Перейти к содержанию

kirlito

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kirlito

  • День рождения 03/05/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    gomel

Достижения kirlito

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте прокоментируйте пожалуйста осциллограммы. Первая - на ХХ, вторая - на стартере. Авто заводится с буксира. Информации по данному вопросу в нете не нашел, писал на соседнем форуме, никто не откликнулся. Вопросов два: 1. синхронизация КВ и ТНВД, 2. Сигнал ТНВД с аномалией, биение задающего диска (если он там есть). Или поделитесь этолоном. Спасибо.
  2. Немного продвинулся в данной проблеме, подал принудительно, кратковременно питание на исполнительные моторы. Коробка ожила, точнее на приборке появилась N. Далее прошла адаптацию и пока работает. Паралельная тема на кархелпе, если кому интересно. Вопрос открыт, как снять плиту, ни чего не сломав, потеряв....?
  3. Здравствуйте. Аналогичная ситуация, машинка та же, на панели нет индикации, но только робот молчит, не издает ни звука во время адаптации (с помощю течстрим, РР2000). Ошибок нет, селектор выбора передач исправно дает команды, а коробка молчит, и в поле "какая передача" стоят вопросы. Цепи движков и датчиков сцепы и кулисы проверены, питание силовое присутствует, но толку нет. Предполагаю, что заклинил один из приводов кулисы. Если снять плиту с приводами (та которую можно регулировать относительно мотора) так сказать для изучения на столе, есть ли какие подводные камни? ЗЫ в измерениях кулисы есть только размеры по сцеплению, по передачам - нули.
  4. разобрался, подгнил толстый плюсовой провод в районе ног пассажира. При вкл. компрессора возрастал ток, вследствии чего падало напряжение. Все происходило мгновенно, вольтметр даже на показывал просадки напр., компрессор даже и пикнуть не пытался, только щелкали релюхи. На второй день видимо, контакт ухудшился и при подключении компр. напруга была 8 вольт. Пошел по проводу и нашел сгнивший участок. Может кому интересно!
  5. а вообще лежит на столе, компресор живой 100%, на машине только щелкают релюхи непосредственно в нем, но мотор молчит. Поковырял глубже, оказалась перегорела дорожка (лопнула как предохранитель) в цепи минуса мотора. Восстановил, был уверен, что в ней проблема, лопнула в самом тонком месте, но все по прежнему, только щелкают релюхи. Короче без схемы ни как.
  6. отключал от личинки проводку, подавал сигнал на сам блок комфорта-безрезультатно. Тут подсказали на счет двойного импульса, не уверен (авто европейка), но попробую.
  7. А возможно ли даннуу функцию (мою проблему) включить с помощью компьютера???
  8. kirlito

    Цз+Дожим

    Проблема такая Audi allroad 2003г.в. при запирании авто ключом (удерживая его) закрывается ЦЗ, ставится штатная сига, и закр. все окна (как должно и быть). При открывании ключом (и держа его) ЦЗ молчит (отпир. только вод. дверь механически), штатная сига не снимается, но открываются все окна. При использовании штатного радио брелока все работает исключительно. Поставил в данное авто другую сигу, все без проблем, за исключением дожима окон, т.к. авто по штатному проводу отпирания не открывается, и естественно не снимается штатная сига. Можно было бы запирать по проводу который и дожимает окна, а отпирать проводом от кнопки ЦЗ находящейся внутри салона, но нюанс в том, что эта кнопка не работает, пока авто стоит на штатной сиге. Я думаю (ну и сказал клиенту), что неисправность в самом блоке комфорта (проводка от личинки до блока комфорта исправна (кор.жел. и зел.син. провода)). Вопрос-Прав ли я? Вопрос2-если прав, есть ли у кого схемка данного блока, или как можно дожимать окна второй сигой с данной проблемой???
×
×
  • Создать...