Доброго времени суток,спецы! Проблема с автомобилем следующая. Постоянно греется турбина. Когда авто попало в руки нового владельца, была плохая тяга, отсутствовал турбоподхват. Турбина грелась только после активной езды. Диагностика выявила отсутствующее давление наддува,причиной которого был дефект пятачка байпаса – его не было. Решили что он просто отвалился. Кроме этого были трещины на улитке. Разобрав турбу и изготовив новый пятачок из термостойкой стали,проварив трещины и собрав обратно получили нужный эффект – давление наддува появилось,машина поехала бодрее. Турбина при этом стала греться еще сильнее. В трассовом режиме при скорости 80-90 выхлопная улитка становилась малиновой. Если сильнее,то малиновым же становился весь коллектор. Диагностировали сканером неоднократно,ошибок нет,параметры в норме.Причиной может быть позднее зажигание или бедная смесь,думал я. Изменение в каналах адаптации топливоподачи,и УОЗ вызывало улучшение тяги в разных режимах,изменение расхода,но проблема оставалась. Кроме сканера проверяли метки на ремне и на цепи – норма. Подсосов нет – идеальный ХХ. Масло не жрет. Свечи чистые,менялись.Давление топлива нормальное,форсунки промывали ультразвуком,сверяли их номера – норма. Однажды тяга упала вновь. Проверили –нет наддува. Разобрали – пятачка как не было и вал на турбе от нагрева приобрел сильный люфт,пошел расход масла. Купили новую турбину,оригинал. Поставли снова все проверив. Та же история. Проверял УОЗ по стробоскопу – 12 град на ХХ и 45 на высоких. Лямбда дает номальную синусоиду. Меняли датчики детонации,ничего. Кат удален. Боюсь за новую турбину,жить ей не долго. Самое главное что эта проблема не прогрессирует,она на одном уровне уже тысяч 50 км. Вскрывал моторник – следов пайки не обнаружил(я о проведенном чип-тюнинге). Думаю что через к-линию там вряд ли кто калибровки менял. Сломал всю голову,не знаю куда копать. Может кто сталкивался с подобным? Буду рад любой информации.