Перейти к содержанию

alekseev.23

Новый
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alekseev.23

  • День рождения 05/27/1983

Контакты

  • Телефон
    89510032792
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Арсеньев
  • Интересы
    установка всего в автомобиль за что платят!!!
  • Авто
    Мастер

Достижения alekseev.23

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. экселенту пофиг какой с кнопок руля иддет сигнал, просто в низу в проге есть отдельная гроа (обучить сигналу) и вуа ля после этого делаешь прописку пин кода!!! удаччи!
  2. расход на ней сейчас по трассе 10.4, по городу бортовик не поднимает больше 11.6, по ДМРВ 1.34 тоже думал что многовато, да только делал подмену результат тот же ,да и на работу ни как не сказываются такие показания у него проблемма одна у него постоянно происходит зависание ХХ на 1300-1500 об,мин и плавно, но очень медленно сползает в низ или в тупую висит пока не заглушишь тачилу и по новой не перезапустишь что может быть ? РХХ очень дорогой на нее, и не факт что это из за него да и еще к этому же как то не так у него автомат работает! он как то не так переключается
  3. ищи куда пропал плюс первая ошибка электрика (предохранители не проверил) и второе смотри реле сигналки! этот провод любят резать !
  4. у тебя розово черный один на все форсунье, вот на нем и должен быть плюс : ткни туда лампочную кантрольку и покрути ( она не должна потухнуть), или мультиметром ( не должно упасть ниже 9,5 вольт)
  5. сними разъемы с форсунок и проверь что будет , а после лампочной контролькой проверь выходной сигнал на каждую форсунку , проверь сопротивление, и не проподает ли у тебя плюс в момент прокрутки!!!
  6. а самостоятельно что насос не качает? что клиент говорит ( это иногда не маловажно)
  7. во первых у меня нет вакумного демпфера вообще у меня там стоит степ мотор, регулирующий ХХ во вторых я выставил по первому микрику как написано в мануале 0.05- ON 0.15-Off и сделал одоптацию второго вкл/выкл по проге, по итогу дроссель у меня стоит 0.54V расход упал , перебои на 2000 об/мин пропали , да вот только остались дерганья при переключении а вот по зависанию узнаю в понедельник...
  8. на заглушенную вроде 1.07 на заведенку и прогретый ДВС точно 1.34
  9. ПРОБЕГ 65000 самое интерестное что у клиента эта проблемма переодически происходит, только раньше (когда тачка была гарантийной) у него было самопроизвольное поднятие оборотов до 1300-1500 и сбрасывалось только после перезапуска ДВС , ему по гарантии поменяли мозги . Этого ему хватило на 2-3 месяца после чего ему на сервисе просто скидывали клемму АКБ на пару часов и отправляли в освояси Итог проблемма есть и где ноги? Да и еще один симптом : у него переодически происходит жеское переключение автомата(с рывком ) после непродолжительного раздумья при средней езде или небольшом добавлении газа( не кикдаун )
  10. с герметичностью все гуд про данный трабл в курсе (там на дросселе стоит регулятор хх,в который через прокладку периодически попадает тосол из канала подогрева дросселя,как правило он начинает заниматься хернёй,и с оборотами происходит всякая хрень,в том числе и то что ты описал выше.Да,и в ЭБУ от этого всего выгорает транзисторная сборка) как часто встречается проблема заедания степ мотора ХХ?
  11. есть оригинальный кансалт т.к. я на диллере работаю, но пока это не помогает
  12. неужели и кто не сталкивался ? машинка приходит завтра буду опять воевать уже проверил все не могу понять что происходит откуда ноги растут?
  13. Доброго дня всем Прошу помощи проблема заключается в следующем: имеем Ниссан максима 3.0 л ДВС VQ30DE вроде 2005 года у клиента происходило самопроизвольное поднятие ХХ до 1500-1700 об/мин, и скидывалось толко через перезапуск ДВС, чудо механики тронули винт упора дросселя и после этого вроде все стабилизировалось, но начал сходить с ума АКПП , по рекомендации трудящихся ему был заменен датчик положения дросселя, и вот отсюда началось самое интересное: сейчас если выставить все по микрикам открытия закрытия дросселя ДВС работает нормально, но на 1800 2000 об/мин происходит обеднение смеси и начинает плавать движок не давая поймать 2000 об/мин и так до тех пор пока не призойдет отключение микрика открытия дросселя уходит проблема если выставить грубо по микрику открытия дросселя а 2000 об/мин , ДВС начинает работать стабильно, и сраззу повышается расход почти на 8 литров и появляется опять проблемма того что ДВС самопроизвольно может поднять обороты ХХ до 1400-1700 об/мин Вопрос: в каком положении необходимо застопорить винт упора дроссельной заслонки и кто нить сталкивался с данной проблемой ХХ ?
  14. приветствую, может этим тебе помогу. На бльшенстве ниссанов на прогретом двигателе а холостых 1.15-1.25V на прогреве 1500 об,мин 1.35-1.4V а при вкл зажигании около 1 V
  15. подобное вылечил заменой датчика холла, правда не помню какая машина была !
×
×
  • Создать...