Перейти к содержанию

iksan

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о iksan

  • День рождения 02/28/1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    456550023
  • Skype
    iksan87

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    31
  • Интересы
    Рыбалка, электроника, автоматика, железки разные.
  • Авто
    Любитель

Достижения iksan

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Я не забыл, просто в инет не выходил и не видел. Диплом защищал, обмывал и т.д. А без схемки плохо. Сам мучился, пока не наткнулся. А так, чуть что - туда, и все понятно. Давай, удачи!
  2. Держи схемку 2115 люкс. И не мучься ставь в щель. Я за 500 колов взял и полностью доволен. Их можно вполне легко отрегулировать. Родные практически на всех ВАЗах светят куда зря, в основном в глаза водителям. Это лично по моим наблюдениям. Sh_2115_lux.rar
  3. Когда откручиваешь блок предохрпанителей там два окна спереди - под капот, сзади в салон. При подключении релюшки провода попадают в переднее окно. У меня просто весит на проводах. Масса привинчена саморезом к корпусу. Минимум проводов! Влаги тоже. Я, к стати не врезал противотуманки а привентил корейские к в нижнюю щель под номером к пластиковому основанию бампера. не захотел бампер резать. светят нормально - особенно обочину освещают. Под бампером соединения паял, чтоб не окислялись. Все гуд! есличто, то есть полная эл.схема сканированная, хорошего ткачества. Могу выложить.
  4. Ах, да! С нумерацией в проводах колодки разбирись. Там 1 в углу потом по-моему продолжается нумирация нижних контактов по порядку слева направо. Точно не помню, но на люксовой схеме не то нарисовано было. Пришлось разбираться.
  5. Дело в том, что у меня схемы нет. Держи! Может пригодится. Тут все понятно. Правая часть (от блока) у тебя готова - только кнопку подключить. Предохранители на фары тоже должны стоять. Левую собираешь и все. С десяток "мам" и провод. Все довольно просто. Shema.rar
  6. У меня на 21140 тоже все начиналось с одиночного стука с правой стороны при заднем ходе и повороте вправо. Долго ломал голову - ведь авто тогда не прошел и 30 тык. На 40 добавился хруст при ускорениях, особенно при одновременном повороте. Залез, подергал валы - довольно сильный люфт. Под замену гранаты. Вот так! Маловато ходят!
  7. Тоже хотел попробовать НЖК, посоветовали Denso W20EPR-U11! Взял! Не жалею. Работают отлично! Ставил многоэлектродные Бош. Вылетели тысяч после 4-х. Эти одноэлектродные и работают отлично. Главное, чтоб не левые!
  8. Ну да захлохнуть суметь надо даже на малых оборотах и резком сцеплении! Есть у нас участок, где довольно крутой подъем и вверху светофор. Езжу там часто! А самое главное поворачиваю влево. Скопление 10-15 авто в лучшем случае. Поворачивают по 2-3. Движение довольно интенсивное! Левая нога аж устает. Так вот трогаться стало гораздо приятнее: и не газуешь и отката нет. Тяговитые на низах очень! На стоке либо сцепление палишь, либо откат, либо вовсе глохнет-иного не дано! Респект Паулюсу!
  9. Я с Приорой пробовал тягаться на 2114, 1,5 8v, HL 52 (2008). Хороша ПРИОРКА! Получилось обойти на 4-й 170 км/ч. Скорее всего ЛЕХА за рулем был! Иначе нюхать выхлоп даже не успел бы. ХА...
  10. 21140, 1,5, 8v, 82 блок. Я же наоборот сначала Эко ставил, а сейчас попробовал рейсинг (HL 52) . По городу особой разнцы по расходу не заметил при том же стиле. А вот по трассе кажись кушает больше. На том же участке (250 км трассы) при скорости 90-130, резких ускорений мало, расход составил 7,4 после 6,7 на ЭКО. Хоть на эко и резвее позволял себе ездить. При довольно динамичной езде суточный расход на этом же участке > 8.2 на рейсинг! В общем по динамике понравились обе, а по расходу... Поставлю обратно ЭКО и буду спокойно кататься. Еще раз Паулюсу большое спасибо! Про рывки забыл, не глохла сама ни разу, чек не беспокоит! Все ОК!
  11. Привет всем! Прошил свою ВАЗ 2114 1,5 8v Пашиной прошивкой (эко). Уже езжу на ней почти месяц. Очучения только положительные. Чек инжин не загоралась ни разу, не глохла - как подменили! Тянет с низов и не дергается. Нравится трогание под горку - разгазовывать не надо. Хоть прошивка и экономичная, но пошустрее стока будет. Расход по трассе меньше 7, хоть и не экономлю - уж больно приятные ощущения от нажатия на педаль, не могу удержаться. Максимум разгонял 160. Больше не стал - шипы и т.д., думаю пойдет. Еще понравилось как едет при прогреве. Вцелом очень плавная и приятная. Ни капли не жалею о покупке. Жалею лишь об одном - что не прошил раньше. Паша, большое тебе спасибо!!!
  12. Да наверное так и поступлю. Нечего мудрить-больше времени потрачу! Огромное спасибо всем за помощь!
  13. Спасибо за ответ на глупый вопрос (для вас, но не для меня)! А как же он узнает что от меня? Квитанцию сканить?
×
×
  • Создать...