Перейти к содержанию

oxide21102

Посетитель
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oxide21102

Контакты

  • ICQ
    298391882

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Достижения oxide21102

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. да стартер то крутит ,бенз подается искра на свечах есть но двиг вообще не заводится ,чудеса кикие-то прям друг приехал вечером было все нормально а с утра она уже не завелась
  2. Добрый день Opel ASTRA 1.6 twinport 2006 г.в. имею проблему такую вечером поставил машинку с утра не завелась ,было пару вспышек и все на этом , бенз качает ,искра есть , ощущение что нет синхронизации ,в иномарках особо не ковырялся , но по аналогии с нашими подозреваю что что-то с синхронизацией либо дачика положение коленвала либо датчика фаз. Помогите советом может у кого было такое .
  3. oxide21102

    АПС-4

    Добрый день!!! Подскажите пожалуйста по АПС-4, есть авто Ваз 21102 2001г.в. январь 5.1.1 -71 ,есть блок АПС-4 ,видимо раньше был активирован уже , сейчас у хозяина отсутсвует старый комплект ключей ,но есть новый комплект от другого иммо тоже АПС-4. Сам вопрос возможно ли удалить инфу о старом красном ключе из иммо и обучить его новым комплектом??? Или хозяину авто придется искать новый чистый блок АПС-4 ?????????? Спасибо!!!
  4. Всем привет!!! Отвечаю на вопросы которые возникли у людей ,такие покатушки с ноутом мне обошлись бесплатно ,диагност мой друг и ему самому был очень интересен мой случай ,а точнее посидели с друганом попили коньячок заодно поразмышляли на данную тему. Короче косяка так толком не нашли ,ну как я уже писал что заменил МЗ ,и после этого пропаивал многие массовые провода ,какие-то хорошо протянул . Ну короче глюка больше не было, но вот у друга все равно сложилось впечатление о плохом контакте в колодке разъема ДМРВ ,мы их потом иголкой хорошенько подогнули.НУ в общем то и все пока ,продолжаю наблюдение!!!
  5. Но она звенела. Да и хозяин говорит вроде получше стала ехать.
  6. Все решилась проблемка. Успокоитель цепи раздолбало весь, заменили его и звон ушёл.
  7. Всем привет. Так и не нашли глюка в моей машинке , в 2х местах за выходные делал диагностику , в субботу весь день моя машинка каталась с ноутом подцепленным ,так ничего криминального люди и не нашли , высказали предположения (бензин, или кратковременное пропадание массы на датчиках ,а точнее херовый контакт в колодке ДМРВ). Вот так.(Но МЗ я все равно поменял потому как на моем старом машинка дергалась). Будем наблюдать дальше.
  8. Да ё мое, я же писал что модуль новый стоит ,после моей его ставили на др машину всё замечательно , а на счет фильтров ,тоже все новое ,сетку меняю каждые 10 тыков топливный каждые 5 тыков ,бак был всегда идеально чистым.А на счет датчика температуры , в момент всего этого раскалбаса температура было норм 93-95 градусов. Сегодня весь день диагност ездит на моей машине с подключенным ноутом, отзванивает мне каждые 2 часа , говорит что пока глюков небыло и что всё отлично. У нас теперь складывается такое впечатление ,что могла ли так масса датчиков мозг ?
  9. Смысл замены датчика??? У меня же на бк температура нормальная она же не скачет в какие-то нереальные цифры.
  10. Вчера приехал к другу на диагностику , всю дорогу машина ехала ,но как то туповато ,прежнего глюка не проявила. Друг подцепив ноут ничего подозрительного говорит не обнаружил, воздух хавает 9.1-9.4 кг/час , хх 840-880 ,все остальное тоже говорит в норме, но вот даже на звук мотор работает как-то не как ,звук какой-то ,как буд-то сейчас заглохнет, свечи выкрутил все ок. Вчера только успели на хх всё посмотреть,короче машину я ему оставил он сегодня на ней на ходу попробует все посмотреть(под нагрузкой)
  11. Вчера вечером завел , пока холодная была все ровно ,как только температура перевалила за 80 поплыли холостые ,а к 90 град опять колбаса пошла с движкой.Сегодня хочу вечером с другом всё смотреть.
  12. Да но ведь эти цифры 2х месячной давности. С давление все в норме тоже. у меня тоже кстати больше подозрение на ДТОЖ
  13. 21102 январь 5 J5v13I02 ДМРВ у меня Simens VDO 635 вроде как у Волг такой стоит.У меня прошивка с тарировкой под этот ДМРВ. Сегодня к другу поеду на диагностику ,я машинку только ему показываю каждые 3 месяца диагностику делаем, последний раз 2 месяца назад все было ок. Вот данные ,ну правда смысла сейчас в них уже нет ,потому как явно сейчас уже не то. 1.Температура двигла 80 2. Коэффициент коррекции СO -0,047 3. Желаемое положение регулятора холостого хода 47 4. Текущее положение регулятора холостого хода 47 5. Частота вращения двигателя 840 6. Частота вращения двигателя на ХХ 850 7. Коэффициент коррекции времени впрыска 0,988 8. Угол опережения зажигания 17 9. Напряжение бортсети 13,95 10. Желаемые обороты ХХ 860 11. Длительность импульса впрыска 2.256 12.Массовый расход воздуха 9.7 13. Цикловой расход воздуха 98 14. Часовой расход топлива 0.8 15. Путевой расход топлива 511.99 МЗ и ВВпровода точно живые потому как все новое и вчера вечером ставилось на др машинку и там работало без косяков.
  14. Добрый день. Начну с того что пару месяцев назад имел проблему с высоковольной частью( дергалась под нагрузкой) решилось заменой МЗ, ВВ проводов и промывкой разъема МЗ ( был в масле). После этого машинка ездила 2 месяца горя не знал. И вот вчера под вечер заметил похожий глюк , только при этом машина задымила как Икарус ехать вообще не хочет , хх не держит глохнет , обороты скачут на хх 500-1200 примерно, похоже опять и пропуски двигло колбасит так , что аж страшно делается.Свечи выкрутил ,все как угли черные ,глушак тоже стал черным ( переливат похоже по полной программе ) по БК мгновенный расход во время такого раскалбаса 60-70 литров. И заметил такую вещь ,когда машинко остынет то все вроде бы гуд, а вот когда нагреется до 85-90 градусов начинается такая хрень , до работы сейчас кое как доехал ,вот теперь незнаю как домой на ней ехать вечером.
  15. Всем добрый день. У друга ШНИВА 2004 г.в. пробег 75000км ,замашинкой ухаживает ,все сервисные работы делаются во время( масла ,фильтры и т.д.) пару тысяч назад стал появлятся звук как будто клапана гремят и со временем звук увеличивается , бывает на холодную а бывает и на горячем двигле. Пробовали сменить масло не помогло ,в остально по диагностике все хорошо.В нашем регионе кого спрашивали никто не хочет даже и смотреть его , говорят двигло у них неудачное и что типа ниукого опыта работы с таким двиглом нет. Может кто сталкивался подскажите как бороться с этой проблемой , я так понимаю что двиг полюбому вскрывать и смотреть надо на гидрики.
×
×
  • Создать...