер) при установке нового блока? Или все будет работать и так? Те воткнул новый блок, завел и поехал. На иимо внимания не обращать? Разъясните пожалуйста!
  3. Друзья, подскажите пожалуйста. Достался блок 2111-1411020-81. Машина у меня ВАЗ 2115 1,6 8кл. Блок Ительма М7.3. Залита сейчас Пашина Рейсинг UP3 2009 I317FL53v3_decrypt.bin Имеет ли смысл менять его на этот январь. И что на него залить. Какая из ПАшиных прошивок самая интересная для января. Интересует конечно что пошустрее. И вообще - стоит ли с этим заморачиваться. И кстате подойдетли этот блок для меня - он вроде шел с 1,5 8кл, а у меня 1,6 8кл. Или тут без разницы? Спасибо!
  4. @ГAMER Ты я вижу из Калязина. Приезжай к нам в Ярославль. Не далеко ведь. Дам координаты человека, который шьет Пашиными прошивками. Если с ним на трассе не удастся пересечься
  5. Спасибо. В субботу еду на диагностику. буду разбираться с этой проблемой и видимо нафиг вообще попрошу вырубить иммо.
  6. Там больше ни чего не навешивали. Машине год, он у меня с новья. По мурзилке реле зажигания(по крайней мере оно так называется) есть. Как раз слева снизу.
  7. Друзья, помогите пожалуйста. В раздел иммобилайзеры не могу попасть(закрытый раздел), поэтому пишу тут. Имеется такой глюк. Машина ВАЗ 2115, 1,6, 8кл, М73, Ительма. Штатный иммобилайзер активирован. Прикладываю ключ к считывателю, иммобилайзер пикает и отключается, его индикатор не горит. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в позицию 1, происходит щелчек(как будто реле) снизу с лева от мойе ноги под торпедой. Там как раз блок иммобилайзера. После этого щелчка иммо как бы что ли сбрасывается опять в положение включен. Индикатор начинает моргать, бензонасос не качает, стартер не крутит. Т.е все блокировки включены. Я возвращаю ключ в положение 0 и не вынимая его(т.е опять к иммобилайзеру не прикладываю) опять поворачиваю его в положение 1. После этого все нормально, индикатор иммо гаснет, бензонасос работает, стартер крытится, машина заводится. Такое повторяется довольно часто. Это иммобилайзер глючит??? Если пытаться завести машану изначально не отключая иммо(те сразу ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение 1, то происходит точно такой же щелчек снизу слева только еще и пикает. Само собой ни чего не работает(стртер, бензонасос).
  8. Друзья, помогите пожалуйста. В раздел иммобилайзеры не могу попасть(закрытый раздел), поэтому пишу тут. Имеется такой глюк. Машина ВАЗ 2115, 1,6, 8кл, М73, Ительма. Штатный иммобилайзер активирован. Прикладываю ключ к считывателю, иммобилайзер пикает и отключается, его индикатор не горит. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в позицию 1, происходит щелчек(как будто реле) снизу с лева от мойе ноги под торпедой. Там как раз блок иммобилайзера. После этого щелчка иммо как бы что ли сбрасывается опять в положение включен. Индикатор начинает моргать, бензонасос не качает, стартер не крутит. Т.е все блокировки включены. Я возвращаю ключ в положение 0 и не вынимая его(т.е опять к иммобилайзеру не прикладываю) опять поворачиваю его в положение 1. После этого все нормально, индикатор иммо гаснет, бензонасос работает, стартер крытится, машина заводится. Такое повторяется довольно часто. Это иммобилайзер глючит??? Если пытаться завести машану изначально не отключая иммо(те сразу ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение 1, то происходит точно такой же щелчек снизу слева только еще и пикает. Само собой ни чего не работает(стртер, бензонасос).
  9. Ну отлично, спасибо большое. Поставлю тогда рейсинг хуяп!! с одним ДК
  10. К сожалению менять блок пока возможности нет
  11. Друзья, посоветуйте пожалуйста. В общем машина ВАЗ 2115, 1,6 8кл, Ительма М73. Сейчас залита I317DTX53v3.bin Хочется подинамичнее. Павел посоветовал Рейсинг UP I317DTX53v3.bin. Насколько я понял она есть с одним ДК евро2 и вообще без ДК. У меня сейчас катализатор не удален. Но прошивка стоит с одним дк. На какую версию рейсинг апа шить? С одним ДК или вообще без? На что это влияет? Если прошьюсь на версию без ДК не убью ли я этим катализатор быстренько. Заранее спасибо за пояснение!
  12. Друзья, посоветуйте пожалуйста. В общем машина ВАЗ 2115, 1,6 8кл, Ительма М73. Сейчас залита I317DTX53v3.bin Хочется подинамичнее. Павел посоветовал Рейсинг UP I317DTX53v3.bin. Насколько я понял она есть с одним ДК евро2 и вообще без ДК. У меня сейчас катализатор не удален. Но прошивка стоит с одним дк. На какую версию рейсинг апа шить? С одним ДК или вообще без? На что это влияет? Если прошьюсь на версию без ДК не убью ли я этим катализатор быстренько. Заранее спасибо за пояснение!
×
×
  • Создать...